Курил мануалы... это "концевик" дверей... если хотя-бы одна дверь не закрыта - замки даже не пытаются закрываться.
Нештатная информация на штатный дисплей
#231
Отправлено 08 March 2015 - 21:09
Курил мануалы... это "концевик" дверей... если хотя-бы одна дверь не закрыта - замки даже не пытаются закрываться.
#232
Отправлено 09 March 2015 - 17:58
1. Покатушки вчера и сегодня показали, что "серийный" образец работает так же хорошо, как и прототип - никаких сбоев и неожиданностей
2. Нашел один мелкий баг в коде (при некоторых условиях AUX на дисплее не заменялось на MEDIA - исправлялось само где-то через полсекунды, но не айс

3. Только что из машины - нашел голубой провод с оранжевой полосой и он действительно управляется "минусом" и запирает двери. Подсоединил соответствующий выход своей платы к нему и все заработало (так что мне повезло и обошелся "малой кровью" - релюхи городить не надо).
Теперь, думаю, всем заказавшим в Москве и МО, можно организовывать встречи и передавать платы. Бонусом каждому дам по релюхе

Тем кто живет дальше за МКАД могу отправить сразу, а можем подождать, пока кто-нибудь из первых получивших поставит себе (вдруг какие-то эксклюзивные "глюки" обнаружатся). Тут на ваше усмотрение - пишите сюда или в ЛС. Сделаю, как скажете.
Сегодня чуть позже тут напишу инструкцию (с картинками) по установке (читайте, спрашивайте, если что непонятно - сразу буду дописывать "по горячим следам").
#233
Отправлено 09 March 2015 - 18:41
Потому, как ссылка с картинкой схемы у меня почему-то не отображается. И я так и не понял что там минусом может управляться.
Впрочем и хрен с ним. Опробовано, и в наличии есть! Огромное спасибо!
#234
Отправлено 09 March 2015 - 18:45

Количество загрузок:: 27
Стрелкой я отметил как раз нужный провод.
Похоже, в некоторых машинах когда-то были отдельные кнопки для закрытия/открытия дверей (а может, и остались). В моей машине проводка соответствует этой схеме, но кнопок я таких не нашел

#236
Отправлено 09 March 2015 - 18:59
ИНСТРУКЦИЯ
Внешний вид платы и назначение выводов:

Количество загрузок:: 54

Количество загрузок:: 70
С нижней стороны платы все точки подключения подписаны.
Основными для подключения являются группы CAN'S (для подключения в разрыв can-шины между машиной и дисплеем) и PARK (парктроник).
Дополнительно можно подключить провод LOCK (группа ADD) для управления ЦЗ и провод MUTE - для управления автоприглушением звука магнитолы. Оба эти выхода являются транзисторными ключами по схеме "открытый коллектор" (когда срабатывает - эти точки подключения "притягиваются к земле").
Группа PROG и ICSP - для подключения программаторов (требуется только на этапе заливки прошивки - т.е. простым пользователям не нужны).
Группа выводов I/O - дополнительные порты ввода-вывода.
На контакте, отмеченном A2 появляется +5В через 5 секунд после старта платы, а на D8 - через 15 секунд. Выходы слаботочные - можно использовать только для подключения транзисторных ключей (НЕ НАГРУЗКИ!!!). Подключение на эти пины большой нагрузки в лучшем случае выжгет соответствующие порты в микроконтроллере, в худшем - сам микроконтроллер.
BUZZ - для подключения "пищалки" (обратите внимание, пищалка "полярная" смотрите за соответствием + и -).
BATT - для подключения резервной батареи питания часового модуля (строго 3В). Может совершенно не понадобиться, если установленная CR1225 (или CR1220) в держатель на плате будет нормально работать.
#237
Отправлено 09 March 2015 - 19:00

Нет, это отдельные кнопки...
То, что с внутренними ручками - это левее стрелки (на схеме - перекидной выключатель). А вот отдельные кнопки на схеме обозначены как SET и RESET
#238
Отправлено 09 March 2015 - 19:21
Чтобы не было никаких проблем с установкой, мне видится следующая последовательность:
1. Устанавливаете парктроник Parkmaster 4-dj-06 (проверяете, что он работает со штатным дисплейчиком и все нормально)
2. Отключаете дисплей от парктроника (на кабеле у дисплея есть утолщение - это разъем)
3. Разбираете дисплейчик и там будет примерно так:

Количество загрузок:: 53
На плате есть подписи соответствующих проводов: DATA, CS, CLK, GND и +5V. Отпаиваете или отрезаете кабель (предварительно записав соответствие цветов проводов и их назначения).
Теперь займемся нашим новым модулем.
4. Установить резервную батарейку (купите какого-нибудь приличного производителя - меньше шансов, что потребуется замена).
5. Подпаиваете получившийся кабель с разъемом (от парктроника) к соответствующим контактам устройства (группа PARK). Там ровно те же наименования, кроме +5V - этот провод надо подпаять к точке REAR.
6. "пищалку" можно запаять на плату или подключить проводом (я для себя выбрал именно второй вариант).
7. Если требуется подключить "автоприглушение" и управление ЦЗ - подключить еще два провода (точки MUTE и LOCK соответственно). Провод для MUTE - достаточно сантиметров 30, для LOCK - возьмите метра полтора (потом обрежете по месту).
Получится примерно вот так:

Количество загрузок:: 54
На фото выше я еще подпаял шлейфик для подключения программатора (вам это делать не надо).
#239
Отправлено 09 March 2015 - 19:35
Теперь перемещаемся в машину.
Добираемся до дисплея (для этого нужно немного разобрать центральную консоль и вытянуть "балалайку").
Удобно отключить дисплей и убрать его (вместе с верхней крышкой), чтобы не мешался.
"Препарируем" кабель, который заканчивается разъемом дисплея (привожу цвета для своей машины):
- Оранжевый: +12В
- Черный: GND
Эти провода надо чуть избавить от изоляции и подпаять к ним провода и подключить в +12V и GND на плату устройства (группа CAN's).
- Серый: CAN-L
- Фиолетовый: CAN-H
Эти два провода надо РАЗРЕЗАТЬ (получится 4 "конца").
Два из них (те, что со стороны машины) подключить на плату в точки CAR CAN-L и CAR CAN-H.
Те, что со стороны дисплея - подключить в точки DSP CAN-L и DSP CAN-H.
Хорошо заизолировать места пайки (термоусадка, изолента и т.п.).
Получится примерно так (я использовал еще один цветной шлейфик, чтобы было проще ориентироваться по цветам):

Количество загрузок:: 68
Дальше я взял кусок плотного паролона, обернул им плату и хомутами прикрутил этот "пирожок" к кабелю дисплея:

Количество загрузок:: 35
Особенно не усердствуйте с утягиванием - на плате есть кнопка RESET - если она будет нажата - плата не стартует

#240
Отправлено 09 March 2015 - 19:47
Теперь то, что касается пищалки.
Можно ее запаять прямо на плату (и проковырять в паролоне напротив нее "отверстие") и пищалка будет исполнять свое писклое дело из под крышки дисплейного модуля.
Я решил поступить чуть иначе - сделал пищалку "выносной" на небольшом кабеле.
Просверлил в дисплейной крышке отверстие (2мм) в той части, которая обращена к лобовому стеклу:

Количество загрузок:: 29
Приклеил туда два кусочка двустороннего скотча (сейчас уже подумал, что летом, наверное, от жары отклеится - надо будет суперклеем просто приклеить):

Количество загрузок:: 26
Обратите внимание, что отверстие осталось открытым.
Дальше приклеил собственно пищалку (чтобы отверстие ее излучателя как раз совпало с отверстием в крышке):

Количество загрузок:: 24
Выводим провода для автоприглушения и управления ЦЗ в пространство за магнитолой.
Подключаем кабель к дисплею и кнопкам, ставим крышку на место.
При таком расположении пищалки, ее отверстие вообще не видно из салона (или надо сильно изловчиться, чтобы увидеть), звук от пищалки отлично отражается от лобового стекла и хорошо слышен.
#241
Отправлено 09 March 2015 - 19:55
На плате устройства есть один светодиод - он загорится (просто индикация питания - никакой другой смысловой нагрузки он не несет).
Если все хорошо, то на дисплее появится приветствие (сначала напряжение бортовой сети, потом приветствие, день недели и дата).
Теперь остается подключить провод MUTE (см. чуть раньше в этой теме - приводил указание, куда подключить). Еще раз повторюсь - в моей магнитоле этот вход оказался "незадействованным" (и не заработал, соответственно).
Так же следует подключить провод LOCK (к голубому проводу с оранжевой полосой в большом жгуте по правому борту машины в ногах переднего пассажира).
Не забываем подключить разъем парктроника на его кабель.
Все. Установка завершена.
Теперь требуется только настроить включение/выключение нужных сообщений/функций и установить правильную дату/время.
Повторюсь - для входа в режим настроек нужно на стоячей машине приоткрыть водительскую дверь, три раза поднять-опустить ручник (в течении 15 секунд или быстрее) и после сообщения SETUP? на дисплее - закрыть водительскую дверь.
Дальше перемещение по настройкам с помощью подрулевого переключателя поворотников. Включение/выключение сообщений/функций - ручником.
При настройке даты-времени - изменение значений с помощью поворотников, ручник - переход на следующий параметр.
Готово.
Безопасной дороги (не отвлекайтесь на сообщения дисплея

#247
Отправлено 09 March 2015 - 22:52
Контроль дверей осуществляется на скорости 10 км/ч (задано в прошивке)
Автозапирание - на скорости 15 км/ч (тоже не настраивается).
"Пищалку" запаивать на плату? Или просто вместе с платой отправить?
#250
Отправлено 09 March 2015 - 23:49
Реализован следующий алгоритм работы этой "подсистемы":
Сели в машину, поехали... на скорости 15км/ч мой девайс запирает двери.
Если скорость падает ниже 15 (например, на светофоре) и дальше следует ускорение - девайсик повторно НЕ отправляет команду на запирание.
Если же водитель разблокировал двери - автоматика двери больше закрывать НЕ будет (даже если остановились, а потом быстро поехали).
Автоматика "перезапускает" логику работы автозапирания только после того, как будет открыта любая из дверей (или машина была заглушена).
P.S. в настройках можно отключить функцию (ищите строчку F:Lock в списке настроек, если она будет выключена - плата не будет вмешиваться в работу ЦЗ).
Сообщение отредактировал ustas: 09 March 2015 - 23:51