у меня фокус 1 тоже активно изучаю эту тему, лучше всего рычаг VAG но у него разные отверстия в сайлентах 12 и 14 мм. это решается, но сайленты шире фордовских, 35 и 45 мм разница, здесь или пилить или подбирать, что пока и делаю
Здравствуйте! Обычно с этого слова у нас начинают разговор. Особенно, если человек только к нам вошел. И рассказать пару слов в "Новичках" не мешало бы.
И настоятельно рекомендую причитать все, что написано красным у меня в подписи!
Прошу прощение за своё невежество в техническом разделе, вообще то я хотел узнать информацию о рычаге, а не о том как сжимают фотографии, я не надолго к вам, так ка у меня нет мазды 5
Проблему домика решил два года назад. Приурочил действо замене всех задних сайлентов. Решил немного сэкономить и не брать регулируемые рычаги с ебэя. Особенно сильно ело резину слева. Внутренняя часть за сезон сьедалась сильно. И как то странно выедалась. Внутренняя часть была равномерно бугристая. А потом корд и выкидывание покрышки. Сняв для покраски задний подрамник увидел, что справа стоит усилитель, вследствии чего справа подрамник не так сильно разьезжался со временем. Регулировочный болт поставол на рычаг, который со ступицей. Для чего нарезал четыре прямоугольничка для упоров шайбы регулировочного болта. С другой стороны шайба упирается в рычаг. Приварил ограничители, напильником расширил отверстия под болт. На данные операции ушло часа два. Единственное при регулировке развала к ним добираться неудобно. Но это очень редко. Зато резину больше не кушает.
Вообще на жор резины развал практически не влияет, просто если колесо сильно наклонено будет неравномерный износ, жрет резину схождение это 100%, этот способ не плохой но ослабляет конструкцию, да и тема про альтернативный рычаг, мне кажется просто подобрать рычаг без переделок не получится