Пыльник внутренний
#41
Отправлено 08 May 2018 - 09:25
У меня почти каждый год рвется пыльник левый внутренний. Вот сейчас 4й по счету: 1 - родной(наверное), 2- контрактный (взял всборе приводной вал), 3 - BluePrint ADM58174, 4 - Asva ASBT-80( и года не продержался).
Тоже хочу поделиться опытом и спросить советов.
3 - BluePrint ADM58174. В комплекте хорошие хомуты, пыльник подходит как родной, однако смазка не подходящая.
4 - Asva ASBT-80( и года не продержался), смазки нет и слаба Богу. Хомуты дурацкие (либо я не умею ими пользоваться, длинная лента), без спец инструмента не справиться. По размеры подходит плохо, очень быстро разорвался полностью.
О машине: 2 литра, МКПП, стоят проставки 3см, из-за этого угол трипода увеличился до ненормального - увеличилось поперечное колебание приводного вала (надеюсь кто этим интересуется поймет), в машине иногда ощущается. Понимаю, что это влечет повышенные нагрузки на подшипник редуктора как минимум, но без проставок ездить не могу.
Соответственно, пыльник сверху растягивается сверх нормы, снизу сжимается. Большие углы похожи на работу внешнего Шруса (гранаты), почему бы не поставить термопластовый пыльник от внешнего шруса? Оставить ту часть старого пыльника трипода, которая с тремя отливами, а поверх одеть пыльник термопластовый. Что думаете по этому варианту?
И еще вопрос по правой стороне, насколько помню там не трипод, а шарики, соответственно смазка туда подойдет для обычных шрусов?
!Lnur, вы установили пыльник AVANTECH BD0201 ? как он подошел?
#42
Отправлено 08 May 2018 - 09:35
Я в замешательстве) Так он подойдёт, или я его зря заказал?
#43
Отправлено 08 May 2018 - 10:09
Подскажите, а смазка в нем "подходящая" или лучше заменить на высокотемппературную?
----upd
нашел еще вариант ERT 500523 размеры 22\68\96 и позиция складская (не под заказ)
Сообщение отредактировал yuras202: 08 May 2018 - 11:35
#44
Отправлено 09 May 2018 - 20:53
Смазка в нём тоже подходящая, более жидкая по сравнению с привычными вязкими смазками для шариковых ШРУСов (в том числе смазкой из комплекта пыльника BluePrint ADM58174), специально для игольчатого трипода. И вообще SASIC внушает доверие - это конвейерный поставщик французских автопроизводителей, а не какой-то упаковщик. )))
В машинах с МКПП правый внутренний ШРУС действительно шариковый, туда соответственно требуется обычная смазка с молибденом. Пыльник AVANTECH BD0201 я ещё не установил тоже ))).
Поставить термопластовый пыльник на внутренний ШРУС (+кольцо с выступами от старого пыльника) наверняка можно, но я ещё не видел такого исполнения, возможно потому что обжать термопласт хомутом и герметизировать узел будет достаточно трудно. А вот вариант резиновый круглый пыльник+кольцо с выступами встречал на просторах интернета. При таком варианте я бы рекомендовал подобрать простой пыльник с бОльшей общей длиной чем штатный, чтобы уменьшить вероятность его растяжения и разрыва из-за увеличенного угла работы привода, связанного с увеличением дорожного просвета. У меня та же история - заметно увеличил клиренс дизельными пружинами.
#45
Отправлено 17 May 2018 - 18:04

Количество загрузок:: 51
#46
Отправлено 18 May 2018 - 08:37
Или просто деформировать пыльник руками чтобы увидеть трещину.
В принципе можно запастись новым пыльником и спокойно ждать.
#50
Отправлено 01 June 2018 - 08:01
Решил попробовать установить пыльник из полиуретана поверх проставки с выступами от старого пыльника трипода. По размерам подобрал 22/85/99 (малый диаметр/большой/длина), стоит 480р. Есть опасения, что будет задевать корпус коробки (у меня МКПП), от родного пыльника до коробки запас около 6-8мм.
На фото родной пыльник и новый полиуретановый. Одевается плотно, защелкивается на буртики (внутренние-внешние).
Ориентировочно через неделю буду устанавливать, когда придут амортизаторы.

Количество загрузок:: 21

Количество загрузок:: 21
#52
Отправлено 04 June 2018 - 15:07
Черный пыльник на фото чей (производитель)?
этот Blue Print, он один в один внешне совпадает с оригинальным.
Хомуты ага, ленточные, лежат. Один раз пытался этот ленточный затянуть подручным инструментом... безуспешно. Сейчас изготовлю приспособу из шплинта и уголка (подсмотрел в инете).
#53
Отправлено 15 June 2018 - 11:23
Сначала по левому внутреннему.
Напомню: выбрал полиуретановый размерами 22/85/99 + проставка от старого пыльника трипода. От старого пыльника отрезал все лишнее (фото) и развернул задом наперёд, с трудом удалось натянуть все это сооружение. Хомут использовал ленточный, затяжку изготовил сам (шпилька и кусок металла), затягивал на месте. Стягивать пришлось не в выемке под хомут, а прям по краю пыльника - иначе стаскивало пыльник (долго объяснять, ну такая конструкция получилась). Малый диаметр пыльника поставил не в выемку на валу, а ближе к триподу (фото 4), воздух не выпустил из-под пыльника..
было

Количество загрузок:: 42
примерка

Количество загрузок:: 42

Количество загрузок:: 41
стало

Количество загрузок:: 44
Правая сторона не должна была вызвать проблем, т.к. пыльник брал явно подходящий, поменять пыльник делов-то...
Оказалось все намного сложнее и печальнее. Вкратце, вынул потроха шруса из стакана легко, шарики рассыпал, снял стопорное кольцо, гребенку, обойму. А потом обнаружил, что стояли потроха неправильно!! (об этом написал вот тут
Пыльник Авантек подходит отлично, он даже немного длиннее прошлого пыльника, который у меня стоял точно более 4х лет.
Фото нет, т.к. был зол и уставш)
#54
Отправлено 16 June 2018 - 16:59
В общем вчера я тоже менял пыльники привода!!!

Правда только левую сторону, но зато оба - и внешний и внутренний пыльник.
Внешний родной термопластовый пыльник GKN порвался ещё год назад на даче, когда я искал и не мог найти вибрацию при движении, вывешивал морду машины, заводил мотор и газовал, раскручивая колёса. Пыльник располовинился по одной складке когда я начал крутить рулём от упора до упора с вращающимися вывешенными колёсами ))). Тогда я его поменял (временно) на вазовский, оставшийся невостребованным из комплекта дубликата ШРУСа. Пыльник как и ожидалось оказался низкого качества и полностью растрескался за всего лишь год эксплуатации.
Вчера установил термопластовый Quattro freni QF31C00001 (фото на предыдущей странице). Будем наблюдать.
Внутренний пыльник установил SASIC 1904027, он прекрасно подходит, и тут у меня для вас 2 новости (хорошая и плохая)))
1. Оказалось что SASIC 1904027 - это тот же BluePrint ADM58174, т.е. сам пыльник полностью идентичен до мельчайших подробностей и по маркировке на резине. Плюс в комплекте SASIC 1904027 лежит упаковка полиуретановой смазки (специально для триподов).
2. Возраст BluePrint ADM58174 на момент демонтажа составил 3,5 года, но он выглядит примерно как оригинальный, отходивший 9 лет. Получается ресурс BluePrint ADM58174 (и SASIC 1904027) с оригиналом не сравнить.
Ещё одним подтверждением того что у нас мысли сходные станет то, что я тоже установил малый диаметр пыльника не в выемку на валу, а ближе к триподу чтобы уменьшить его растяжение.

Сообщение отредактировал !Lnur: 16 June 2018 - 22:45
#55
Отправлено 30 July 2018 - 10:40
Родной маздовский хомут на него не натягивается как по диаметру, так и по ширине полосы, а в комплекте с пыльником хомутов нет. Так что затянул другим хомутом (от какого-то другого пыльника, возможно от BluePrint). Пробег на момент замены был около 278 тык (на заметку)
#56
Отправлено 20 May 2019 - 11:18
Поимев как- то проблему с наружным ШРУСом стал внимательней относится к пыльникам. И попалась мне как-то тема с неопреновым пыльником. Решил попробовать – все получилось и сам пыльник понравился – мягкий даже на холоде. Кстати ставил я его первый раз при температуре 5-7 градусов за бортом – приспичило. Потом менял его – чем-то его порезало. Было маленькое отв. не знаю от чего. (не лопнул, не порвался). Поменял на такой же.
Вот пришло время менять и внутренний пыльник. Решил поставить такой же, а выемки трипойда закрыть старым пыльником, натянув новый наверх.

Количество загрузок:: 17

Количество загрузок:: 20
Двухлитровая пластиковая бутылка – на наружную гранату, поверху скотчем обмотал, смазал маслицем. Вал тоже скотчем чтоб грязь с него не собирать.

Количество загрузок:: 30 Натянул новый пыльник.

Количество загрузок:: 27 Даже обрезать его не стал (на наружной гранате лишнее обрезал). Добавил смазки. Хомут только-только не задевает коробку.

Количество загрузок:: 30
Кстати заодно менял шаровую поэтому рычага на фотах нет.
#57
Отправлено 21 May 2019 - 14:48
#58
Отправлено 10 August 2020 - 12:45
Пробег 139000км. (отсчёт пошёл)
Установил AUTOFREN. Номер детали D8589

Количество загрузок:: 14

Количество загрузок:: 16
Размеры

Количество загрузок:: 15

Количество загрузок:: 9
#59
Отправлено 30 March 2023 - 21:05
Внутренний пыльник установил SASIC 1904027...
В общем разорвался пыльник SASIC не дойдя до отметки 70 тыс.км пробега за время, около 4,75 лет...
Заказал на автодоке ERT 500523 (это тот же AUTOFREN D8589 что ставил Ronen).
Срок 1 день ну и цена минимальная из всех предложений.
#60
Отправлено 03 April 2023 - 08:38
Вчера поменял пыльник левого внутреннего ШРУСа (трипоидного).
Делал это привычно прямо на машине, не снимая привода, открутил только шаровую, отвёл стойку с поворотным кулаком и тормозным диском и трипод располовинился.
Несмотря на огромную дырень в старом пыльнике, смазка осталась в большом количестве на триподе и состояние её было хорошее (без воды и грязи).
В комплекте предыдущего пыльника SASIC была хорошая полиуретановая смазка светло-коричневого цвета. В комплекте ERT 500523 тоже есть смазка, использовал её, но не уверен что она полиуретановая.
В процессе работ попутно заменил пыльник рулевого наконечника, поставил красный полиуретановый СЭВИ 6131 (от переднеприводных ВАЗов).
Также есть ложка дёгтя: в процессе возни с пыльником трипода случайно повредил пыльник шаровой опоры. Видимо проткнул поворотным кулаком пока елозил им туда-сюда...
Пробег на данный момент 349 тыс.км.