Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Пыльник внутренний - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пыльник внутренний

#21 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 01 May 2015 - 20:54

Вал с триподом никак не держится в "стаканчике" внутреннего ШРУСа. Достаточно открутить шаровую и отвести в сторону колесо. Далее трипод снимается с вала и промывается. Стаканчик торчащий из коробки промывается ветошью.

Все делается на яме или на подьемнике.

Сообщение отредактировал !Lnur: 01 May 2015 - 20:55

0

#22 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 01 May 2015 - 20:57

о ничего себе )) все намного легче чем я предпологал ) спс
0

#23 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 02 May 2015 - 17:30

Для снятия трипода с вала нужно запастись инструментом: сьемник стопорных колец и небольшой трехлапый сьемник подшипников.
Но можно вообще ничего не снимать, а отмыть так.
0

#24 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 13 June 2015 - 15:44

Прикрепленный файл  WP_20150613_004.jpg (2.12МБ)
Количество загрузок:: 120короче я понял что ничего не понял ))) открутил шаровую , открутил рулевой наконечник, открутил стойку стабилизатора и параррррррааам - трипоид что то еще удерживает , при чем очень жестко, что от рывков чуть машина не слетела с домкратаПрикрепленный файл  WP_20150613_005.jpg (1.09МБ)
Количество загрузок:: 115

Сообщение отредактировал дантист: 13 June 2015 - 15:46

0

#25 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 14 June 2015 - 07:41

Легко полуось скинуть, для начала открутить болт на стойке внизу и выбеть аккрутано шаровую из стойки, а после всю полуось с гранатой дергай на себя, вылезает она легко. Установить обратно немного потяжелее.Все нужно промыть и убедится что граната без повреждений, смазать новой смазкой, собрать все обратно.

Сообщение отредактировал Ронэн: 14 June 2015 - 07:46

0

#26 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 14 June 2015 - 09:45

Прикрепленный файл  WP_20150613_006.jpg (2.34МБ)
Количество загрузок:: 65да я все открутил.и амортизатор включительно.ступица у меня в руках держится.но ват с триподом не выходит.

Сообщение отредактировал дантист: 14 June 2015 - 10:44

0

#27 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 14 June 2015 - 17:06

ну чтож . снял таки я его,но только стаканом.на этом мои беды не закончились.снял со стаканом-а масло ни капли не вылилось,видно что есть масло,но мало.хотя правда машина поднята на домкрат.может из за этого.дальше- как видно на первом фото на стакане мы видим 12 отверстий по сторонам от триподаПрикрепленный файл  WP_20150613_005.jpg (1.09МБ)
Количество загрузок:: 119.так это они являются типа вальцовкой.Прикрепленный файл  123.jpg (2.89МБ)
Количество загрузок:: 79с помощью надфелей я убрал эти дуги,которые образовались при выпресовке этих отверстий и после этого трипод вышел из стакана.далее меня встретило с объятиями стопорное кольцо ))) короче снял,промыл все уайтспиртом.все ништяяяк ,смазал смазкой,ну естественно пыльник одел.веселый такой я был-пока не одел пыльник на стакан . и тут меня ждал самой неожидаемый сюрприз-не подходит пыльние это субаровский,который ставил наш пятковод АННИК ,пыльник 28323-SA030, дышит полностью затянутый пыльник.взял герметик,замуровать.временно.

Сообщение отредактировал дантист: 14 June 2015 - 17:08

0

#28 Пользователь офлайн   Dimao360sr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20 February 14

Отправлено 07 August 2015 - 15:50

Всем Здрасте ! Во время поездки в Белоруссию 1200км порвался левых внутренний пыльники. Открутил рычаг и шаровую снял хомуты с пылника поворачивая ступицу вытащил трипоид со стакана , выходит легко . Снял стопорное кольцо и трипоид , стянул пыльник.Объездел все магазины нашол похожий пылник от vw шайрон правда он немного длинней и та старина которая одевается на стакан больше и усики внутри их(обрезал ножницами). Дальше все в обратном порядке , одел пылтник трипоид стопорное кольцо и поворачивая ступицу вставил в стакан зажал хомуты . Пришлось повозиться со стороной которая одевается на стакан, трудно задать хомут из-за большого радиуса пылника , хомут который закручевается не подошел так как цепляется за коробку болтом. Вернулся с Белорусии 1200км сейчас уехал в Сочи 2400км полет нормальный

Сообщение отредактировал Dimao360sr: 07 August 2015 - 15:55

0

#29 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 09 August 2015 - 00:12

Привет.
Пока скажем - МОЛОДЕЦ, но хорошо-бы фото.
Однако, держи братьев в курсе, пож. отпишись после Сочей и если опыт окажется полезным - думаю в "репу" точно получишь, да и "спасибо" люди скажут.
Пись. конечно я не за "звёзды" и лычки, ведь помощь ближнему - ДОРОЖЕ !
0

#30 Пользователь офлайн   MrAnd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 31 May 12

Отправлено 25 August 2015 - 12:48

Vmpauto 1807
140 руб. на Exist за 90 грамм. годится ли такая для трипода, нет ли?
Прикрепленный файл  img.jpg (67.13К)
Количество загрузок:: 31
Цитата
«МС ШРУС триподный» не содержит твердых присадок (частиц графита, дисульфида молибдена и пр.), способных блокировать работу триподного ШРУСа, что является её несомненным преимуществом.
МК важным характеристикам относятся: устойчивость к высоким температурам (до +160?С) и мягкая консистенция смазки для обеспечения подвижности узла.
Свойства:
• Предназначена для обслуживания внутренних ШРУСов импортных автомобилей.
• Мягкая по консистенции (NLGI 1), при нанесении обеспечивает высокий уровень проникновения в небольшие зазоры.
• Не содержит твердых присадок.
• Разработана с применением масел средней вязкости для обеспечения надежной работы при низких и высоких температурах, а также в широком интервале скоростей сдвига.
• Устойчива к высоким температурам (до +160?С).
• Увеличивает срок службы узла, благодаря высоким противозадирным и противоизносным характеристикам.

0

#31 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 25 August 2015 - 17:14

Годится.

Написали бы ещё тип загустителя, поэтому температуру ставлю под сомнение.
Расшифровываю: Если б смазка была полиуретановая, то они кричали бы об этом (написали бы БОЛЬШИМИ буквами на упаковке), да и температура была бы побольше, значит она литиевая.
Хорошо будет если окажется что это хотя-бы литиевый комплекс, да и он до 160 не дотянет.

Сообщение отредактировал !Lnur: 25 August 2015 - 17:18

0

#32 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 09 January 2016 - 15:10

Смазка эта полимочевинная ! Именно такого рода смазка используется для триподов с игольчатыми подшипниками . Смущает только российское происхождение .
П.С. Смазки другого рода не рекомендуется применять для триподных шрусов , но купить полимочевинную не просто , их выпускает ограниченное число производителей .
П.П.С. В ремкомплектах ( неоригинальных ) внутренних пыльников обычно имеется правильная смазка , поэтому никто никогда не задумывается ( не знает ) какой она должна быть !
0

#33 Пользователь офлайн   MaxSilver 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 September 13

Отправлено 19 January 2016 - 18:15

Всем доброго времени суток. Так же как и многие столкнулся с заменой пыльника внутреннего левого шруса. Купил BLUE PRINT ADM58174 и рекомендованную выше смазку. Есть ли опыт эксплуатации данного пыльника ? стоит ли его ставить?
0

#34 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 27 January 2016 - 18:12

Год эксплуатации данного пыльника, замечаний нет. Эксплуатация круглогодичная, пробег за год примерно 40 тыс.

Сообщение отредактировал !Lnur: 27 January 2016 - 18:14

0

#35 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 30 October 2017 - 21:20

Заметил при смене резины на зимнюю: пыльник левого привода BLUE PRINT ADM58174 треснул по кругу у основания малого диаметра (цилиндрической части, сидящей на валу) в принципе та же проблема что была у оригинального пыльника (потеря герметичности в этом месте по трещине).
Получается именно там его слабое место. Вместо того чтобы растягиваться по гармошке, пыльник тянется и рвётся у основания малого диаметра.

Кстати у правого внутреннего пыльника та же беда - трещина по кругу у основания малого диаметра.
Заметил ещё летом, когда колдовал над устранением люфта в шлицах правого внутреннего ШРУСа. Пыльник в запас прикупил. Подобрал по размеру AVANTECH BD0201. Качество понравилось.

Размышляю над тем чтобы попробовать подобрать что-то ещё кроме BLUE PRINT ADM58174 в качестве замены оригиналу MAZDA GG28-22-640 (левый Трипод МКПП).
Напоминаю размеры ADM58174, который отлично подходит:
d=22, D=68, H=96, где D не диаметр, а расстояние между выступом резины (под форму трипода) и противоположной стенкой пыльника.

Результаты поисков:
SASIC 1904027
Он имеет аналогичные d=22, D=68, H=96(???). Идёт на Рено Меган, Сценик, Флюенс и я уверен что именно он лежит в оригинальной упаковке Рено.
Sasic серьёзный производитель и является поставщиком конвейеров французов.
Прикрепленный файл  Sasic_1904027.jpg (64К)
Количество загрузок:: 11

SEIKEN SB119
d=24, D=67, H=100
Seiken - чисто японский производитель для внутреннего рынка и поставщик японских конвейеров. Производства за переделами Японии не имеет.
Прикрепленный файл  Seiken_SB119.png (6.46К)
Количество загрузок:: 7

Вот думаю кого испробовать... Цена практически одинаковая. )))
Друзья, ваши рекомендации?

Сообщение отредактировал !Lnur: 30 October 2017 - 22:31

0

#36 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 30 October 2017 - 21:45

Цитата(дантист @ 14.6.2015, 19:06) <{POST_SNAPBACK}>
и тут меня ждал самой неожидаемый сюрприз-не подходит пыльние это субаровский,который ставил наш пятковод АННИК ,пыльник 28323-SA030, дышит полностью затянутый пыльник.взял герметик,замуровать.временно.

Потому что триподы на АКПП отличаются от МКПП и пыльники соответственно тоже отличаются:
GG27-22-540 - для АКПП - у Андрея (annik)
GG28-22-640 - для МКПП - у тебя, дантист, судя по аватарке.
0

#37 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 11 November 2017 - 22:32

Купил, вчера получил:
Цитата(!Lnur @ 30.10.2017, 23:20) <{POST_SNAPBACK}>
SASIC 1904027 Он имеет аналогичные d=22, D=68, H=96(???). Идёт на Рено Меган, Сценик, Флюенс и я уверен что именно он лежит в оригинальной упаковке Рено. Sasic серьёзный производитель и является поставщиком конвейеров французов. Прикрепленный файл  Sasic_1904027.jpg (64К)
Количество загрузок:: 11

Размеры соответствуют BluePrint ADM58174 (как позже выяснилось - это один и тот же пыльник).
Качество изготовления понравилось. Поставляется в герметичной упаковке (полиэтилен) - не высохнет при хранении, в комплекте смазка для трипода 120г, хорошие хомуты, стопорные кольца. Ценник в экзисте был 564 руб.



P.S.: Ещё там-же прикупил на пробу пыльник наружнего ШРУСа (порвал левый летом на даче, временно воткнул ВАЗовский (подходит!) но он резиновый, а значит не такой долгоиграющий как термопластовые. Подобрал по размерам термопластовый Quattro freni QF31C00001 - упаковка и качество изготовления при низкой цене (356 руб!) просто впечатлили. В комплекте хомуты и смазка.


Буду менять сразу оба, пыльник внешнего ШРУСа снимается/надевается через вал и внутренний ШРУС.

Сообщение отредактировал !Lnur: 26 May 2020 - 10:05

0

#38 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 13 November 2017 - 00:10

А вот вышеупомянутый мною пыльник подобранный на правый внутренний ШРУС (МКПП) - AVANTECH BD0201
Был упакован в коробку, на коробке указано что изготовлен из неопрена, производитель Авантек Партс Групп Ко., Лтд, Сеул, Корея, сделано в тайване, есть реквизиты импортёра в Россию.
В комплекте универсальные хомуты. В августе в Автодоке стоил мне 190 руб. )))

0

#39 Пользователь офлайн   Никита Голованов 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 June 17

Отправлено 07 May 2018 - 17:39

Цитата(!Lnur @ 12.11.2017, 0:32) <{POST_SNAPBACK}>
Купил, вчера получил:

Буду менять сразу оба, пыльник внешнего ШРУСа снимается/надевается через вал и внутренний ШРУС.


Скажите пожалуйста, как себя повёл SASIC 1904027?
Пришло время поменять...
0

#40 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 08 May 2018 - 08:03

SASIC 1904027 ведёт себя хорошо, тихо, лежит в упаковке в шкафчике )))

подробности его установки далее

Сообщение отредактировал !Lnur: 31 March 2020 - 09:48

0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей