- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Пыльник внутренний
#3
Отправлено 03 August 2014 - 22:48
VIN JMZCR19F700329196 Детальная информация
Свернуть
W/DSC
W/FENDER SIDE TURN LAMP
W/O MIRROR SIDE TURN LAMP
W/O SUNROOF
WAGON
5-DOOR
GASOLINE
2000
AUTOMATIC TRANSMISSION
5-SPEED
7-PASS.
W/O SIDE SPOILER
ECE
Свернуть
Модель MAZDA5
Дата выпуска 28.05.2008
Модельный год 2007
Код модели CE13EBF
Код внешнего цвета 35J
Код внутреннего цвета CC5
Тип сидений STT
Тип отделки дверей TDB
#4
Отправлено 03 August 2014 - 22:50
Данные автомобиля
VIN (Кузов №): *JMZCR19F700329196
Год
2008
Наименование ТС
Mazda
Mazda 5 I
2.0
LFF7
#5
Отправлено 04 August 2014 - 07:04
#8
Отправлено 06 August 2014 - 07:21
Пыльник левый. твой артикул не подходит.
#10
Отправлено 26 December 2014 - 09:36
нигде ничего путного не нашёл, поэтому свои выводы выкладываю здесь, может кому-то пригодится:
Пыльник ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ, оригинальный код MAZDA GG28-22-640.
Привод трипоидный, поэтому пыльник по посадочному месту на гарнату не круглый, а с тремя округлыми выступами.
Аналог везде выдается только один: BLUE PRINT ADM58174
Из каталога Blue Print следующая инфа по применимости ADM58174:
MAZDA5
1.8i MPV CR198 L823 1798cc 16v DOHC FWD 5 MTM + ATM 01/02/2005 - 31/12/2010
2.0DT MPV CR19T/R RF7J 1999cc 16v DOHC FWD 6 MTM 01/02/2005 - 31/12/2010
2.0i MPV CR19F LFD7/LFF7 1999cc16v DOHC FWD 5/6 MTM + ATM 01/02/2005 - 31/12/2010
MAZDA 3 2004-09
2.0DT Sed,H/b BK**R RF7J/RF8G 1998cc 16v OHC FWD 6 MTM 01/12/2006 - 31/07/2009
2.0i Sed,H/b BK**F LF** 1999cc 16v DOHC FWD 5/6 MTM 01/01/2004 - 31/07/2009
Наверняка можно подобрать и другой пыльник по размерам:
d=22, D=68, H=96 (инфа также по пыльнику Blue Print), где D на самом деле не диаметр,
а расстояние между выступом резины (под форму трипода) и противоположной стенкой пыльника.

Сообщение отредактировал !Lnur: 26 December 2014 - 09:44
#12
Отправлено 11 January 2015 - 23:16
BLUE PRINT ADM58174 - качество изготовления и эластичность резины нареканий не вызывает, по размерам как родной.
Засада оказалась в смазке в комплекте купленного пыльника, она черного цвета, т.е. видимо с молибденом (аналог смазки ШРУС-4), а в трипоидные привода насыпать такую смазку не рекомендуется. Не та вязкость (для игольчатых подшипников) и не та температурная стойкость (молибден окисляется и превращается в аброзив).
В общем в трипоид рекомендуются специальные смазки с загустителем из полимочевины, например Slipkote® Polyurea CV Joint Grease или MOTORCRAFT (FORD) XG5 или другие аналоги, обладающие меньшей вязкостью и большей температурной стойкостью.
А я надеялся что поставщики пыльника для трипоида об этом знают...
#14
Отправлено 29 January 2015 - 23:37
Кстати получил ответ на письменный запрос в Bilsteingroup о прилагаемой в их ремкомплекте смазке.
В одном письме они дали характеристики на прилагаемую смазку, из того что не устраивает:
1. Рабочий температурный диапазон лишь до +130.
2. Она с дисульфидом молибдена.
(из этого можно сделать вывод что она не годится для трипода)
В следующем письме пишут:
"We have investigated the query with our grease supplier and also sent a sample of grease from an OEM to be analysed. I can confirm the grease is correctly specified for both the inner and outer cv joints including the 'Tripod' type. Our grease is NLGI 2 which is slightly thicker than NLGI 0 which some suppliers specify for the inner joint, but as the grease is applied by hand i.e. it's not expected to flow, there is nil affect, the performance is the same. For information the grease is Lithium base grease NLGI 0 with Molybdenum disulphide (Moly)."
Перевод кратко звучит так что они рекомендуют эту смазку для использования в любых ШРУС, в том числе типа "Трипод"...

При том что вязкость NLGI 2 - велика для игольчатого подшипника, температура 130 - это простой литиевый загуститель (даже не улучшенный литиевый комплекс до +150), а температурный режим работы трипода 150 градусов и следовательно требует другой смазки. Получается при такой температуре литиевый загуститель будет быстро разлагаться, а молибден превратится в абразив со всеми вытекающими.
Самое забавное что в их фирменной линейке смазок, поставляемых в комплекте есть и специальные высокотемпературные смазки для Триподов (без молибдена): FEBI 3630 или SWAG 99903630, которые, как заявлено на их упаковках, являются аналогом штатной фольксвагеновской смазки VAG G052133A3 для трипода, но мне они её даже не предложили!!! Хотя прислали фирменный каталог смазочных материалов, в котором она естественно есть.
SWAG № 99 90 3630 высокоэффективная смазка на основе термостойких компонентов. Состав смазки обеспечивает долговременные смазочные свойства при низких и высоких температурах и гарантирует сохранение своих свойств на весь срок службы шарниров равных угловых скоростей.
· Устойчива к воздействию холодной и горячей воды и используется в очень широком температурном диапазоне
· Может применяться в температурном диапазоне от -35 °C до +150 °C (кратковременно до +170 °C)
#15
Отправлено 28 March 2015 - 22:35
В общем порвался у меня снова левый внутренний пыльник, опечалился. Захожу в экзист, забиваю этот артикул и... о чудо- есть заменитель от фебеста 0815-FORMTT, но примениместь данного пыльника выдает для субару(сейчас эта информация подчищена, поэтому сейчас к артикулу указанному дальше таким путем, возможно, не добраться- просто поверьте в чистоту моего эксперимента). Так вот, имея печальный опыт применения фебеста, решил найти пыльник от субару, к которой применялся фебест. Нашел: 28323-SA030- это пыльник для субару (модель не помню), заказал, получил- чисто резинка(хотя указан был, что комплект). Закал отдельно смазку для трипоида, указанную выше !Lnur-ом. Порывщись в каталоге субару нашел хомуты, заказал, получил- не подходят. Пришлось срочно искать хомуты для шруса отдельно в автомагазинах ( большой хомут нужен диамертом около 90мм, 87,5мм не хватает, лучше брать с большим диапазоном, но не червячный!)
Итог: цена на сегодня оригинала около 3500-4200руб.- в комплекте хомуты и смазка.
Цена фебеста около 390руб. - комплектность не знаю, но судя по фото вроде полный комплект.
Для субару цена около 700руб. , но нужна смазка(около 400руб.) и хомуты(оригиналы для мазды отдельно не нашел, от субару не подходят). Смазки хватит на несколько шрусов-трипоидов.
Пыльник встал очень хорошо, возможно немного "внатяг", но приемлемо. Буду следить за сроком службы. Далее каждый решает сам на чем экономить.
#16
Отправлено 30 April 2015 - 18:28
Прикрепленные файлы
-
WP_20150430_003.jpg (2.17МБ)
Количество загрузок:: 100
#18
Отправлено 01 May 2015 - 00:27
а его можно для шруса использовать? завтра еще посмотрю в магазинах.
а сегодня у меня хы хы хы. метровая труба как рычаг для откручивания ступичной гайки-вечная память тебе ключу.чтим,помним!
Прикрепленные файлы
-
WP_20150430_004.jpg (2.42МБ)
Количество загрузок:: 52
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »