Страница 1 из 1
Ведет авто в право
#5
Отправлено 17 June 2014 - 14:03
резина летняя была новая, теперь износ на ней сами понимаете с каждой сотней все больше. зимняя тоже новая и диски новые
резина не направленная поэтому колеса местами тоже менял.
еще замечаю что иногда ведет машину сильнее иногда слабее, от чего это зависит не понимаю
несколько дней назад сам влез в регулировку схождения, и к этой проблеме добавилось еще биения руля при торможении.
подвеска без люфтов.
сегодня был еще на одной станции, со своей историей.
механик сказал что это стоит 2500 а потом будем разбираться.
резина не направленная поэтому колеса местами тоже менял.
еще замечаю что иногда ведет машину сильнее иногда слабее, от чего это зависит не понимаю
несколько дней назад сам влез в регулировку схождения, и к этой проблеме добавилось еще биения руля при торможении.
подвеска без люфтов.
сегодня был еще на одной станции, со своей историей.
механик сказал что это стоит 2500 а потом будем разбираться.
#8
Отправлено 17 June 2014 - 23:07
Привет, мою тоже вправо тянет всё), и также с покупки...сход/развал по нолям, резины уже не один комплект укатан.По моим наблюдениям ведёт вправо под тягой, и чем больше тяга, тем больше соответственно ведёт, накатом едешь -вроде норм..по крайней мере не обращает на себя внимания, зато при активном ускорении если не дай бог руль отпустишь-машин всё время хочет на обочину/бочину соседа по потоку))),ещё этот эффект , как мне кажется, усилился после установки более широкой резины.
#10
Отправлено 19 June 2014 - 19:08
Добрый день. По моему вы зря мучаете машину. Практически ЛЮБАЯ переднеприводная машина если бросить руль, то при резком ускорении будет уходить вправо. Не буду вдаваться в подробности, но это происходит из-за разной длины приводных валов, левый вал короче правого. Но это если не подклинивает правый суппорт и все нормально с резиной. Проверте колеса на свободное вращение
#11
Отправлено 19 June 2014 - 19:30
и вам добрый!
про ускорение я знаю! и про то что правое колесо на переднеприводных стирается быстрей.
суть не в этом.
прошел маленький тест-драйв до магазина и обратно всего 3км. пока полет нормальный, посмотрим что будет на больших дистанциях, завтра ночью в Домодедово.
про ускорение я знаю! и про то что правое колесо на переднеприводных стирается быстрей.
суть не в этом.
прошел маленький тест-драйв до магазина и обратно всего 3км. пока полет нормальный, посмотрим что будет на больших дистанциях, завтра ночью в Домодедово.
#12
Отправлено 20 June 2014 - 13:55
Длинна валов никакого отношения к траэктории движения не имеет, ровно как и к истиранию резины. Не помню где, но где то читал теорию, что снашивает правое колесо из за колличества поворотов. То есть водитель при движении одних поворотов совершает больше, других меньше. Я к примеру всегда разворачиваюсь только через левое плечо.
При резком ускорении и отпущенном руле машину и должно по идее вести вправо, потому как угол склона правой половины дороги - вправо. Бывает колейность на дороге после большегрузов, там вообще машину мотает.
При более широкой резине, этот эффект будет более заметен, тем более если резина ещё узкопрофильная.
Лучше всего проверить траекторию на ровном полигоне, или площади.
У меня всё ровно, никуда не мотает. Я всё же склоняюсь, что нужно осмотреть направляющие суппортов.
Если внутренняя тормозная колодка изношена больше наружной - нужно смазать направляющие.
ПиСь: - ещё момент, резина спереди должна стоять одинакового размера и желательно с одинаково изношенным протектором.
При резком ускорении и отпущенном руле машину и должно по идее вести вправо, потому как угол склона правой половины дороги - вправо. Бывает колейность на дороге после большегрузов, там вообще машину мотает.
При более широкой резине, этот эффект будет более заметен, тем более если резина ещё узкопрофильная.
Лучше всего проверить траекторию на ровном полигоне, или площади.
У меня всё ровно, никуда не мотает. Я всё же склоняюсь, что нужно осмотреть направляющие суппортов.
Если внутренняя тормозная колодка изношена больше наружной - нужно смазать направляющие.
ПиСь: - ещё момент, резина спереди должна стоять одинакового размера и желательно с одинаково изношенным протектором.
Сообщение отредактировал Гоша: 20 June 2014 - 13:57
Страница 1 из 1