Жор масла 2 литра на 400 км Причины и решение проблемы
#41
Отправлено 05 August 2017 - 10:00
#42
Отправлено 05 August 2017 - 10:16
Это вот прямо в точку. Если не обращать внимания на мелкие неисправности, не говорю о крупных, то машина быстро превратиться в брякающее и дымящее ведро.
Меня сейчас тоже некоторые моменты беспокоят, а денег на ремонт нет, да и не успеваю я чего то нигде.
#43
Отправлено 05 August 2017 - 11:00
Если катализатор красный, значит он работает - дожигает топливо и его не нужно спешить выкидывать!
Причину нужно искать в неправильном смесеобразовании, краснеть "ягодка" катализатора должна только после долгой поездки по трассе на высокой скорости.
Если катализатор дохнет выскакивает ошибка P0421.
Сообщение отредактировал !Lnur: 05 August 2017 - 11:08
#44
Отправлено 06 August 2017 - 00:23
#46
Отправлено 13 August 2017 - 08:00
Съездил недавно в Крым, пробег составил 8 т.км. По ходу поездки залил 3 л масла. Пользовался активно КК, по незнанке не отключал его при подъему в горку, так он при понижении передачи обороты поднимал до 5-6 т.км, чтобы набрать нужную ему скорость. На обратном пути уже пользовался КК с ограничениями старался не крутить мотор. Туда залил 2 л, обратно 1 л.
Планирую заменить масло. Подумаю над тем, чтобы сделать
Кто пользовался такого рода промывками двигателя, поделитесь опытом.
Проехал около 1000 км после смены масла без промывок и прочего. Масло точно такое же. Режим - только городской. Расхода масла нет. Пришел к выводу, что мой двигатель при повышенных оборотах (3500-5500) расходует масло 0,5 литра на 1 тысячу.
#47
Отправлено 26 December 2019 - 16:48
А неужели при диагностике никаких ошибок может не показывать? Мы тут после замены скатались по автобану (3500/4000 об) 800 км и через неделю лампочка моргнула. Масло было заменено до поездки за 400 км.
Потеков - нет, дыма - нет, выброса масла в выхлопную - тоже нет. Но ведь оно девается куда то?

Мазда 5, 2008 г. ДВС 2.0,механика 5ступка, газ/бензин
Сообщение отредактировал CODerSPB: 26 December 2019 - 18:21
Причина редактирования Замечание. При ответе на предыдущий пост - не цитируем.
#49
Отправлено 31 December 2019 - 10:35
Масло горит в цилиндрах, а синего дыма нет потому что катализаторы справляются. Увидеть синий дым можно на холодном моторе (и холодном катализаторе) если сразу после запуска начать газовать 3500-4000.
Я бы на Вашем месте начал с раскоксовки колец. И результаты будут, но не сразу после первой процедуры, а через несколько.
Возможно это и не кольца, а маслосъемные колпачки.
#50
Отправлено 11 January 2020 - 23:30
#51
Отправлено 18 January 2020 - 16:50
Простите отвлекался на дела сторонние =)
Вопрос решил достаточно просто - в связи с тем что обнаружил еще и пропадание антифриза, логичное решение было отдать на капиталку =)
включая проверку на станке для проверки целостности блока. все время доливать - в конечном итоге это будет та же самое, только расход на доливку всего этого уйдет еще.