Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Вибрация при торможении - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вибрация при торможении после замены подшипника

#1 Пользователь офлайн   sonics 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 October 13

Отправлено 08 May 2014 - 06:30

После замены правого переднего подшипника при торможении появилась вибрация,но появилась не сразу а примерно через месяц.Сначала мысли были что проблема в тормозном диске,но когда приехал на проточку дисков приподсоединении станка оказалось что проблема в ступице.Вопрос:можно-ли согнуть ступицу или причина в чёмто другом?
0

#2 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 11 May 2014 - 08:50

И вам здраствуйте.Такая ж фигня, намерен заменить подшипник. Думаю криво впресован он.
0

#3 Пользователь офлайн   Димка 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 12 August 11

Отправлено 19 May 2014 - 09:32

У меня вибрация при торможении появилась где-то через 1000-1500км после замены пер. колодок. Менял в местном "сервисе", теперь придется самому лезть и изучать проблему.
0

#4 Пользователь офлайн   Huha 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 June 12

Отправлено 31 July 2014 - 19:57

Цитата(Димка @ 19.5.2014, 9:32) <{POST_SNAPBACK}>
У меня вибрация при торможении появилась где-то через 1000-1500км после замены пер. колодок. Менял в местном "сервисе", теперь придется самому лезть и изучать проблему.


Если кому-то ещё интересна эта тема, то опишу свою причину биения в рулевое колесо при торможении. Причина банальна: локалные следы температурного воздействия на поверхности тормозного диска. Причины могли быть разными, но в резултате ведёт поверхностную структуру метала. Проточил диски и проблема ушла.
0

#5 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 31 July 2014 - 20:34

Huha поверь , не на долго ... Проблема просто отвлеклась , к сожалению !!!

п.с. учитесь , первый пост за два года с маленьким хвостиком laugh.gif
0

#6 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 31 July 2014 - 21:45

Проточка дисков - временное лечение. Маркетинг, если хотите. Механическая обработка не снимает напряжение в металле, вызванное резкими температурными перепадами (например, раскаленным диском - в лужу). После проточки диск продолжает вести. Причем снимая механически слой, мы процесс искривления ускоряем. Ну там, короче, целая лекция по сопромату.

Пример практический: ниссан мурано одного из наших директоров, три сеанса проточки с промежутком в два-три месяца, потом диски под замену.
0

#7 Пользователь офлайн   lepila 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 23 May 13

Отправлено 21 August 2018 - 10:21

всем привет, столкнулся с такой же проблемой, вибрация на руле после замены промежуточного подшипника, вибрация после 110 км/ч плюс к тому же, при торможении более выраженно, соответственно до замены данного подшипника таких симптомов не было вообще, осмотр показал, что вроде бы, как бы, все на месте но интересует правильно ли она вставлена полуось в МКПП (на фото зазор, так ли у вас или нет?)...

Прикрепленные файлы


0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей