Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check

#1 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 18 December 2010 - 01:54

Да,Виктор,машина хорошая,но только не для города.(дизель).Сажевый фильтр нуждается в больших расстояниях(больше 20 километров),он начинает прочищаться только,когда мотор и сажевый фильтр прогрелись.(летом у меня фильтр прочищается через 15 километров,а зимой ему надо больше 20 км.(мне столько до работы,он прочищается только на обратном пути).А если он забъётся полностью то в германии его меняют.(новый стоит 2000 евро).Если (на тёплом моторе) расход дизеля увеличился(увидешь на борд компьютере моментальный расход)(при скорости 60 км. в час на 3 передаче-на 6 литров,80 км. в час на четвёртой-на 3 литра,100 км. в час-тоже на 3 литра),а так же на светофоре мотор работает подругому,неспокойно- значит сажевый фильтр забит и сейчас прочищается.Если в этот момент заглушить мотор,то в моторное масло попадает дизель,уровень масла поднимается до крестика на щупе,тогда надо обязательно менять масло.Да,фильтр прочищается каждые 150-300 километров.Что бы меньше было сажи,надо ездить на 2000 оборотах и выше.Если б я сам это всё знал пять лет назад,то взял бы бензин,а это всё пришло с опытом(я наездил 118000 км.).
0

#2 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 20 December 2010 - 02:35

Привет Виктор.На дизельных машинах с 2006 года в европе ставятся сажевые фильтры(партикель или русспартикель фильтр(DPF)-по немецки,а проще говоря катализатор),вся сажа,которая на старых дизелях выходила из глушителя,у нас собирается в катализаторе(DPF),и когда он заполняется приблизительно на 80% сажей,машина начинает автоматически его прочищать.Впрыскивается дополнительное количество солярки в мотор в выхлопные газы,благодаря этому температура в сажевом филтре(DPF) повышается до 600-680 градусов и сажа сгорает-на прочистку уходит 10-15 минут при езде больше 40 км. в час и 2000 оборотах или более.Если в момент прочистки мотор глушится,то эта солярка стекает в моторное масло(поэтому на масляном щупе в верху стоит маркировка в виде креста(поднялось масло до креста-надо менять)).Да,он начинает прочищать только когда мотор прогрелся.Я могу тебе сказать,как у меня,я еду до работы 20 километров,летом он у меня обычно успевает прочищаться,а зимой только на обратном пути.И минус я не знаю когда он начнёт прочищаться,бывает на подъезде к дому начинает,тогда я стораюсь на следующий день избежать коротких поездок,ехать как минимум на 20 км. не выключая мотор.Я вижу прочистку по бордкомпьютеру(моментальный расход)понажимай кнопку-info-показывается:моментальный расход,средний расход,средняя скорость и оставшееся расстояние на солярке в баке.В городе трудно увидеть повышение расхода,если выедешь на трассу километров эдак на триста,едя постоянно 100 на пятой,ты увидешь прочистку(повышение расхода приблизительно на 3 литра). Думаю объяснил.
0

#3 Пользователь офлайн   galina-saha 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03 October 10

Отправлено 17 January 2011 - 16:30

помогите может кто знает, загорелись две жёлтые лампочки на щетке приборов, машинка на скользкой дороге,а вторая моторчик что это такое мазда 5
0

#4 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 17 January 2011 - 17:51

машинка на скользкой дороге - предупреждение о скользкой дороге (пробуксовка, занос),
моторчик - это серьезно, если топливо в баке не на отметке 0, то Вам на Холпи и НЕ своим ходом, предварительно позвоните.
0

#5 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Отправлено 17 January 2011 - 20:38

Jouri прав, машинка на скользкой дороге-это просто срабатывает АБС(расшифровывать не стану),а вторая моторчик горит или загорелся и погас-это две разные вещи. Моторчик горит-лучше сразу на сервис,если загорелся и погас-возможно просто маслянное голодание и датчик выдает пониженный уровень масла.Кстати,какое масло залито?До 5-ки ездив на 2109 и то всегда лил синтетику,в частности Castrol. Если и не это причина,по любому в сервис батенька,только туда. УДАЧИ !!!
0

#6 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 18 January 2011 - 11:08

Galina-saha, Юрий Вам всё правильно описал,а так же могут не дай Бог быть проблемы в електрической системе мотора или в выхлопной системе.(Если предполагаются эти проблемы,то послушайтесь Юрия-НЕ ЕДЬТЕ СВОИМ ХОДОМ,только так сможете избежать больших проблем!!!)
0

#7 Пользователь офлайн   galina-saha 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03 October 10

Отправлено 18 January 2011 - 11:57

всем конечно спасибо, но моторчик загорается совместно с машинкой на скользкой дороге через некоторое время всё потухает smile.gif ,можно ездить день,два,три, а то и больше и вроде всё нормально но потом опять загорается angry.gif , так уже было раз пять. Был на диагностике мастер сказал что по матору всё хорошо,а вот АБС его прибор не читает.  
0

#8 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 18 January 2011 - 12:19

Лучше не гадайте, а позвоните на Холпи - там хорошие мастера работают.
0

#9 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 18 January 2011 - 12:39

Что то мастер твой смудрил. Но по порядку: "скользкая машинка" показывает не работу АБС, а срабатывание противобуксовочной (ПБС) и противозаносной (ПЗС) системы, кот. подключена к мозгам, кот. даёт команду движку (например, сбросить обороты). В рабочем режиме "скользкая машинка" может загораться и гаснуть при выходе машины из нештатной ситуации, но если параллельно с ней включается чекэнджи, Что свидетельствует о: 1. низкий уровень топлива (бак почти сухой). 2.неисправна электрика двигателя. 3. неисправна система нейтрализации отработавших газов. Но если всё это не горит постоянно, след-но машинка справляется сама, т.е. выходит из заноса или буксы, пусть и некорректно для движка.
ПиСь. Ты должен поймать момент загорания этих лампочек и проанализировать ситуацию. А наслышавшись о ваших дизельных фильтрах с сажей, я бы первым делом озадачился бы им. Теоретически: все загорания чекэнджи должны записываться в БК, но некоторые могут стираться при отключении АКБ.
ПиСь2. А для "Спс" есть соотв. кнопка.
0

#10 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 18 January 2011 - 12:57

Для сажевого фильтра есть отдельная лампочка.
0

#11 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 18 January 2011 - 14:31

Только Холпи - там лучшие доктора и стоит 78 тыс. рублей.
0

#12 Пользователь офлайн   ecolac 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11 July 11

Отправлено 08 August 2011 - 00:07

вот у мну такая же проблема...первый длительный заезд, за сутки около 1800 км, по горным серпантинам, и по платным автобанам. уже почти по прибытию начал мигать индикатор сажевого фильтра, и сразу же за ним индикатор ПБС и еще один индикатор *краник" или моторчик. по моему полетел датчик дифференциального давления, а вот другие два даже не знаю что это.

есть идеи? мне еще около 4000 км чесать до дому, это если отпуск довести до планового конца. думаю может пойти в местную мазду посбивать ошибки...
0

#13 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 08 August 2011 - 07:24

Прежде всего, надо запомнить, при каких условиях они загораются.
У меня жена тоже жаловалась как-то на подобное. А потом я поймал то место и момент.
Выезжая с прилегающей территории с поворотом направо правое колесо начинает грести с пробуксовкой на мелком гравии. Итог - разность угловых скоростей, что приводит к загорании машинки.
Тут же авто выскакивает на асвальт, где правое колесо выходит на твердую поверхность. При этом происходит хоть и небольшое, но резкое снижение оборотов двигателя, которое расходится с неизменным на тот момент положением дироссельной заслонки. ЭБУ воспринимает это как ошибку и светит желтый моторчик.
0

#14 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 09 August 2011 - 10:40

Цитата(ecolac @ 8.8.2011, 0:07) <{POST_SNAPBACK}>
думаю может пойти в местную мазду посбивать ошибки...


Ты сам себе дал самую лучшую идею.
Так и сделай. Лучше так далеко от дома не шутить с этим.
0

#15 Пользователь офлайн   ecolac 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11 July 11

Отправлено 08 September 2011 - 23:21

дарагие форумчане! памагите кто чем может! и я не об деньгах!!!)))

значит, дело закончилось тем, что поехали мы на ближайший местный венгерский сервис мазда. там за примерно 120 евро провели принудительную очистку фильтра DPF, то есть машина стояла во дворе, и запустили из компьютера. затем очень долго пытались мне объяснить что-то звуками и жестами. У венгров вообще проблема с языками. ихний венгерский это вообще язык с другой планеты. по английски мало кто говорит, а тем более на сервисе)) по немецки я сам не говорю, там был один мужик который говорил по немецки. короче, я понял что датчик DPF нестабильно работает, и, возможно, его скоро придется заменить. они сбили все ошибки, и мы поехали дальше как и было задумано. а, и еще в эти 120 евро входила дворник заднего стекла.

дальше маздусик нас повез в очень интересное путешествие, по горам, на море, все было классно. всего проехали около 5000 км, надо как нибудь собраться да и выложить отчет! пару раз еще загоралась лампа ДПФ, но я уже научился ее обманывать. как загорится - сразу глушу движок, жду 10 сек, завожу, лампа гаснет. это, в принципе нехорошая практика, так как рано или поздно забьется фильтр.

так что дело зашло далеко, и надо заменить этот злополучный сенсор фильтра DPF. Я, как очень экономный и доблестный молдаван, решил все-таки поискать сию весьма дорогостоящую запчасть (1200 евросов на официальном сервисе):

А) на разборках в Германии;
Б) не оригинал, а какую-нибудь лицензионную.

Собственно, вопрос заключается в чем?/


1) кто что может посоветовать по поводу пунктов А и Б?
2) как узнать код этой запчасти?


заранее благодарен! Вам и Вашим маздусикам не хворать!

UPD по вопросу: ну нет кода этой запчасти нигде! уже и гугль юзал, и форум перерыл ( и через поиск и чтением всего что связано с ДПФ), и на других маздофорумах был - ничегошеньки не нашел. вот почитал, спасибо CODerSPB и Сеттер, зарегился на <noindex><noindex><noindex>japancats</noindex></noindex></noindex>, но и там нет ( или я уже не вижу?) ...

от поэтому и спрашиваю, а не оттого что лень искать

Сообщение отредактировал Сеттер: 28 April 2013 - 16:39

0

#16 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 09 September 2011 - 10:36

Покапайся здесь там много что есть.Самому нет времени.

http://www.ebay.de/s...d=p3286.c0.m282
0

#17 Пользователь офлайн   VIKAR544309 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06 December 10

Отправлено 10 January 2012 - 12:18

Помогите не могу разобратся????? MAZDA 5 2,0 CD 110л.с. 2005г.
Замигала Лампочка PDF и загорелась лампа ДВИГАТЕЛЬ, потом пропала тяга, но не совсем при разгоне нормальная тяга до 2500об. , а потом мотор упирается и даже при полностью нажатой педали газа больше обороты не подымаються. На холостом ходу двигатель слегка подёргивается. И ещё после того как выключаешь зажигание , а потом заводишь опять лампочка PDF не мигает , а лампа ДВИГАТЕЛЬ горит , но машина становится прежней. Со временем опять повторяется мигает PDF и опять нет тяги после 2500об. и также мотор упирается. Проверил через комп вышла ошибка P0154 (P0154 Oxygen Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1): Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)) как это понимать ???? Ктонибудь сталкивался с таким???????

Сообщение отредактировал VIKAR544309: 10 January 2012 - 20:50

0

#18 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 10 January 2012 - 13:26

Зайди в раздел дизель ,там всё найдёш.
0

#19 Пользователь офлайн   VIKAR544309 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06 December 10

Отправлено 10 January 2012 - 13:54

Мы в разделе дизель и находимся , про ошибку P0154 ничего нет. Вот и спрашиваю.
0

#20 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 10 January 2012 - 16:35

Точно сказать врятли кто сможет.У тебя ком. переключился в нот режим.
1.Если сам заменил масло и не сбросил ком.
2.Забился ДПФ ,тоже надо на Мазду ехать.
0

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей