Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Течь масла АКПП - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Течь масла АКПП прокладка, сальники, патрубки

#1 Пользователь офлайн   Lozaridi 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 21 April 14

Отправлено 23 April 2014 - 17:32

Добрый вечер друзья !!! Хочу поделиться своей проблемой, может, кто подскажет. У меня подкапывало масло в поддоне коробки АКПП. Решил поменять прокладку. Снял поддон (он был на герметике) поставил прокладку. Собрал. Проехал 10км. Посмотрел течь не прекратилась. Течёт в том же месте где и текло. Может, кто посоветует как быть ? А ещё увидел кольцо, болтающееся без дело чуть выше поддона коробки. Может, кто знает, что за кольцо и как оно должно стоять. Фото размещу по приезду домой. Заранее спасибо !!!
0

#2 Пользователь офлайн   heim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 October 10

Отправлено 24 April 2014 - 19:25

Я изучал вопрос по прокладкам и пришел к выводу, что проще и надежнее ставить на герметик. Когда менял фильтр АКПП, я поддон поставил на герметик Permatex (81180): обезжирить, намазать, от руки прикрутить. Подождать сколько то, когда застынет и дотянуть. Ничего нигде не течет, ни потеет.
0

#3 Пользователь офлайн   Lozaridi 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 21 April 14

Отправлено 29 April 2014 - 18:45

Добрый вечер !!! А вот и непонятное кольцо. из под которого капает трансмиссионка . Может кто подскажет ?

Прикрепленные файлы


0

#4 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 29 April 2014 - 21:41

У тебя побежал сальник, то что слева- это корпус ШРУСа. Нужно найти сальник и в сервис на замену.

P.S. F003-27-238B-код сальника. Подходит со всех сторон и к механике и на автомат.

Сообщение отредактировал annik: 29 April 2014 - 23:16

0

#5 Пользователь офлайн   fasder.f 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 08 November 14

Отправлено 10 March 2015 - 12:51

Мог масляный фильтр потечь, скорее всего он и по тек. там может быть маленькая дырочка, в ней проблема возникнет, думаю вам его стоит поменять или хотя бы глянуть все ли в порядке с ним.
0

#6 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 11 March 2015 - 09:11

Хм... прошел год.... не думаю что товарищ до сих пор ездил с данной проблемой smile.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Lozaridi 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 21 April 14

Отправлено 11 March 2015 - 21:01

Поменял сальник. течь прекратилась. ( да, было давно ).
0

#8 Пользователь офлайн   McLaren 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 September 15

Отправлено 04 September 2015 - 06:33

Привет всем! Не подскажете откуда может течь масло? Может тоже сальник? Или все-таки прокладка и придется поддон АКПП снимать с заменой масла? Есть такая вот фотка (2008 Мазда5)

0

#9 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 08 September 2015 - 00:47

Привет новичку. Мы всегда рады пополнению, и особенно не пропадающему потом.
Твоя фотография мало что даёт для оценки. Протри поддон и места состыковки поддона с корпусом НАСУХО, заведи машину - дай подъняться давлению, или проехайся чуток (~50м) и онова осмотри (и руками тоже) всю эту схему - наверняка увидишь сам.
ПиСь. Для наглядности: Прикрепленный файл  P1010296.JPG (2.16МБ)
Количество загрузок:: 57 Прикрепленный файл  P1010310.JPG (2.37МБ)
Количество загрузок:: 42
0

#10 Пользователь офлайн   McLaren 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 September 15

Отправлено 24 September 2015 - 19:47

Спасибо за ответ. Действительно, протер тряпкой, поднял домкратом... Видать прокладка течет, уже все закупил. Но начались траблы посерьезнее. Пиннаться начала коробка... Поменял болт натяжения ленты с Е на 5 - результат нулевой sad.gif
0

#11 Пользователь офлайн   heim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 October 10

Отправлено 18 October 2015 - 12:00

Засопливили у меня трубки охлаждения АКПП:
Прикрепленный файл  IMAG0201.jpg (657.77К)
Количество загрузок:: 64 Прикрепленный файл  IMAG0203.jpg (778.43К)
Количество загрузок:: 52

Оригинал (LF6L-19-9C0) стоит не гуманно 6-7 тыс. рублей с ожиданием 10-15 дней. Поэтому купил метр шланга 10мм, соединители и хомуты. Заменяется все довольно просто и удобно, даже масло сливать не надо (затыкал шланги сверлами 10мм, чтобы не капало smile.gif ). Управился за пару часов. Трубки закрепил пластиковыми хомутами на кронштейнах, сделанных из подручных материалов, что были найдены в гараже. Лучше, наверное, было бы купить держатели для трубок, но было уже лень ехать в магазин. smile.gif
Прикрепленный файл  IMAG0207.jpg (561.77К)
Количество загрузок:: 69
Прикрепленный файл  IMAG0209.jpg (1.43МБ)
Количество загрузок:: 53

Вот интересно, почему на щупе АКПП нет отметок "на холодную"? Для примера: после утечки или замены масла надо проверить уровень. Для этого катаешься и прогреваешь АКПП, потом проверяешь и обнаруживаешь, что ездил с недостатком масла. Прикольно! Так что приходится на глаз определять уровень до и после работ.
0

#12 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 04 December 2015 - 06:48

Друзья, про прокладку поддона АКПП - изначально заводом изготовителем поддон АКПП крепится на герметик, кот., как правило не течёт - 1/100. Причём форма плоскостей тела коробки и поддона - вонообразная, что позволяет распределится герметику по всему периметру поверхности ЗАМКНУТЫМ "кольцом".
Далее - "вмешательство со стороны" (установка прокладок и пр.) говорит о не профессионализме работника. Даже диллер не стесняется снимать поддончик довольно варварским способом - просто вбивая клинья, тем самым загибая углы поддона, затем на столе выпрямляет их МОЛОТКОМ (это Автомир-Фили) - я в шоке. Однако - НЕ ТЕЧЁТ. См. фоты - правый нижний или левый верхний соответственно.
Посему, прежде чем жаловаться на "прокладку поддона" - внимательнее осмотрите НАСУХО сальники и другие "сливные" отверстия.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей