Страница 1 из 1
Течь масла АКПП прокладка, сальники, патрубки
#1
Отправлено 23 April 2014 - 17:32
Добрый вечер друзья !!! Хочу поделиться своей проблемой, может, кто подскажет. У меня подкапывало масло в поддоне коробки АКПП. Решил поменять прокладку. Снял поддон (он был на герметике) поставил прокладку. Собрал. Проехал 10км. Посмотрел течь не прекратилась. Течёт в том же месте где и текло. Может, кто посоветует как быть ? А ещё увидел кольцо, болтающееся без дело чуть выше поддона коробки. Может, кто знает, что за кольцо и как оно должно стоять. Фото размещу по приезду домой. Заранее спасибо !!!
#2
Отправлено 24 April 2014 - 19:25
Я изучал вопрос по прокладкам и пришел к выводу, что проще и надежнее ставить на герметик. Когда менял фильтр АКПП, я поддон поставил на герметик Permatex (81180): обезжирить, намазать, от руки прикрутить. Подождать сколько то, когда застынет и дотянуть. Ничего нигде не течет, ни потеет.
#3
Отправлено 29 April 2014 - 18:45
Добрый вечер !!! А вот и непонятное кольцо. из под которого капает трансмиссионка . Может кто подскажет ?
Прикрепленные файлы
-
20140423_143412.jpg (2.09МБ)
Количество загрузок:: 111 -
20140423_143505.jpg (2.03МБ)
Количество загрузок:: 93
#9
Отправлено 08 September 2015 - 00:47
Привет новичку. Мы всегда рады пополнению, и особенно не пропадающему потом.
Твоя фотография мало что даёт для оценки. Протри поддон и места состыковки поддона с корпусом НАСУХО, заведи машину - дай подъняться давлению, или проехайся чуток (~50м) и онова осмотри (и руками тоже) всю эту схему - наверняка увидишь сам.
ПиСь. Для наглядности:
P1010296.JPG (2.16МБ)
Количество загрузок:: 57
P1010310.JPG (2.37МБ)
Количество загрузок:: 42
Твоя фотография мало что даёт для оценки. Протри поддон и места состыковки поддона с корпусом НАСУХО, заведи машину - дай подъняться давлению, или проехайся чуток (~50м) и онова осмотри (и руками тоже) всю эту схему - наверняка увидишь сам.
ПиСь. Для наглядности:

Количество загрузок:: 57

Количество загрузок:: 42
#11
Отправлено 18 October 2015 - 12:00
Засопливили у меня трубки охлаждения АКПП:
IMAG0201.jpg (657.77К)
Количество загрузок:: 64
IMAG0203.jpg (778.43К)
Количество загрузок:: 52
Оригинал (LF6L-19-9C0) стоит не гуманно 6-7 тыс. рублей с ожиданием 10-15 дней. Поэтому купил метр шланга 10мм, соединители и хомуты. Заменяется все довольно просто и удобно, даже масло сливать не надо (затыкал шланги сверлами 10мм, чтобы не капало
). Управился за пару часов. Трубки закрепил пластиковыми хомутами на кронштейнах, сделанных из подручных материалов, что были найдены в гараже. Лучше, наверное, было бы купить держатели для трубок, но было уже лень ехать в магазин. 
IMAG0207.jpg (561.77К)
Количество загрузок:: 69
IMAG0209.jpg (1.43МБ)
Количество загрузок:: 53
Вот интересно, почему на щупе АКПП нет отметок "на холодную"? Для примера: после утечки или замены масла надо проверить уровень. Для этого катаешься и прогреваешь АКПП, потом проверяешь и обнаруживаешь, что ездил с недостатком масла. Прикольно! Так что приходится на глаз определять уровень до и после работ.

Количество загрузок:: 64

Количество загрузок:: 52
Оригинал (LF6L-19-9C0) стоит не гуманно 6-7 тыс. рублей с ожиданием 10-15 дней. Поэтому купил метр шланга 10мм, соединители и хомуты. Заменяется все довольно просто и удобно, даже масло сливать не надо (затыкал шланги сверлами 10мм, чтобы не капало



Количество загрузок:: 69

Количество загрузок:: 53
Вот интересно, почему на щупе АКПП нет отметок "на холодную"? Для примера: после утечки или замены масла надо проверить уровень. Для этого катаешься и прогреваешь АКПП, потом проверяешь и обнаруживаешь, что ездил с недостатком масла. Прикольно! Так что приходится на глаз определять уровень до и после работ.
#12
Отправлено 04 December 2015 - 06:48
Друзья, про прокладку поддона АКПП - изначально заводом изготовителем поддон АКПП крепится на герметик, кот., как правило не течёт - 1/100. Причём форма плоскостей тела коробки и поддона - вонообразная, что позволяет распределится герметику по всему периметру поверхности ЗАМКНУТЫМ "кольцом".
Далее - "вмешательство со стороны" (установка прокладок и пр.) говорит о не профессионализме работника. Даже диллер не стесняется снимать поддончик довольно варварским способом - просто вбивая клинья, тем самым загибая углы поддона, затем на столе выпрямляет их МОЛОТКОМ (это Автомир-Фили) - я в шоке. Однако - НЕ ТЕЧЁТ. См. фоты - правый нижний или левый верхний соответственно.
Посему, прежде чем жаловаться на "прокладку поддона" - внимательнее осмотрите НАСУХО сальники и другие "сливные" отверстия.
Далее - "вмешательство со стороны" (установка прокладок и пр.) говорит о не профессионализме работника. Даже диллер не стесняется снимать поддончик довольно варварским способом - просто вбивая клинья, тем самым загибая углы поддона, затем на столе выпрямляет их МОЛОТКОМ (это Автомир-Фили) - я в шоке. Однако - НЕ ТЕЧЁТ. См. фоты - правый нижний или левый верхний соответственно.
Посему, прежде чем жаловаться на "прокладку поддона" - внимательнее осмотрите НАСУХО сальники и другие "сливные" отверстия.
Страница 1 из 1