:evil:
Омыватель фар принцип действия, монтаж, комплектация
#222
Отправлено 29 October 2008 - 09:42
Оба фонаря горят. Обратил на это внимание еще при покупке М5. Недавно гонял в Сургут(1000км). Пришлось двигаться ночью. Специально включал. Когда выходил протирать габариты от грязи обращал на ПТФ внимание. Горели оба.(Наверное у меня машина не правильная)
Прошу прощения-на левом рычажке. :oops: :oops: :oops:
Прошу прощения-на левом рычажке. :oops: :oops: :oops:
#224
Отправлено 29 October 2008 - 10:06
Цитата(МаксМ)
Вот что удивляет. На ВАЗ 21102 бачок омывателя прогревается от движка и через 30 минут поездки, на стекло подаётся горячая жидкость. Я так понимаю что у нас всё немного иначе?
А в Форде Бронко бачок омывателя и расширительный бачок системы охлаждения - одно целое , только разделены перегородкой на два различных объёма ... Вот мысль правильная ! Жидкость для омывания , даже в сильный мороз - всегда тёплая , если не сказать большего ... А всё говорят : Тупые американцы ... :wink: Вот только если в мороз в отделении для омывайки оставить воду - можно " потерять " систему охлаждения ( правда , непрерывной циркуляции в расширительном бачке нет ) ...
#227
Отправлено 29 October 2008 - 12:50
Вырисовалась проблемка: При каждом нажатии на подрулевой вкл. омывателя ветрового стекла срабатывает и омыватель фар, КАЖДЫЦ РАЗ! Подскажите, в чем может быть проблемка?
А как можно с этим бороться? Может быть можно провести регулировку длительности нажатия. У меня моющая жидкость "уходит" как в бездонную бочку. Замерзайки не напасусь. :roll:
Цитата(Vazha)
А не долгое ли нажатие? У меня, если подольше подержать (буквально - чуть меньше секунды), то тоже срабатывает...
А как можно с этим бороться? Может быть можно провести регулировку длительности нажатия. У меня моющая жидкость "уходит" как в бездонную бочку. Замерзайки не напасусь. :roll:
#228
Отправлено 29 October 2008 - 13:23
Цитата(Леший)
Оба фонаря горят. Обратил на это внимание еще при покупке М5. Недавно гонял в Сургут(1000км). Пришлось двигаться ночью. Специально включал. Когда выходил протирать габариты от грязи обращал на ПТФ внимание. Горели оба.(Наверное у меня машина не правильная)
Прошу прощения-на левом рычажке. :oops: :oops: :oops:
Прошу прощения-на левом рычажке. :oops: :oops: :oops:
а как Вы техосмотр проходили? по нормативу спереди может быть 2, а сзади только 1
#230
Отправлено 29 October 2008 - 14:27
Цитата(Dik)
а как Вы техосмотр проходили? по нормативу спереди может быть 2, а сзади только 1
Очень просто!!! Нет документа, который устанавливает обязанность использовать только один фонарь!
Государственный стандарт СССР ГОСТ 8769-75 (СТ СЭВ 4122-83) "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 18 июля 1975 г. N 1857) (с изменениями и дополнениями):
2.10. Задние противотуманные фонари
2.10.1. На транспортных средствах может быть один или два противотуманных огня.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст) (с изменениями и дополнениями)?:
4.3.21 Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
#233
Отправлено 29 October 2008 - 15:52
Цитата(007gk)
А в Форде Бронко бачок омывателя и расширительный бачок системы охлаждения - одно целое , только разделены перегородкой на два различных объёма ... Вот мысль правильная ! Жидкость для омывания , даже в сильный мороз - всегда тёплая , если не сказать большего ... А всё говорят : Тупые американцы ... :wink: Вот только если в мороз в отделении для омывайки оставить воду - можно " потерять " систему охлаждения ( правда , непрерывной циркуляции в расширительном бачке нет ) ...
А придумал какой-нить Сикорский... :wink:
И пластик бачка расчитан - он тянется от расширения льдом. В противном бы случае бачки стеклоомывателя меняли бы после зимы процентов 50 подснежников, и те, кто прощелкал по ходу. Случаи, конечно, бывают - разрыв по шву - в основном на отечественом автопроме.
#234
Отправлено 31 October 2008 - 20:17
Цитата(Владимир)
Все-таки она замерзла!! То есть шланг, отогрел и все в норме!!! Писает!!! Эта штука стоит 11000рублеков.
Я не отрицаю, бывает и замерзает в шланге или в форсунках, но у меня после того как жидкость замерзла, а потом отогрелась насос начал сдавать и недели через две сдох окончательно.
#238
Отправлено 05 November 2008 - 07:42
Цитата(smALL)
Если писалка выезжает, а извержения жидкости не наблюдается, то это накрылся мотор насоса фароомывателя. У меня уже такое было и не один раз. По гарантии заменят.
Коллеги, не понял, а что у нас на каждую писалку свой мотор? Я летом не пользовался омывателями фар, а вчера вставил предохранитель и :x :x , правый извергает как везувий, а левый тока выезжает и, тишина. Кто что подскажет?

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата