
На следующий день повторилось - вскипает зараза, а стрелка ничего не показывает. Не сразу, но заметил, что от крышки радиатора отвалился перепускной клапан. Ну думаю ясно - клапан давление не держит, антифриз закипает рано, из-за этого, похоже ещё и воздушных пробок в систему нахватал. Долил антифриз, прожвакал руками все патрубки, заказал пробку (2 дня ездил в режиме: стёкла опущены, за бортом +30, печка на +29 и средних оборотах - ЖАРА!

На даче прочистил из шланга радиаторы, отмыл внутри расширительный бачок, антифриз поменял, НО, во первых обнаружилась приличная течь радиатора, хотя до этого под машиной никогда ни капли не было, а во вторых, прогревая систему перед заменой антифриза, так и не дождался включения вентилятора (с кондёром включается, сам нет), термостат вроде открывается - все патрубки горячие, да и радиатор по всей площади тоже. А стрелка температуры, как всегда "в норме" и после прогрева двигателя уровень антифриза так и остаётся на "L".
Теперь вопросы:
Вентилятор запускается по сигналу от датчика температуры? и как проверить рабочий ли датчик?
Если есть повышение температуры, почему стрелка не отреагировала?
Почему уровень в бачке не поднимается? (новая крышка Gates 1,1бар), патрубок чистый.
Есть ли смысл заниматься поиском и пайкой дырки в радиаторе? если за 3,5-4тыров можно купить новый Valeo или Nessens (кстати их кто-нибудь ставил, есть опыт эксплуатации?).