Можно и вживую к какому-нибудь матрёшечнику пристать.
Но сначала пройдёмся по мануалам и каталогам.
Передняя подвеска М3
Front_Suspension_M3.JPG (42.66К)
Количество загрузок:: 77Передняя подвеска М3 Фейслифт
Front_Suspension_M3_FL.JPG (40.93К)
Количество загрузок:: 50Передняя подвеска М5
Front_Suspension_M5.JPG (45.46К)
Количество загрузок:: 69Задняя подвеска М3
Rear_Suspension_M3.JPG (38.53К)
Количество загрузок:: 36Задняя подвеска М3 Фейслифт седан
Rear_Suspension_M3_FL_4D.JPG (42.45К)
Количество загрузок:: 36Задняя подвеска М3 Фейслифт хетчбек
Rear_Suspension_M3_FL_5D.JPG (42.29К)
Количество загрузок:: 40Задняя подвеска М5
Rear_Suspension_M5.JPG (31.58К)
Количество загрузок:: 59Подвеска М3 Фейслифт
Suspension_M3_FL.JPG (147.59К)
Количество загрузок:: 40Подвеска М5
Suspension_M5.JPG (160.18К)
Количество загрузок:: 48Ну не вижу я принципиальных различий. Понятно, что под другие стабилизаторы их резинки и "уши" резинок тоже другие должны быть. И всё...
Итак, пошли по стабилизаторам:
Mazda3 - перед - BP4L-34-151A (до 01.03.2004) или BP4L-34-151B (после 01.03.2004)
(далее буквенные модификации по периодам выпуска опустим, ибо они полностью взаимозаменяемы)Mazda3 - зад -BP4K-28-151
Mazda3FL - перед - BP4L-34-151 (бензин 1.3; 1.6; 2.0; дизель 1.6) или
CC29-34-151 (дизель 2.0) или B37F-34-151 (бензин 2.3)
Mazda3FL - зад - BBL3-28-151 (седан дизель 2.0) или BR5S-28-151 (седан бензин 1.6; 2.0; дизель 1.6) или B37F-28-151 (хетчбек бензин 2.3) или BBL3-28-151 (хетчбек дизель 2.0) или BR5S-28-151 (хетчбек бензин 1.3; 1.6; 2.0; дизель 1.6)
Mazda5 - перед -
CC29-34-151Mazda5 - зад - C236-28-151
Если верить exist-у, у нас с дизельной двухлитровой рестайловой трёхой передние стабилизаторы одинаковые...
Крепится стабилизатор к подрамнику в каталоге именуемому то поперечиной, то подмоторной балкой:
Mazda3 - зад - BP4K-28-800
Mazda3 - перед -BP4K-34-800
Mazda3FL - зад - BR5S-28-800 или B37F-28-800 (для бензинового 2.3)
Mazda3FL - перед - BP4K-34-800
Mazda5 - зад - C236-28-800
Mazda5 - перед - C236-34-800
Теперь включаем дедукцию

Если в передней подвеске наш стабилизатор крепится к
стандартному трёшечному подрамнику в дизельной двухлитровой трёшке, то почему другой стабилизатор, подходящий к стандартному трёшечному подрамнику, не встанет в пятёрочный подрамник?
На всякий случай пробежимся по резинкам:
Mazda3 - зад - BP4K-28-156
Mazda3 - перед - BP4K-34-156
Mazda3FL - зад - BP4K-28-155 или C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3)
Mazda3FL - перед - BP4K-34-156 или
CC29-34-156 (дизель 2.0) или B37F-34-156 (бензин 2.3)
Mazda5 - зад - C243-28-156
Mazda5 - перед -
CC29-34-156Ну, и по "ушам" пройдёмся:
Mazda3 - зад - BP4K-28-155
Mazda3 - перед - BP4K-28-155
Mazda3FL - зад - BP4K-28-155 или
C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3)
Mazda3FL - перед - BP4K-28-155 или
C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3)
Mazda5 - зад -
C236-34-155Mazda5 - перед -
C236-34-155Тут дедукция подсказывает, что "уши" спереди и сзади одинаковые у всех, а у нас они такие же, как и на двухлитровом рестайловом дизеле
P.S.
Понятно, что прежде чем бежать за стабилизаторами, надо внимательнейшим образом проверить по каталогу
все прилегающие детали!!!