Mazda СХ-5. Обсуждения и отзывы. специально для DCH
#2
Отправлено 26 April 2013 - 09:43
Комплектация - Direct 2.0 МТ, самая простая.
Жена хотела только ручку.
Пока только позитив. Завод с кнопки - прикольно. Очень порадовали большие колеса - многие ямки не ощущаются.
Немножко достает система i-stop - глушит двигатель в пробках, понятно что экономия топлива, но как это сказывается на АКБ, стартере, да и самом ДВС?
Явно не на пользу. Его конечно можно кнопкой отключить, но это надо делать каждый раз при запуске.
Присутствует режим подсказок переключения передач алгоритм которого явно направлен на экономию топлива.
Бывает просит вкльчить 6-ю на 60 км/ч. Я б и 5-ю не стал включать. Расход очень гуманный - на сей момент 10.2 по городу и снижается.
Ну и клиренс вне комментариев - 215 мм.
#5
Отправлено 26 April 2013 - 22:16
#6
Отправлено 26 April 2013 - 23:56
i-stop срабатывает только если мотор до нужной температуры дошёл, это можно определить когда синяя контрольная лампочка системы охлаждения гаснет.
У меня i-stop срабатывает только в нейтральную скорость, когда сцепление отпускаешь и педаль тормоза нажата или ручник натянут. Так что я могу эту систему контролировать и она сработает только если я захочу. Как уже DCH сказал, систему надо отключить каждый раз при запуске.
#7
Отправлено 27 April 2013 - 17:39
Теперь конкретно об АКБ. Они изготавливаются по технологии AGM.
Что отличает данные АКБ:
+низкий саморазряд 15-20% за год простоя
+полная необслуживаемость и долгий 12-15 срок службы, ВО КАК !

+безболезненно выдерживать глубокие разряды ( при периодических разрядах больше 50% AGM-батарея прослужит вчетверо дольше чем обычная)

--естественно цена самой АКБ, почти втрое дороже обычной УПСС

Все это цитаты почерпнутые из инета, ИСТИНА кроется в следующем - эксплуатация покажет.
Удачи !!!

Сообщение отредактировал EVM: 27 April 2013 - 17:40
#8
Отправлено 20 May 2013 - 08:48
Машинке три недели. Пробег 1500.
Стала гораздо шустрее, средний расход неуклонно снижается.
Сейчас стал 8.4 при 50% город, 50% пригород.
Все это радует. С негативом пока не встретился.
Немножко трясется центр капота на кочках.
По этой проблеме есть бюллетень, но кто обращался не помогает.
i-stop реально достал. Жена частенько забывает его отключать.
Срабатывает естественно при полнстью прогретой машине, положительной забортной температуре и т.д., много условий.
После перезапуска стартер работает в любом случае. Просто машина в "горячем" состоянии, работает даже кондиционер.
С первыми АКБ были проблемы - прошла компания по их замене. Глубоко сомневаюсь в столь долгой жизни АКБ.
Если ставить обычный, то машина сразу это распознает, и i-stop прекращает свою деятельность, показывая свое недовольство в виде фонаря на приборке.
#9
Отправлено 20 May 2013 - 20:27
Если ставить обычный, то машина сразу это распознает, и i-stop прекращает свою деятельность, показывая свое недовольство в виде фонаря на приборке.
Лишний раз подтверждается истина: Что русскому хорошо, то японцу - харакири .
#10
Отправлено 20 May 2013 - 21:07
А вот про систему i-stop , согласен !!! На "ручке" очень нервирует алгоритм его работы через сцепление и тормоз ..., тестировал и не понравилось . А вот с "автоматом" - очень даже и не мешает ничему . Остановился заглох, отпустил тормоз, завелся и сразу поехал . Техническая сторона и долговечность ..., об этом конечно можно будет говорить года через два , к сожалению все нововведенные электронные примочки радости сразу не приносят . И еще , есть статья в АВТОРЕВЬЮ , про ипытания этой системы - как раз на СХ-5 , и как раз в сравнении с и без ее .
п.с. Пока не могу найти , вроде подшивка за 2012 г
#11
Отправлено 20 May 2013 - 22:17
п.с. Пока не могу найти , вроде подшивка за 2012 г
статья 2013 года, но в эл. виде у них "номера" выходят месяца через два
#12
Отправлено 20 May 2013 - 22:20



#13
Отправлено 20 May 2013 - 22:41
в уже предпоследнм " бумажом" номре авторевю есть статья об акб под моторы с "стопом". в них другая технология, начинка, срок службы и соответственно цена
#15
Отправлено 31 August 2014 - 10:32
#18
Отправлено 31 August 2014 - 23:45


А у меня эт привычка досих пор осталась.
Дети уже по выросли а пульты в фолии до сих пор.

#19
Отправлено 12 July 2016 - 23:46
С Маськой расставаться было жалко до соплей, но если машине 8 лет - то это уже не для хозяина у которого руки заточены только под клавиши..
Вроде терпимо, багажный отсек до передних сидений - 180 см, как и на М-5, шуму поменьше, на шоссе чуть жестче, но на стиральной доске трясет меньше - радиус у колес заметно больше.
Вид у машинки слегка устрашающий, даже какой-то тигриный (как их рисуют в японских картинках).
Так что я больше не пятковод, в этом смысле привет честной компании от ренегата
