Плохо включаются передачи
#23
Отправлено 06 November 2008 - 12:11
ОТЧЕТ:
06.11.08 посещение техцентра "КУНЦЕВО". Запись на 8.30, оформили в 8.50, в очереди на мойку до 9.15.
Заезд в ремзону, осморт мастером-приемщиком. Указал проблему:
- ИНОГДА (но не постоянно) с затруднением включаю 1-ю передачу;
- ИНОГДА 1-ю передачу не могу включить без применения силы, но на рычаг МКПП не давлю, а просто отпускаю педаль сцепления инажимаю второй раз - включение легкое.
- Почти все время не могу включить первую передачу, когда машина медленно катиться на нетральной передаче на маленькой скорости.
- С затруднением включаю заднюю передачу.
Ответ мастера.
Задняя передача на всех машинах так включается, об этом говорится, даже, в руководстве по эксплуатации. Почитайте книжечку.
Потом езда по тер. сервиса, с перключением с 1-й - 2-ю.
Затем звонок, по телефону (кому, незнаю), с описанием проблемы и предложением прокатиться на поступившей М5, с владельцем, по дороге и посмотреть. Но после завршения разговора моя машинка была отправлена на подъемник и ремонтнику было поставлена задача проверить уровень масла.
Открутили защиту залезли в коробку и.... пропали на 25 минут. Потом ко мне подощел мастер и сказл, что у меня низкий уровень масла в МКПП. И (внимание!!!) это явление распространенное, т.к., Цитата: "Японцы люди экономные и все жидкости заливают по мин."
НО!!! ТАК КАК НЕДОСТАЧА ВСЕХ (!!!!) жидкостей в автомобиле - дело не гарантийное (по причине того, что следов внешних протечек нет, а внутренние без разборки не выявить), мне предложили за мой счет сделать долив масла. При этом меня клятвенно заверили, что причина плохого включения передач в коробке, напрямую, на 90%, зависит от низкого уровня масла. В итоге я дал согласие на долив масла, посмотрел, что на складе мастер получил 1л. "Кастрола", я отправился оплачивать.
Результат:
Покинул сервис в 10.00, оставив в кассе, 980 руб.
Долив масла в МКПП - 0,3 н/ч, по цене 1550р. = 465р.
А т.ж. 515 р. Масло.
Вот такие "пироги"
В связи с этим, у меня вопрос:
Колееги, как Вы считаете, возможно ли затруднение включения в МКПП, в связи с пониженным уровнем масла и могут ли затруднения включения исчезнуть в связи с доливом масла.
Честно сказать, у меня чувство что меня "развели".
06.11.08 посещение техцентра "КУНЦЕВО". Запись на 8.30, оформили в 8.50, в очереди на мойку до 9.15.
Заезд в ремзону, осморт мастером-приемщиком. Указал проблему:
- ИНОГДА (но не постоянно) с затруднением включаю 1-ю передачу;
- ИНОГДА 1-ю передачу не могу включить без применения силы, но на рычаг МКПП не давлю, а просто отпускаю педаль сцепления инажимаю второй раз - включение легкое.
- Почти все время не могу включить первую передачу, когда машина медленно катиться на нетральной передаче на маленькой скорости.
- С затруднением включаю заднюю передачу.
Ответ мастера.
Задняя передача на всех машинах так включается, об этом говорится, даже, в руководстве по эксплуатации. Почитайте книжечку.
Потом езда по тер. сервиса, с перключением с 1-й - 2-ю.
Затем звонок, по телефону (кому, незнаю), с описанием проблемы и предложением прокатиться на поступившей М5, с владельцем, по дороге и посмотреть. Но после завршения разговора моя машинка была отправлена на подъемник и ремонтнику было поставлена задача проверить уровень масла.
Открутили защиту залезли в коробку и.... пропали на 25 минут. Потом ко мне подощел мастер и сказл, что у меня низкий уровень масла в МКПП. И (внимание!!!) это явление распространенное, т.к., Цитата: "Японцы люди экономные и все жидкости заливают по мин."
НО!!! ТАК КАК НЕДОСТАЧА ВСЕХ (!!!!) жидкостей в автомобиле - дело не гарантийное (по причине того, что следов внешних протечек нет, а внутренние без разборки не выявить), мне предложили за мой счет сделать долив масла. При этом меня клятвенно заверили, что причина плохого включения передач в коробке, напрямую, на 90%, зависит от низкого уровня масла. В итоге я дал согласие на долив масла, посмотрел, что на складе мастер получил 1л. "Кастрола", я отправился оплачивать.
Результат:
Покинул сервис в 10.00, оставив в кассе, 980 руб.
Долив масла в МКПП - 0,3 н/ч, по цене 1550р. = 465р.
А т.ж. 515 р. Масло.
Вот такие "пироги"
В связи с этим, у меня вопрос:
Колееги, как Вы считаете, возможно ли затруднение включения в МКПП, в связи с пониженным уровнем масла и могут ли затруднения включения исчезнуть в связи с доливом масла.
Честно сказать, у меня чувство что меня "развели".
#24
Отправлено 06 November 2008 - 12:52
ИМХО: Вас развели ОДНОЗНАЧНО!
Весь перечень работ и расходные материалы входят в список предпродажной подготовки. Ее в свое время не сделали БЕСПЛАТНО для Вас, а теперь с Вас взяли за это деньги...
Если бы были потеки масла на КПП, не связанные с мех. повреждениями, работала бы гарантия...
Весь перечень работ и расходные материалы входят в список предпродажной подготовки. Ее в свое время не сделали БЕСПЛАТНО для Вас, а теперь с Вас взяли за это деньги...
Если бы были потеки масла на КПП, не связанные с мех. повреждениями, работала бы гарантия...
#28
Отправлено 06 November 2008 - 20:12
У меня есть та же весч...... очень редко но не включается 1 передача, на совсем маленькой скорости включается без проблем,
....задняя скорость и не должна включаться при движении ......
по поводу пониженного уровня - это лучше действительно к спецам, могу сказать из предыдущего опыты владения спортивной хондой слудующее - первая передача не включалась ни на какой скорости, только состояние покоя...., через 20 тык. нужно было по регламенту менять масло в коробке...... при очередной замене масла обнаружили течь...... ну вытекло 1/3 маслица....... от этого переключения передач ничем не отличались......от предыдущего периода эксплуатации!
на ТО 1 задал вопрос рольфу - говорят, что да такое есть, но .... рассосется..... хочу узнать мнение официальной мазды.. почему и отправил им письмо!!!!
по поводу "КУНЦЕВО" - не могу ничего сказать...... похоже, что развод......
....задняя скорость и не должна включаться при движении ......
по поводу пониженного уровня - это лучше действительно к спецам, могу сказать из предыдущего опыты владения спортивной хондой слудующее - первая передача не включалась ни на какой скорости, только состояние покоя...., через 20 тык. нужно было по регламенту менять масло в коробке...... при очередной замене масла обнаружили течь...... ну вытекло 1/3 маслица....... от этого переключения передач ничем не отличались......от предыдущего периода эксплуатации!
на ТО 1 задал вопрос рольфу - говорят, что да такое есть, но .... рассосется..... хочу узнать мнение официальной мазды.. почему и отправил им письмо!!!!
по поводу "КУНЦЕВО" - не могу ничего сказать...... похоже, что развод......
#29
Отправлено 06 November 2008 - 21:44
Цитата(David)
Бонд, дайте Ваши комент, Если можно, по моей ситуации, в техническом плане.
С Вашего позволения...
У нас тягами переключения являются гибкие тросики, а не жесткая тяга. Отсюда и все нечеткости с включениями. Регулировка этих тросиков, наверняка, хлопотная и неудобная - поэтому официалы и не рвутся туда залазить.
У меня, кстати, при заглушенном моторе тяжело вытаскивается задняя передача даже при выжимании сцепления (на стоянку всегда становлюсь задом и оставляю на задней передаче) и иногда возникают проблемы с ее включением - спасает повторный выжим сцепления и включение задней передачи при небольшом отпускании сцепления. С 1-й никаких проблем в движении нет...
#30
Отправлено 06 November 2008 - 22:57
Конечно ... возможно , что при маленьком уровне масла в МКПП могут быть неадекватные моменты ( как правило , страдают шестерни высших передач от 5-ой из-за " голода " и их расположения на дополнительном вале ) , но скорее всего , масляный голод приводит к преждевременному износу подшипников КПП и синхронизаторов , которые , в свою очередь , могут влиять на лёгкость включения передач ( из-за несвоевременного уравнивания крутящих моментов , но это должно сопровождаться звуками незацепившихся шестерён ( хруст ) ) . Если дело и в масле , то в его маркировке ( т.е. температурный диапозон использования и многое другое ) . Так после , как бы долива , изменения в лучшую сторону есть ? И всё же , какова маркировка долитого ( выписанного на складе ) масла ?
#31
Отправлено 06 November 2008 - 23:05
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
У нас тягами переключения являются гибкие тросики, а не жесткая тяга. Отсюда и все нечеткости с включениями. Регулировка этих тросиков, наверняка, хлопотная и неудобная - поэтому официалы и не рвутся туда залазить.
Вот жаль картинки механизма выбора передач у меня нет , и фото кулисы переключения ( сделаю на выходных :wink: ) , так там рычажков предостаточно ... А что нет регулировщиков правильной работы МКПП ... так это же возиться надо ... А рабочее время-то идёт ! :wink: Если разрегулированы моменты включения передач , значит есть износ ... а его надо " искать " ! :wink:
#32
Отправлено 07 November 2008 - 11:41
Цитата(007gk)
А можно маркировку масла в студию ?..
К сожалению еще вчера вечером укатил в командировку, поэтому фотографию выложить не могу, но порылся в Инете и вот:
Спецификации / Допуски:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
CASTROL SAF-X
Полностью синтетическое трансмиссионное масло.
Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря высоким уровням антиокислительных свойств и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Успешно протестировано в ходе дорожных испытаний гоночных и полноприводных автомобилей в особо тяжёлых условиях.
Спецификации / Допуски:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05D/12D/16G

#33
Отправлено 07 November 2008 - 12:04
Цитата(creeps)
David, ну а коробка как работала неадекватно, так и осталось? Или всё же получше стало?... :?
Коллеги, Докладываю. Вчера вечером, после работы, завел свою Эмку (на улице было довольно прохладно, поэтому могу смело сказать, что коробка была "холодной"), особо долго не грелся на холостых (секунд 40-60, пока пристегнулся, уселся, вкл. муз и так далее). Движение начал с.... абсолютно ровного и легкого включения 1-й передачи. Подумал, что просто повезло, так как с 1-й на 2-ю перешел гораздо тяжелее (что-то мешало включению 2-й). Минут через 5-ть, после начала движения (как раз все прогрелось), встал в плотную пробку, движение в режиме 1-я - 2-я - 1-я - нейтр. и т.д. Итог: 1-я на протяжении всего движения включалась замечательно (не мог нарадоваться), единственное, что осталось так это всеже иногда тугое включение с нейтр. (качусь на нейтр.) на 1-ю при маленькой скорости машинки. А вот с 1-й на 2-ю иногда было затруднение, но, как мне показалось, затруднения вызваны не в КПП, а в сложных механизмах. Чувство такое, что рычаг переключения за что-то цеплялся. Выскочил за город и махнул до Можайска по рабочим делам. По трассе ниже 3-й не включал, но на ЭТИХ передачах и так все было хорошо.
Утром на улице было около 0 - -1. Завел и... опять лекгое включение 1-й передачи. Тронулся, с затруднением перешел на вторую, проехал около 3-5 менут на 3-й и 4-й и после прогрева 2-я стала включаться без затруднения.
Итог: по моему, субъективному, мнению после долива масла - 1-я стала включаться замечательно, 2-я с небольшим затруднением (типа рычаг цепляется за выступ), Иногда. Задняя даже на холодной коробке включается замечательно.
Кстати. посмотрел на канистрочку с маслом - там 650 гр. осталось Масло заливали при мне, так, что отлить, так сказать, "НАЛЕВО" не могли. Так что, если в канистрочке было ровно 1000гр. то НЕДОЛИВ СОСТАВИЛ 450 гр. Много это или мало я не знаю. Это могу скзать специалисты-техники.

#36
Отправлено 07 November 2008 - 16:22
Цитата(David)
Итог: по моему, субъективному, мнению после долива масла - 1-я стала включаться замечательно, 2-я с небольшим затруднением (типа рычаг цепляется за выступ), Иногда. Задняя даже на холодной коробке включается замечательно.


вот и чудненько что разобрался с проблеммой :wink: Получается что уровень масла тоже влияет на лёгкотсть включения при минимальной эксплуатации коробки .
#37
Отправлено 07 November 2008 - 22:51
Должен сказать, что недолив был БОЛЬШОЙ! Ведь в коробке объём масла намного меньше, чем в движке, и такой недолив существенен! :? Куда же это интересно у тебя масло подевалось?... :roll:
И, например, по моим наблюдениям у меня ВСЕ передачи включаются легко и плавно, на ЛЮБЫХ режимах работы. Есть с чем сравнивать и каждодневно и по старой памяти.
Неужели ипонцы могли так схалтурить? :shock: недолить... чёт не верится!
ПС: полюбасу рад, что с этой ситуёвиной у тебя полегчало! Пусть не на 100%, но хоть на 90!
И, например, по моим наблюдениям у меня ВСЕ передачи включаются легко и плавно, на ЛЮБЫХ режимах работы. Есть с чем сравнивать и каждодневно и по старой памяти.
Неужели ипонцы могли так схалтурить? :shock: недолить... чёт не верится!
ПС: полюбасу рад, что с этой ситуёвиной у тебя полегчало! Пусть не на 100%, но хоть на 90!