Растянулась цепь ГРМ
#42
Отправлено 22 May 2016 - 00:11
Фото сжимать нужно было - есть ограничения по общему объёму .
П.С. Репутацию изменил , считаю , заслуженно .
#43
Отправлено 07 November 2016 - 14:00
2,3 американец, 2006г., пробег 160 000 миль (возможно не оригинал, покупал при 80 000 милях)
Менял цепь год назад, взял набор, дубликат, SAT TKMA133
после замены шумы пропали, но остался звон металлический при заводке (как будто не хватает давления масла гидронатяжителю) мастер так и сказал, предположил что натяжитель плохого качества
Спустя месяцев 9-10 перестал заводится, стартер крутил, компрессии не было
Итог, загнуло все впускные клапана
Мастер ставит диагноз, что провернуло звездочку на каленвалу,
меняем клапана, собираем все обратно (фрикционные шайбы тоже заменили), Правда не знаю насколько верно он провел процедуры снятия и установки шкива, распредвалов, (зажигание выставил, заводилась нормально)
Через неделю РЕЗУЛЬТАТ ИСХОДНЫЙ, снова гнет клапана, мастер снова грешит на проворачивание звездочки, (Цепь оставили старую, возможно ли перескок цепи??)
В итоге беру снова дубликат ремкомплект цепи,
звездочку просверлили в коленвал, чтоб уже наверняка, заводим, теперь коптит, свечи закидывает маслом
Теперь планируем заменить сальники клапанов, чтобы проверить уже точно, откуда давит масло, сразу браться за кольца не хотелось бы, да и не хочется вообще!
Всем совет, не скупитесь на запчастях, берите по возможности оригинал цепи и все что к нему прилагается
Перехожу в тему замены двигателя (
#44
Отправлено 30 June 2018 - 22:11
2,3 американец, 2006г., пробег 160 000 миль (возможно не оригинал, покупал при 80 000 милях)
Менял цепь год назад, взял набор, дубликат, SAT TKMA133
после замены шумы пропали, но остался звон металлический при заводке (как будто не хватает давления масла гидронатяжителю) мастер так и сказал, предположил что натяжитель плохого качества
Спустя месяцев 9-10 перестал заводится, стартер крутил, компрессии не было
Итог, загнуло все впускные клапана
Мастер ставит диагноз, что провернуло звездочку на каленвалу,
меняем клапана, собираем все обратно (фрикционные шайбы тоже заменили), Правда не знаю насколько верно он провел процедуры снятия и установки шкива, распредвалов, (зажигание выставил, заводилась нормально)
Через неделю РЕЗУЛЬТАТ ИСХОДНЫЙ, снова гнет клапана, мастер снова грешит на проворачивание звездочки, (Цепь оставили старую, возможно ли перескок цепи??)
В итоге беру снова дубликат ремкомплект цепи,
звездочку просверлили в коленвал, чтоб уже наверняка, заводим, теперь коптит, свечи закидывает маслом
Теперь планируем заменить сальники клапанов, чтобы проверить уже точно, откуда давит масло, сразу браться за кольца не хотелось бы, да и не хочется вообще!
Всем совет, не скупитесь на запчастях, берите по возможности оригинал цепи и все что к нему прилагается
Перехожу в тему замены двигателя (
замени "мастера", а потом уже по двигателю решай
#45
Отправлено 02 July 2018 - 08:19
Уважаемый, а вы видете дату поста, который вы цитировали, да еще и целиком?
Вы с 2013 года здесь, так что прочтите это пжл повторно!
===
Добавлю. Не факт, что повторно...
И отредактировать свой пост тоже, пжл, не забудьте!
Сообщение отредактировал CODerSPB: 02 July 2018 - 08:54
#46
Отправлено 12 October 2018 - 12:57
Сразу отмечу, что ничего сложного, но процедура довольно муторная, поэтому долгая.
Фотографий не делал, смотрите фото форумчанина 1984 (
Натяжитель был выдвинут на полный ход.
Цепь растянута не сильно, при вывешивании рядом с новой цепью удлинение составило около 3 мм, т.е. цепь явно менял предхоз, об этом же свидетельствовал неродной герметик крышки цепного привода.
Основной износ пришёлся на шестерни, поэтому рекомендую сразу с цепью покупать шестерню коленвала.
А вот распредвальные шестерни менять не обязательно. Дело в том что их зубья изнашиваются цепью НЕодинаково, а как бы в шахматном порядке: одни зубья изнашиваются по центру другие по краям зуба. Это связано с конструкцией звеньев самой цепи.
Судя по износу шестерён распредвала снятая мною цепь стояла точно на том же месте что и заводская - прослеживался сильный износ зубьев шестерен в местах соприкосновения с деталями цепи и полное отсутствие износа там где соприкосновения не было - как я писал выше - в шахматном порядке. Достаточно было передвинуть цепь на 1 звено на распредвалах и она натянулась как неизношенная.
Тоже самое наблюдалось на звезде масляного насоса. Ни цепь, ни звезду маслонасоса я не менял, а только передвинул цепь на одно звено.
Шестерня коленвала не имеет такой шахматной особенности по износу, т.к. у неё нечетное количество зубьев и с каждым следующим оборотом цепь грызёт то края, то центр зуба. Износ равномерный, но интенсивнее, из-за меньшего в 2 раза диаметра шестерни.
Цепь брал оригинал от Volvo 8694690
Шестерню коленвала можно взять Cloyes S891
Цепь маслонасоса (если нужно) тоже Cloyes C706F
Cloyes - поставщик деталей цепного привода ГРМ на конвейер.
Сальник коленвала передний - Nok KLF01-10-602 (тоже поставщик конвейера)
Прокладка клапанной крышки - Elwis royal 1537540 (оказалась очень низкого качества)
Фиксатор самодельный - обточил болт М10х1,5 длиной 40мм. Резьбу фиксатора дополнительно уменьшал в диаметре вручную чтобы он легко закручивался от руки. Для установки фиксатора отвинчивал и немного отодвигал корпус подшипника промежуточного вала правого привода. Распредвалы фиксировал подручным металлоломом ))) Шкив ремня - болтиком М6.
Болт коленвала затягивал сначала предварительно со всеми фиксаторами, затем без фиксаторов на 5-й передаче хорошим воротком с метровой трубой. Далее завёл, прогрел мотор, заглушил и повторил затяжку.
Пробег 281500 (отметка для себя)
Сообщение отредактировал !Lnur: 08 July 2020 - 14:11
#49
Отправлено 17 October 2018 - 14:50
Скорей всего порвал левую, она ещё родная, подуставшая и немного потрескавшаяся была.
Видимо я её добил... В салон пришёл зуд от двигателя... и это при том что мотор тарахтит ровно без дёрганий, провалов и рывков.
Заводится мотор непривычно - с полпинка, резко и громко! Выхлоп родной, старый, дырявый )))
#50
Отправлено 25 March 2019 - 21:23
Сообщение отредактировал svarog584: 25 March 2019 - 21:31
#54
Отправлено 09 April 2019 - 13:58
попробуй через маслозаливную горловину
#57
Отправлено 13 April 2019 - 15:52
Коленвал фиксируется спецболтом.