Доброго здравия. Да тупо то оно конечно можно. Если отключить, то ошибка всё равно будет. У нас на работе на лесной технике постоянно отгорает одна и та же ножка в контактах датчика. Уже и проводку полностью заменили (отдельно разъёма не было) И всё равно каждый год, а то и чаще датчик меняем. Вот опять, буквально пару дней назад поменяли. Работали с ломаным, лес валяли, машина свои 1550 оборотов держит свободно. Хотя бывали случаи когда сильно подгружаешь ещё и трансмиссией, то чуть мотор не глохнет. А так работает. Мы просто выключали звук ошибки что бы не орала и работали. Но всё же лучше заменить и не лить плохую солярку. И можно его переодически вытаскивать и очищать от нагара. Плохо что его самому не установить, нужно подключение компьютера и специальный "ключ" для входа в программу. А всё это только в сервисе.
Исходя из моей темы по зависанию оборотов Что EGR тоже может быть виновником этого торжества. Погуглив интернет, пришел к выводу, что у многих зависание оборотов было из за выхода клапана EGR. Просто я очень слабо верю, что с пробегом 90 000 могут быть какие либо с ним проблемы. А спрашиваю лишь потому, может кто то уже сталкивался из наших и имеет какой то опыт. Может быть снимал промывал и замачивал в керосине, может кто то глушил его. Я просто ищу причину зависания оборотов на моей машине.
Я снимал "голову" клапана - его электропривод. После снятия головы взору открывается шток клапана. Шток легко утапливается пальцем и возвращается в исходное положение - следовательно клапан не заедает. Процедура носила познавательно-диагностический характер. )))
Имею следующую идею: скинуть фишку с клапана ЕГР и воткнуть в нее резисторы для эмуляции обмоток шагового мотора, чтобы комп не ругался. Клапан, по идее, должен остаться закрытым навеки, т.к. перед этим глушим двигатель мы на холостых, когда клапан закрыт (я прав?). Это избавит от необходимости мутить заглушку под клапан. А может клапан, оставшись без напряжения, будет открываться давлением газов? Что думаете?
Давлению газов клапан не открыть. Зачем резисторы если можно оставить всё как есть (провода от "моторчика" не отсоединять) и убрать только шток привода заслонки клапана ЕГР?
Контроллер просекает состав смеси после открытия ЕГР и выдаст ошибку. Без перепрошивки затея пустая, вот все и молчат.
Короче! Взял я и открутил мотор от клапана. Фишку не отключал. Мотор стяжками притянул к вакуумному шлангу, чтобы не болтался. Мозги 100% не поймут, что что-то поменялось.
Шток клапана подпружинен. В свободном состоянии клапан закрыт. Если надавить на шток, клапан открывается и мотор глохнет.
Да я уж читал и смотрел всё что только можно. Я в курсе, что мозги будут на некоторых режимах неправильно считать смесь. Не хотелось бы превращать тему в срач "глушить или не глушить".
Опыт на разных марках/моделях разный. У кого-то начинает детонировать, у других ошибки лезут, а кто-то ездит и горя не знает. У меня не детонировал ни разу за первый день. Погонял на разных режимах, в т.ч. вплоть до красной зоны.
Поезжу кстати с torque на телефоне - он должен выводить в реальном времени параметр "EGR %". Чтоб точно знать, когда мозги пытаются открывать клапан. И понаблюдаю.