Электромагнитная муфта кондиционера катушка и прижимная пластина
#61
Отправлено 09 July 2012 - 07:37
отремонтировался компрессор так. Сразу оговорюсь- если сразу бы предупредил Сеттера, то сэкономил бы пару дней!!!!!!!!))))))
На Поморской подтвердили про неработу компрессора,(правда снять сразу не сообразили)-вышло в (не знаю, на скока корректо писать суммы?если кому-могу потом отписаться)
компрессор снятый( машина ездеет без компрессорам (мазда до рестайлинговая, не знаю как в остальных движках, говорят что где -то ремень единый)
отвез на чертановскую28- там мило приняли-на след день сказали-перегорел диод-а обмотка, снаружи нормально- цена: 3.5 тр-диод поменять( подшипник и наладки) и 7тр- с перемотккой вместе( почему диод сгорел -они сказать не могут, а скока продержится обмотка-не знают....я говорю-ну вы же размотаете???- сжигаем обмотку -и потом снимаем -витки считаем!!! - неожиданно)))))))
решился всетаки с перемоткой- на пол года дают гарантию
перемотали 4 дня- привез на Поморскую
немного прождал ( повторюсь-не предупредил Сеттера!!!!!!!!!!!)
собрали- кондей работает, климат температуру держит
ИТОГО : по времени- ну думаю обобщенно-неделя
поломка- перегорел диод в катушке компрессора(понял тока на третьи сутки)))))
для понимания- кондей просто перестал холодить при работе
ццена в оф сервисе- замена установка не згнаю- так как за весь компрессор запросили -65 тр, потом сказали что прейдет щас за 40 ( кларус на варшавке)-так что за замену и не стал спрашивать
хотя- диагностика в кларусе- 650р / на Поморской -1000р
но не та это экономия!!!!!!!!
по окончании всех работ, ценник(без учета мотания, сжигания бензина на чертановскую)))))- 16 500рупликов
так что-выйгрыш-на лицо!!! жаль тока что к проблемме вообще - приходится подходить по "советски" а не по "европейски" .... с другой стороны- будет что вспомнить!!!!!)))))))
#66
Отправлено 15 April 2014 - 08:05
нужно только выяснить нашу температуру, тут где-то эта информация проскакивала.
#70
Отправлено 30 May 2014 - 14:34
А вот на домкрате/кирпичах принципиально не сую голову/руки под машину.
Эти предметы будут явно стоить дороже 6500.

А вот официалы, где и проводилась первичная диагностика, естественно определили муфту под замену.
Причем производитель уже настолько забурел, что в их базе ремкомплекта уже нет, т.е. подразумевается замена компрессора!
На экзисте муфта есть. Всего за 24 тысячи рублей. Плюс работа. Выходит все вместе уже к 30 тысячам.
А если кого раскрутят на замену компрессора, то вообще страшно подумать.
Поэтому 6500 мне не показались страшной цифрой. Можно попасть и покруче за те же 56 рублей и пару капель олова. И герметика.
Сообщение отредактировал Сеттер: 30 May 2014 - 23:52
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.
#71
Отправлено 13 June 2017 - 22:02
#72
Отправлено 15 June 2017 - 21:19
Отличия в муфтах Mazda 5 есть на машинах с МКПП и АКПП (диаметры шкива разные, у АКПП он меньше).
Сообщение отредактировал !Lnur: 30 July 2020 - 08:01
#74
Отправлено 17 June 2017 - 15:39
Разбирать компрессор не надо, достаточно замерить и сравнить внешний диаметр шкива у себя и у кандидата на покупку. Количество ручьёв ремня должно быть 5 (для Mazda 5).
Повторяюсь: диаметры шкива и соответственно размеры муфты внутри него отличаются у машин с АКПП и с МКПП, в остальном (в посадочных размерах на компрессор) они одинаковые на большинстве автомобилей Мазда.
Могу добавить ещё одно: у Мазды оригинальная конструкция компрессора кондиционера - пластинчатый насос. Я бы не назвал это достоинством ))). Другие автопроизводители не используют такую конструкцию. Зато у Мазды все компрессоры внутри практически одинаковые (могут отличаться внешним крепежом на корпусе).
Сообщение отредактировал !Lnur: 30 July 2020 - 08:08
#76
Отправлено 17 June 2017 - 18:24
Жаль точно не помню размеров и снятый шкив (МКПП) на даче валяется.
При первом "знакомстве" с этими шкивами мне пытались всучить шкив от машины с АКПП, а он не налез )))
Поэтому всё измерял.
Припоминаю что мой с МКПП был около 13 см, а тот что идёт на машину с АКПП около 10,5 см внешним диаметром.
Сообщение отредактировал !Lnur: 30 July 2020 - 08:10
#78
Отправлено 17 June 2017 - 18:59
Частота вращения компрессора немного упадёт, зато уменьшится нагрузка на валу двигателя, но тоже незначительно.
#80
Отправлено 17 June 2017 - 19:49
Оказывается не подходит, крепеж муфты другой.