Электромагнитная муфта кондиционера катушка и прижимная пластина
#22
Отправлено 23 September 2011 - 12:45
А меняли муфту в сборе или только электромагнит? Есть код?
#24
Отправлено 27 September 2011 - 13:24
Пришла и моя муфта - после замены отпишусь.
Ну так у них принято видимо. На верстаке удобнее, к тому же типа осмотр и профилактику сделали.
#25
Отправлено 05 October 2011 - 12:55
При снятии обнаружилась засада - фишка не пролезает между движком и компрессором. Пришлось ослабить крепления и фишка пролезла. Гибкие шланги компрессора были кстати.
Конечно - перезаправка системы вещь полезная, но не неизбежная.
Однако, дальше меня постигла неудача - муфта не подошла

ВАЖНО! В теле компрессора находится плавкий предохранитель, который сгорает при перегреве компрессора (не муфты). И, как я понял, продаётся только вместе с муфтой. Я бы его менять не стал - пригодится потом.
В комплекте с муфтой шёл тюбик с термопастой - для замены того предохранителя.
Прикрепленные файлы
-
_DSC01584.jpg (46.73К)
Количество загрузок:: 248 -
_DSC01585.jpg (43.97К)
Количество загрузок:: 253 -
_DSC01587.jpg (54.71К)
Количество загрузок:: 266
Сообщение отредактировал Константин Пароходов: 05 October 2011 - 12:58
#26
Отправлено 14 October 2011 - 14:10
Поворачивается руль до упора вправо, снимается пластиковый пыльник и прижиманая пластина отвинчивается легко и непринуждённо.
Договорился купить у них катушку.
#28
Отправлено 26 October 2011 - 10:54
Вкратце,,, Полетел кондиционер а точнее электромагнитная муфта. Заказал через EMEX № С236-61L30A когда запчасть пришла понял что накосячил с номером, нужно было внимательно смотреть схему и нужный мне номер CC29-61-L30A для 2л механики, а первый номер для 2л автомат. Благо помог случай в этот же день нашёл муфту б/у, которую и поставил.
Стоимость ремонта кондиционера (замена муфты, без снятия кондиционера+ (муфта б/у 2000р))2500 и замена фреона 1000 итого 3500 руб.
P.S Кстати муфта для автомата так и лежит не востребованная.
Сообщение отредактировал Grin: 26 October 2011 - 11:19
#29
Отправлено 28 October 2011 - 12:51
Я не одинок

#30
Отправлено 31 October 2011 - 09:59
Я тоже закинул к матрёшкам (вот наверно ухахатываються


#31
Отправлено 24 May 2012 - 22:09
мне выдали цену в 59 т р!!!!!!!((((((((((((((((
#32
Отправлено 30 May 2012 - 00:43
Сегодня появилось немного времени, заехал к друзьям на подъёмник - масло поменял (120тыс). Заодно снял защиту с компрессора, открутил сам компрессор, скинул ремень. Пытался добраться до муфты, вывинтил центральный болтик (шестигранник на 4), и ...... всё - остановился в недоумении, а дальше то как? я предполагал, что там три болта, ан нет - стоят какие-то огромные заклёпки. Ломать не стал. Вобщем покрутил сам шкив - подшипник работает нормально, покрутил прижимную пластину - то же нормально. Так и собрал всё на место и уехал. Попробовал ещё включить кондей - теплый воздух.
Так как добраться до муфты? как снять пластину?
#33
Отправлено 30 May 2012 - 10:47
Так как добраться до муфты? как снять пластину?
Паш , так вот же Сергей схему давал :

После откручивания центрального болта снимаешь с вала ( кроме внутренней посадки её больше ничего не держит ) пластину с " треугольником " ( пресловутые " заклёпки " его составляют ) , под пластиной - стопорная шайба , снимаешь её , спрессовываешь шкив , под ним ещё стопорная шайба , которая держит муфту - снимаешь , а дальше всё просто ...
П.С. Это ты на Поморскую заезжал с компрессором ?
#34
Отправлено 30 May 2012 - 11:16
На Поморской-то я был: Радиаторы промыл, доп сетку поставил, Давление в системе в норме, шкив вращается хорошо, прижимная пластина крутится свободно, но с "пробулькиванием", а так и должно быть, +12 приходит к катушке (и напрямую подавали), А ВОТ ЭЛ.МАГНИТ НЕ РЕАГИРУЕТ. Сделали вывод: найти катушку и заменить.
Озадачился поиском катушки. Оригинальную и новую - дорого, можно подобрать замену или б\у, но для этого нужно привезти старую. Подбирают по размерам.
Кстати, пока писал подумал, а знает ли кто размеры этой катушки? А может ли кто их померить и здесь выложить? Или это не поможет и у всех разные компрессоры и разные катушки?
А кроме габаритов, есть ли другие параметры для подбора? Ведь подбирать будут и б\ушные и от других машин.
ПиСь. Я специально хочу "перемолотить " этот вопрос (так получилось, что на собственой шкуре), что бы потом человек с подобной проблемой, решал её "на раз".
#35
Отправлено 30 May 2012 - 14:14
Для начала на нее надо подать напряжение и убедиться,что нет магнитного поля.
Подключать надо через амперметр. Если ток падает,то то возможной еще может быть большое переходное сопротивление защитного термо предохранителя.
Плюс к этому могло случиться и межвитковое К.З.,которое уменьшает Ампер-витки.
Если это так, то Паша, воспользуйся объявлениями типа ремонт электродвигателей.
Они катушку распилят,пересчитают количество витков, измерят сечение провода и намотают то же самое за меньшие деньги.
Однако, мой шев на своей Октавии тоже жаловался на плохую работу кондея и в итоге заменил компрессор.
Хотя, я надеюсь, что у тебя все будет попроще.
#36
Отправлено 30 May 2012 - 14:58
так что будьте внимательны к шумам
Сегодня еду сдаваться в фирму по кондиционерам. Они катушки отдают в перемотку, цена вопроса по катушке озвучена в 2т.р., надеюсь обойдусь катушкой и подшипником
БУ не найти для Мех.коробки + 2л.бензин, по каталогам вроде пробивается каккая-то Мазда3БК, но от нее все другое на разборках, там к компрессору трубки подходят со стороны креплений, и шкив больше
#37
Отправлено 30 May 2012 - 15:32

а чем муфты отличаютcя, размером ?, кто знает ?
#38
Отправлено 30 May 2012 - 22:45
Поделитесь результатами посещения Поморской?- так же неожиданно погнался горячий воздух на климате (мазда 5 2Л мех, 2006/ пробег 55 000км) .... в Кларусе толком и не сказали ни че- забрали 650р и выдали пустую бумажку- сами потом в ней долго искали несуществующего результата диагностики(((((( - то есть- диагностика ни о чем- единственного удалось добиться на словах- фрион есть(нижний верхний показатель в норме) до комперссора сигнал доходит- дальше тишина( но сам я слышу что при включении там что то пинька...ло как и раньше) а воздух -горячий ) ((((
Давно не залезаю под машины( спина не позволяет) - подскажите , на Поморской я получу нормальный( по евростандартам( ну с нашей точки зрения (!) , а не по совковым прикидкам) результат и нормальную работу климата за разумные деньги????? ( замену всего компрессора-не рассматриваю, так как машина не первая и не одна- понимаю, что проблемма не настока гиганстская, что бы платить 65 косых зайцев за такую фигню) (((((( P.S. Просто надоело ходить по местам "боевой славы" - тут сначала заплати -посмотрят, там сначала заплати -посмотрят, тут надо прикинуть, там надо оттэстить...... Автослесарные курсы опять заканчивать как в школе (авто слесарь 2разряда)))))))))) - не с руки , время жалко)))))))
Поделитесь- кто решил эту проблемму с наименьшими потерями сил, нервов, времени, денег?!!!! ДЕЛЮСЬ своим опытом- в КЛАРУС не ездейте- не тратьте время!!!! внятного ответа , кроме замены всего блока( хорошо что еще не всего двигателя) -не получите, да и результаты диагностики -от руки
и тишина((((( - P.S.- перемотчикам катушек в МСК- звонил- говорят-8 т р ((((((
#40
Отправлено 31 May 2012 - 10:26
Точно! Всё так и было. Возможно, муфта ещё жива (не пользуйся кондеем вообще до выяснения!). Иначе перегрев муфты (и сгорит) и подшипника шкива!!!
Прижимная пластина проскальзывает, что-то попало.
Если муфта жива – ты попал только на шлифовку пластины и шкива. Это недорого.
Упс... невнимательно читал... муфта твоя уже нежива...
Так у меня есть для тебя!!! Муха не сидела

Если у тебя коробка-автомат, то как раз подойдёт...
Пись:
Если шлифовка шкива и прижимной пластины не потребуетя, то приезжай в Тулу за пряниками.
Тут тебе и муфта новая, и замена без снятия компрессора

Сообщение отредактировал Константин Пароходов: 31 May 2012 - 10:40