
- (7 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Топливный бак датчик расхода, резерв топлива
#4
Отправлено 30 July 2007 - 08:46
Цитата(Рыжее_чудо)
У нас вот больше 51 литра ни разу не получалось, хотя в инструкции написано 60. Был момент когда у нас стрелка казателя топлива стояла вертикально вниз. 

Ну литров 56. Точно не помню. Может даже на 1 больше. А стрелка так давно минус показывала :shock: А бак точно 60 литров.
#5 Гость_Vazha_*
Отправлено 30 July 2007 - 10:30
Как сейчас помню самую первую заправку после выезда от дилера, на первой попавшейся заправке, с трясущимися руками, призывно горящей лампочкой и показывающей на полное отсутствие топлива стрелкой... Влезло 59 литров с копейками...
P. S.
Не злоупотребляйте опустошениями бака до менее чем четверти от его объёма, пожалейте бензонасос! Об этом и в инструкции сказано.
P. S.
Не злоупотребляйте опустошениями бака до менее чем четверти от его объёма, пожалейте бензонасос! Об этом и в инструкции сказано.
#8 Гость_Рыжее_чудо_*
Отправлено 26 February 2008 - 21:47
Цитата(Shunk)
Если там один омыватель на передние и задние части, то прибавляем к ёмкости бачка еще объем шланга, что до заднего стекла идет. При диаметре 0,5 см получаем площадь в 0,785 см2, если я не ошибаюсь, и множим на длину, 450 см, получаем 353,25 см3, а если литр это 1000 см3 получаем что в шланге 0,354 литра =)
Ну а теперь задача про бензобак

В инструкции написано бак 60 литров, больше 52 ни когда не влазило, куда делись еще 8 литров :?:
#12
Отправлено 27 February 2008 - 09:31
Цитата(Рыжее_чудо)
В инструкции написано бак 60 литров, больше 52 ни когда не влазило, куда делись еще 8 литров :?:
При получении машины у дилера фонарь горел ясным пламенем, компутер показывал остаток на 14 км, а влезло именно 52 литра. При эксплуатации я до такого больше не доводил, имею опыт сжигания бензанасоса. Там действительно надо держать определенный уровень - где-то в инструкции читал 1/4 бака, но никак не половину.
#14
Отправлено 31 March 2008 - 07:58
Не нашел подобной темы, хотя вроде про инертность был разговор...
На выходные заехал на заправку сразу (2-3 км) после срабатывания датчика минимального уровня топлива. Как всегда, выключил зажигание, оставил FM-тюнер. Заливаю 10 л, включаю зажигание - датчик горит, стрелка на месте (как и было до заправки).
Не понял, выхожу из машины - на колонке мои цифири (скока просил) - зову "менеджера" - бензн точно лился из шланга, спрашиваю? Точно, говорит. Ладно, думаю, даже, если и врут, ничего не докажешь, да и время неохота, хрен с ними этими литрами.
Через 10 км прбега (на другой день) заехал на другую заправку подтвердить или опровергнуть некоторые гипотезы. Все в той же последовательности, те же 10 л - блин, стрелка поднялась почто до половины бака. Вот теперь и думаю, тревожиться или нет?
На выходные заехал на заправку сразу (2-3 км) после срабатывания датчика минимального уровня топлива. Как всегда, выключил зажигание, оставил FM-тюнер. Заливаю 10 л, включаю зажигание - датчик горит, стрелка на месте (как и было до заправки).
Не понял, выхожу из машины - на колонке мои цифири (скока просил) - зову "менеджера" - бензн точно лился из шланга, спрашиваю? Точно, говорит. Ладно, думаю, даже, если и врут, ничего не докажешь, да и время неохота, хрен с ними этими литрами.
Через 10 км прбега (на другой день) заехал на другую заправку подтвердить или опровергнуть некоторые гипотезы. Все в той же последовательности, те же 10 л - блин, стрелка поднялась почто до половины бака. Вот теперь и думаю, тревожиться или нет?
#15
Отправлено 31 March 2008 - 15:35
На М5-той не было такого . а на предидущей машине замечал подобное ,но в другой ситуации. При не выключенном двигателе ,после заправки стрелка показала уровень заправки только через километров пять! Тоесть сразу ни как не отреогировала,а потом плавно начала подниматься до нужного уровня. Проверял раза три.И всё время один результат. Когда зажигание выключено такого не было,показывал сразу правильно. А вообще не рекомендуется доводить уровень бензина ниже трети бака, но это при идеальном раскладе! Но всегда бывают обстоятельства :roll: :wink:
#16
Отправлено 31 March 2008 - 18:15
Топливный датчик - инертный поплавок. Ничего страшного не случилось. Если выключить зажигание, подождать пару секунд и включить зажигание то с 99 процентной вероятностью поплавок, т.е. датчик покажет то, что есть в баке.
Кстати где написано что лучше меньше трети в баке не опускать уровень?
Езжу по городу всегда до "ламочки " и потом еду на заправку. Мне так удобней и достоверней контролировать расход топлива.
Потом еще про лампочку. Заподозрил я тут что на моей любимой заправке бензин не доливают. Ну решил катаюсь до лампочки потом канистру в руки и на заправку. Но лампочка зажглась раньше, чем я ожидал и поехал я заправляться.
Заправил 5 литров бензина. Лампа продолжила гореть и стрелка не сдвинулась ни на миллиметр.
Кстати где написано что лучше меньше трети в баке не опускать уровень?
Езжу по городу всегда до "ламочки " и потом еду на заправку. Мне так удобней и достоверней контролировать расход топлива.
Потом еще про лампочку. Заподозрил я тут что на моей любимой заправке бензин не доливают. Ну решил катаюсь до лампочки потом канистру в руки и на заправку. Но лампочка зажглась раньше, чем я ожидал и поехал я заправляться.
Заправил 5 литров бензина. Лампа продолжила гореть и стрелка не сдвинулась ни на миллиметр.
#17
Отправлено 31 March 2008 - 18:42
Цитата(Brodyaga)
Кстати где написано что лучше меньше трети в баке не опускать уровень?.
Обычный жизненный опыт :wink: хотя .... машина то новая :roll:
Цитата(Brodyaga)
Езжу по городу всегда до "ламочки " и потом еду на заправку. Мне так удобней и достоверней контролировать расход топлива.
Тоже кстати не аргумент 8)
Главное человека успокоили

#18
Отправлено 31 March 2008 - 19:33
Цитата(Brodyaga)
Топливный датчик - инертный поплавок. Ничего страшного не случилось. Если выключить зажигание, подождать пару секунд и включить зажигание то с 99 процентной вероятностью поплавок, т.е. датчик покажет то, что есть в баке.
Я тоже так думал, однако в моем случае как я ни старался, пока не посетил заправку, лампа не погасла. Склоняюсь к мысли, что застрял поплавок чисто механически. Долил бензина, сила выталкивающая увеличилась - его и выпихнуло...
#19
Отправлено 01 April 2008 - 09:20
Цитата(Brodyaga)
Кстати где написано что лучше меньше трети в баке не опускать уровень?
В инстукции где-то точно написано. Типа: стараться не опускать уровень топлива ниже какой-то отметки.
Цитата(Brodyaga)
Езжу по городу всегда до "ламочки " и потом еду на заправку. Мне так удобней и достоверней контролировать расход топлива.
А это ты зря делаешь. Бензанасос охлаждается бензином. Я имею печальный опыт "сжигания" бензанасоса на другой машине. Для всех инжекторных машин с расположением бензанасоса в баке положено не опускать уровень ниже минимально допустимого!!!!
Твой контроль расхода не оправдает замены насоса.
- (7 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »