Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Топливный бак - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Топливный бак датчик расхода, резерв топлива

#21 Гость_Рыжее_чудо_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 April 2008 - 14:09

У нас ест преимущество. На 3 и 6 топливный насос цельная конструкция, а у нас по запчастям заказывается.
Правда это не повод его губить laugh.gif
Цена будет в районе 9 000р без работы 8)
0

#22 Пользователь офлайн   Brodyaga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 February 08

Отправлено 02 April 2008 - 10:33

Ну не знаю не знаю. Возможно вы все правы. Не в плане спора, а просто рассуждений.
Факт - когда я из салона забирал машину, то ДУТ показывал вообще отсутствие топлива (т.е. стрелка зашла за ноль влево), а менеджер сказал что бензина там километров на 15-20 максимум. Гады.

Вообщем я из салона сразу на заправку - это километров 5-7. Ничего доехал. Тьфу тьфу тьфу.

О чем говорит этот факт. Помоему о том, что насос находится в одной из самых нижних точек бака.
Теперь факт 2 бак у нас на 60 литров. От лампочки до горлышка влазит 50-51 литр (так у меня). Плюс я думаю что пишут именно объем бака в документации без учета объема бензина помещающегося в заправочную трубку, а туда 1-2 литра бензина влезет точно.
Таким образом лампочка загорается на 10-11 литрах остатках бензина в баке - 60 - 49(50)= 10-11.
А 10 литров это довольно таки приличный объем для охлаждения бензонасоса.
На предыдущей машине (Митсубиши СпейсСтар) ездил именно так "до лампочки". Пробег 70 ткм - на таком мне поменяли топливный фильтр (он меняется с бензонасосом в сборе, по регламенту на 60ткм но их не было у дилера) - бензонасос в отличном состоянии.

Так что я в раздумьях:-)
0

#23 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 02 April 2008 - 17:31

Тож до лампочки езжу! :wink:

Думается мне что аккурат внизу, в совершенно правильно расчитанных вами 10-ти литрах и живёт этот пресловутый бензонасос! :wink:

Кстати - остатка, после срабатывания датчика (лампочка), хватает более чем на 50 километров! Проверено - попадал в ситуёвину - тянул до нормальной заправки.

Отдавал себе, разумеется, отчёт об охлаждении - но выхода не было. Тьфу-тьфу-тьфу - всё ок! biggrin.gif
0

#24 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 02 April 2008 - 17:40

наверно это всётаки личное дело каждого ,до какой лампочки ездить! laugh.gif . Вот поэтому(и не только)не довожу ниже предпоследнего деления. А ситуация с "долётом" ....конечно всякое бывает!! laugh.gif
0

#25 Пользователь офлайн   Shunk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 26 February 08

Отправлено 02 April 2008 - 20:59

Цитата(creeps)
Тож до лампочки езжу! :wink:


Перефразирую: А я езжу и мне до лампочки =)
0

#26 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 02 April 2008 - 21:53

Нет, машинюшку свою я холю и лелею! 8)

Примерно "до лампочки", конечно. Когда загорится, когда нет. Перевалила стрелка за последнюю черту - пора кормить коня! :wink:

Это нормально, я считаю.
0

#27 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 03 April 2008 - 00:50

Цитата(Shunk)
Перефразирую: А я езжу и мне до лампочки =)

Вот подожди , эт только с начало до..... laugh.gif laugh.gif laugh.gif а уж потом - после :wink: laugh.gif
0

#28 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 03 April 2008 - 08:49

Цитата(Brodyaga)
О чем говорит этот факт. Помоему о том, что насос находится в одной из самых нижних точек бака.
Теперь факт 2 бак у нас на 60 литров. От лампочки до горлышка влазит 50-51 литр (так у меня). Плюс я думаю что пишут именно объем бака в документации без учета объема бензина помещающегося в заправочную трубку, а туда 1-2 литра бензина влезет точно.
Таким образом лампочка загорается на 10-11 литрах остатках бензина в баке - 60 - 49(50)= 10-11.
А 10 литров это довольно таки приличный объем для охлаждения бензонасоса.
На предыдущей машине (Митсубиши СпейсСтар) ездил именно так "до лампочки". Пробег 70 ткм - на таком мне поменяли топливный фильтр (он меняется с бензонасосом в сборе, по регламенту на 60ткм но их не было у дилера) - бензонасос в отличном состоянии.

Так что я в раздумьях:-)


Бензанасос находится как раз в верхней точке. Эта тема уже обсуждалась в какой-то ветке форупа про топливный фильтр с приложением изображением из мануала. И почему-то у всех влезает при загорании лампочки 51-52 литра. Если судить по показанию компа - остаток пробега около 20-30 км. Тоже где-то обсуждали.
0

#29 Пользователь офлайн   Brodyaga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 February 08

Отправлено 03 April 2008 - 17:54

Бензонасос по определению и по логике не может быть в верхней точке бака.
Ни в одной ветке не нашел картинки с расположением бензонасоса.
Показания пробег на остатке в баке это вообще "сказки" не сидел еще ни в одной машине на которой этому показателю можно было бы доверять.
0

#30 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 April 2008 - 18:44

Если я не ошибаюсь, в инструкции есть настойчивая рекомендация не осушать бак более чем до четверти, т. е. до предпоследнего деления на указателе уровня топлива...
0

#31 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17 February 08

Отправлено 03 April 2008 - 19:16

Насколько я знаю существует два порога при эксплуатации бензонасоса.
1. После того как загорелась лампочка слишком высока вероятность попадания воздуха в бензонасос. Что может привести к выходу бензонасоса из строя из-за выхода подшипников. (это не только катающиеся шарики smile.gif )
2. При снижении уровня топлива ниже некоторого порога возможен подсос воздуха (особенно при активной езде по неровной дороге) Это так-же приводит к снижению срока службы бензонасоса

В бензобаке установлена камера которая должна исключить осушение бензонасоса при резких поворотах(возможно ускорениях)
Но при затяжных поворотах на большой скорости(>60) возможно понижение топлива в этой камере. А отсюда снижение срока службы подшипников и кавитация.

Хотелось бы знать куда производится слив излишков при работе бензонасоса. В камеру или в бензобак.

А отсюда можно сделать и выводы о уровне топлива.
0

#32 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 03 April 2008 - 22:40

Цитата(Brodyaga)
Бензонасос по определению и по логике не может быть в верхней точке бака.
Ни в одной ветке не нашел картинки с расположением бензонасоса.
Показания пробег на остатке в баке это вообще "сказки" не сидел еще ни в одной машине на которой этому показателю можно было бы доверять.


Поддерживаю!

Лампа как раз для того и зажигается, предупреждая - ПОРА!

А на счёт настойчивых рекомендаций... понапишут - устанешь читать!
0

#33 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 04 April 2008 - 08:32

В самой нижней точке находится топливоприемник, а насос повыше будет.
0

#34 Пользователь офлайн   SKELA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 March 08

Отправлено 06 April 2008 - 11:57

ГЫ ребята. Я улыбаюсь. Или смеюсь.
В бензобаке есть стакан, в который и погружен бензонасос. уровень топлива измеряется вне этого стакана. Назначение стакана: при низком уровне топлива в баке, при выполнении поворота, когда работают центробежные силы, бензин утекает в сторону. Так вот, чтобы бензанасоос не хапанул воздуха и нужен этот стакан. обратная магистраль бензина как раз и сбрасывается в этот стакан. бензонасос перегреется, когда бензина уже не будет в этом стакане. В общем учите мат-часть, или развивая принципы киножурнала "хочу всё знать" исследуйте внутренности топливной системы :-)
0

#35 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17 February 08

Отправлено 06 April 2008 - 14:48

О том и речь. Но при затяжных поворотах на большой скорости и при низком уровне топлива стаканsmile.gif - емкость может и не помочь. Этот девайс без обратного клапана. А значит на больших оборотах запаса топлива может не хватить. Хотелось бы не по звуку определять что пора в поворотах сбрасывать обороты. Вот и получается что лучше держать уровень топлива выше чем порог включения лампочки. А впрочем я по схеме не нашел где датчик уровня и насколько он инерционен. Может быть все это не стоит столь длинного обсуждения. Замигала лампочка - сбрасывай скорость и на заправку не совершая резких поворотов. biggrin.gif
0

#36 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 April 2008 - 21:00

Цитата(SKELA)
ГЫ ребята. Я улыбаюсь. Или смеюсь.
В бензобаке есть стакан, в который и погружен бензонасос. уровень топлива измеряется вне этого стакана.

Напрасно ( в смысле смеётесь ) стакан-то негерметичен :!: Правильно говорите ( в смысле изучать матчасть ) нет предела познанию :!: :wink:
0

#37 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 April 2008 - 21:34

Забыл сказать , что в режиме дросселирования ( сильного педалирования laugh.gif ) датчик избыточного давления топлива даже не открывается и по " обратке " даже капельки бензина не протекает в " пресловутый " стакан . laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#38 Пользователь офлайн   SKELA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 March 08

Отправлено 06 April 2008 - 23:30

ёмкость стакана от 1 до 2 литров в зависимости от модели. (не о мазде речь, а вообще). каковы бы ни были обороты двигателя, насос работает в избыточном режиме, то есть обратка есть всегда. если это не так, движок будет затыкаться, значит нет производительности насоса (не хватает бензина). основная причина- забита сетка бензоприемника. сам разбирал и менял. не раз к стати. первый звоночек- когда на полном драйве кто то как будто машинку за бампер придерживает. а выработать хотя бы литр бензина-при безумном расходе 25 л/100 км.... это надо ЦЕЛЫХ 4 км проехать! :-)... верится в это с трудом. а показания датчика топлива считывает ПРОЦЕССОР, он то и отвечает за то, что стрелочка на приборке показывает, сия приблуда для того, чтоб вам удобней было. (кто ездил на жигулях-класике, тот знает, что это такое). в особо продвинутой литературе даже описан процесс калибровки системы измерения и индикации уровня топлива.
0

#39 Пользователь офлайн   Shunk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 26 February 08

Отправлено 07 April 2008 - 08:24

Цитата(SKELA)
ёмкость стакана от 1 до 2 литров ....


Хороший сакан. Видать наши японцам помогали проектировать =)
0

#40 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 April 2008 - 08:50

Ёмкости стакана больше , чем около литра не встречал ни на одном авто , ни на 4-х , ни на 6-и , ни на 8-и цилиндровом двигателе :!: , дело не в объёме , а в производительности бн :!: На многих многолитровх двигателях стоит по два бн - основной и подкачной . При правильном давлении бн " за бампер держать " авто никто не будет ( если , как Вы правильно заметили , не забита сетка бензоприёмника , а их (сеток ) , как правило , две ) . " Забитость " сеток и езда с малым кол-вом бензина - основные причины выхода из строя бн :!: А 4 км по трассе в режиме более 160 кмч - это миг :wink: Стакан - то всё равно негерметичен . Показание ползункового реастата датчика уровня топлива расшифровывается процессором , выводя информацию на цифро - аналоговую " стрелочку " , имеющую низкий класс точности и большую погрешность измерения :!: sad.gif
0

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей