Народ, а кто что скажет про бюджетный вариант, "навареную резину"?
Страница 1 из 1
Наварная шина
#3
Отправлено 13 January 2011 - 00:16
Цитата(mihha @ 12.1.2011, 1:54) <{POST_SNAPBACK}>
Народ, а кто что скажет про бюджетный вариант, "навареную резину"?
Мишлен проводит специальную программу по применению наваренного протектора (до трёх раз). Но изначально применяются шины заведомо предназначенные для этого (в первую очередь - усиленный корд), затем перед каждой наваркой протектора шина проходит очень жёсткий тест. И последнее - принцип наварки актуален для коммерческого транспорта (автобусы-троллейбусы, такси), где протектор изнашивается за 4-6 мес. Всё остальное - не актуально. А если наваркой занимается какой-нить "ржавый" заводик (типа Чеховского з-да по переработке РТИ - в Советские времена) - я бы рисковать не стал - жизнь дороже.
#4
Отправлено 18 January 2011 - 12:57
Я так же советую избегать наваренной резины.Стояла как то у тёщи машина с наваренной резиной на улице,поленилась загонять в гараж,так утром трогаясь у неё оторвался хороший кусок наварки,поехала на СТО,так ей её даже не поменяли.Да и у меня работает друг на "reifen ihle" в Гюнцбурге,они выпускают наварную резину Rigdon,так вот он видя как её выпускают сказал что никогда её не купит-они для неё берут самую плохую и старую резину,а лучшая б.у. продаётся за границу в Россию,Беларусь,Польшу.
У меня стоит Михелин Альпин уже второй год,я доволен.Было снега у нас в Баварии 30 см. так машина идёт,как ни в чём не бывало.Были снежные заносы из-за ветра с полей на дорогу до 50 сантиметров в высоту, длинной до 200 метров, так пятёрка пробивалась сквозь них(хотя было уже думал не проеду),а навстречу шла новая 5-ка BMW,так она застряла.Было два дня в этом году,что при 0, -2 градусах шёл дождь,вышел на улицу на дороге настоящий каток:лёд до 2-3 мм.(был праздничный день и дороги были не посыпаны солью),а мне надо было ехать 20 км.,я эти 20 километров ехал 45 минут,но скажу одно резина и машина вели себя хорошо на дороге.Другу повезло меньше,хоть у него и водительский стаж 20-25 лет, он в этот день разбил своего VW caddy.
У меня стоит Михелин Альпин уже второй год,я доволен.Было снега у нас в Баварии 30 см. так машина идёт,как ни в чём не бывало.Были снежные заносы из-за ветра с полей на дорогу до 50 сантиметров в высоту, длинной до 200 метров, так пятёрка пробивалась сквозь них(хотя было уже думал не проеду),а навстречу шла новая 5-ка BMW,так она застряла.Было два дня в этом году,что при 0, -2 градусах шёл дождь,вышел на улицу на дороге настоящий каток:лёд до 2-3 мм.(был праздничный день и дороги были не посыпаны солью),а мне надо было ехать 20 км.,я эти 20 километров ехал 45 минут,но скажу одно резина и машина вели себя хорошо на дороге.Другу повезло меньше,хоть у него и водительский стаж 20-25 лет, он в этот день разбил своего VW caddy.
#5
Отправлено 19 January 2011 - 01:10
Цитата(mihha @ 12.1.2011, 0:54) <{POST_SNAPBACK}>
Народ, а кто что скажет про бюджетный вариант, "навареную резину"?
Наваренная резина ?! Народ, ау ! Кто-нибудь про вторую человеческую жизнь слышал ? Я НЕТ !
#7
Отправлено 20 January 2011 - 12:49
По поводу наваренной резины. Мне привезли со Швеции шипованную (но я не знал что она наваренная) - вид как новая, названия не помню (какое-то космическое).
Когда узнал - никаких претензий не предъявлял, так как 2 зимы (на БМВ 320 - задний привод) отъездил безо всяких проблем. Она конечно тяжелая была, шумноватая (шипы, кстати, ни один не вылетел), но ни разу не сидел.
Была приобретена в 2008 году за 220$ - 4 колеса. Очень хорошая цена.
Когда узнал, что наваренная, то сказали, что мне повезло, что не поотваливались куски. Ведь там был лишний вес - шипы, от этого и соответствующий дисбаланс типа должен был быть. Но все нормально.
На М5 поставил новую резину 205-50 R17 (made in china), Саня или Соня какая-то, езжу пока - все ОК! Брал, т.к. дешевле остальных - 120$ за кола (понимаю, что видимо и хуже), но остальные в разы дороже - от 190$ и выше.
Когда узнал - никаких претензий не предъявлял, так как 2 зимы (на БМВ 320 - задний привод) отъездил безо всяких проблем. Она конечно тяжелая была, шумноватая (шипы, кстати, ни один не вылетел), но ни разу не сидел.
Была приобретена в 2008 году за 220$ - 4 колеса. Очень хорошая цена.
Когда узнал, что наваренная, то сказали, что мне повезло, что не поотваливались куски. Ведь там был лишний вес - шипы, от этого и соответствующий дисбаланс типа должен был быть. Но все нормально.
На М5 поставил новую резину 205-50 R17 (made in china), Саня или Соня какая-то, езжу пока - все ОК! Брал, т.к. дешевле остальных - 120$ за кола (понимаю, что видимо и хуже), но остальные в разы дороже - от 190$ и выше.
#8
Отправлено 28 January 2011 - 13:36
Цитата(Сеттер @ 13.1.2011, 1:16) <{POST_SNAPBACK}>
Мишлен проводит специальную программу по применению наваренного протектора (до трёх раз). Но изначально применяются шины заведомо предназначенные для этого (в первую очередь - усиленный корд), затем перед каждой наваркой протектора шина проходит очень жёсткий тест. И последнее - принцип наварки актуален для коммерческого транспорта (автобусы-троллейбусы, такси), где протектор изнашивается за 4-6 мес. Всё остальное - не актуально. А если наваркой занимается какой-нить "ржавый" заводик (типа Чеховского з-да по переработке РТИ - в Советские времена) - я бы рисковать не стал - жизнь дороже.
Полностью согласен и поддерживаю.Наварку на легковое авто ставить страшно,мы грузовую шину варим для еврофур,так на тяговую ось и прицеп не вопрос ,а на рулевую(передок)наварка запрещена законодательно и не только в (СССР),но и во многих странах Европы.При совдепе ставили,так дифецит был и скорости не те.Да и что было с тем колесом б/у было до наварки,да и они боятся низкого давления,проехался не с 2-я атмосферами ,а с 1,5 протектор и отслоился.Я за новую шину.
Страница 1 из 1