Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Неудачная попытка чистки форсунок своими руками. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Неудачная попытка чистки форсунок своими руками. решение проблемы

#21 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 20:50

Да, на СТО проверили на ошибки и т.п., все нормально, ошибок нет.
0

#22 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 January 2013 - 20:52

Скинь клемму на ночь ... утром поставишь - посмотришь на изменения ...
П.С. Сканнер нужно подключать не для чтения ошибок , а для чтения показателей работы двигателя ...
0

#23 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 20:55

Хорошо, попробую скинуть на ночь.
0

#24 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 21:02

"П.С. Сканнер нужно подключать не для чтения ошибок , а для чтения показателей работы двигателя ..."
Дык на СТО подключали к компьютеру и тестили на все показатели..., какие могла выдать их программа. Все Ок. А проблема то осталась.

Сообщение отредактировал Пользователь М5: 20 January 2013 - 21:04

0

#25 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 January 2013 - 21:10

Так не бывает чтобы всё в норме , а проблема осталась ... могли не посмотреть на показатели коррекции топлива ... По этим показателям можно судить о подсосе воздуха за дроссельной заслонкой ... если только не механическое повреждение клапанного механизма или поршневой группы ...
0

#26 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 21:22

" могли не посмотреть на показатели коррекции топлива ..."
Смотрел, я его заставил туда посмотреть, а он мне говорит: " Все показатели в норме".
0

#27 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 January 2013 - 21:32

Надо искать ... скорее всего , где-то подсос ... или компьютерный сбой ... если факел у форсунок одинаковый , уплотнительные колечки герметичны , мусор нигде не попал ...
Сброс клеммы на ночь " уберёт " сбой , а подсос или засорение ( или " залипание " игл у форсунок ) нужно исследовать , лучше начинать с показаний сканнера ... больше добавить нечего , увы ...
0

#28 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 21:34

Ясно. Будем искать.
0

#29 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 January 2013 - 21:37

Держи в курсе событий ... будем думать " всем миром " ...
0

#30 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 20 January 2013 - 21:39

Огромное спасибо за советы и поддержку.
0

#31 Пользователь офлайн   Пользователь М5 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 08 August 12

Отправлено 05 February 2013 - 02:24

Здравствуйте! Из-за отсутствия интернета не смог написать раньше. Проблема, о которой писал выше, решена, всё прекрасно работает. Чистить форсунки у Mazda 5 не обязательно, но если очень хочется, то можно. Главное правило для всех работ – аккуратность и осторожность. Те выводы, которые я сделал в процессе устранения неполадок, есть мое сугубо личное, субъективное мнение, за что прошу не ругать и отнестись с пониманием. Теперь, что и как делал.
Не открою Америку, но для себя сделал вывод, что минусовую клемму все же отключать необходимо. Думаю, что эта процедура даст возможность компьютеру не путаться между старыми данными (находящимися в памяти) и вновь поступающими. После отключения минусовой клеммы еще раз снял и протер дроссельную заслонку (полная чистка была проделана перед чисткой форсунок). Немного подтянул трос дросс. заслонки. Поставил новые свечи NGK ITR5F-13 (стояли ITR6F-13, более холодные и не подходят тем, кто ездит на короткие расстояния). Да и вообще, ITR6F-13 не для нашей Mazda 5. После проведенных процедур, проверив плотность всех соединений, оставил машину (с отключенной минусовой клеммой) на три часа. Затем, подключив аккумулятор, необходимо перенастроить стеклоподъемники и радио. Так вот, чтобы компьютер стал правильно (без заскоков) работать, необходимо проехать минимум 40 - 50 км, со скоростью не более 80 км/ч. Желательно без резких нажатий на педаль газа. Поначалу компьютер будет выдавать невероятные показания мгновенного расхода топлива, держать холостые обороты (при движении накатом) в районе 1000 – 1500 об/мин (вместо положенных 650 – 700 об/мин). Но к концу поездки, все устаканится, и показатели придут в норму. Кто-то спросит: «А почему именно 40 – 50 км и не более 80 км/ч?». А все потому, что поездки на более короткие расстояния с более резкими режимами движения ничего не давали. Компьютер попросту не успевал прийти в себя и соответственно не понимал, чего от него хотят. Так вот, после нескольких дней мучений, опытным путем и был получен этот результат.
В самом начале я сам себя ругал, но теперь ни о чем не жалею и рад тому, что получил такой опыт. Кстати, расход упал на 0,5 литра, да и машина стала более резвой и послушной. В отношении настройки стеклоподъемников, если кому нужно, то могу описать эту не хитрую процедуру. Правда на сайте, возможно, есть такое описание, и тем не менее…
Еще раз большое спасибо всем тем, кто волновался и помогал мне в решении этой проблемы.
0

#32 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 05 February 2013 - 21:59

С выздоровлением. Пусть машинка больше не хворает.
0

#33 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 05 February 2013 - 22:10

Привет, с выздоровлением smile.gif smile.gif
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей