
То-1 (20000 Км Дорестайл , 15000 Км Рестайл)
#322
Отправлено 27 October 2009 - 22:07
Вот как, у разных дилеров по разному. В БЛОКе можно и то и другое лить.
Тут вспоминается банальный бритвенный станок фирмы "Gillette". Как ни крути, но употребление пены для бритья от того же производителя дает колоссальный результат по сравнению с другими пенами. Да, я приверженец косметики Nivea, но щетина от этого никак не короче после бритья, как при пользовании одноименной заразы.
Вот такая же подобная фигня, только не знаю в какой степени, кроится и в употреблении DEXELIA для ZOOM-ZOOM овских движков. Может я и мнителен, но я точно знаю одно, что скупой платит всегда дважды!
А там сами решайте, что вам больше по душе.
#323
Отправлено 27 October 2009 - 22:29

Dexelia, ELF, TOTAL, Esso -Это все по большому счету одно и то же масло, но каждая фирма, размещающая заказ, применяет еще и свой перечень присадок, о чем нам никто и не поведает. Равнозначен ли их состав или нет - никто нам в этом и не признается. Тут можно вспомнить и про "секретною добавку" Блинде глаз из к/ф "Бархатные Ручки".
Но это крайний пример.
Но, не желая отдавать лишние 300рублей за фирменное Dexelia за каждые 15 000км пробега, за что мы платим 22руб х 10,5 х 150 = 36 450 рублей бензином за пробег, что в итоге составляет 0,8% от суммы с учетом стоимости только масла и бензина, хочется задать себе вопрос: А не скупы ли мы?
А гарантия - залог нашего спокойствия, и, как следствие, в конечном итоге - здоровья, что совершенно невозможно оценить в деньгах.
Так что моя позиция по данному вопросу - следовать рекомендациям производителя. По крайней мере в период гарантии.
Сообщение отредактировал 007gk: 25 March 2013 - 13:06
#324
Отправлено 27 October 2009 - 23:47
А фильтр воздушный двигателя необходимо менять каждые 15 000 км? или это все по состоянию определяется?
На свой посмотрел соб-сно, и никакого криминала и чего-либо видимого не увидел.
Сообщение отредактировал Max-Oks: 27 October 2009 - 23:49
#325
Отправлено 27 October 2009 - 23:53
П.С. Максим , не хочу обидеть , а ты его из корпуса вытаскивал ? ( Об стенку бил ? У меня пылищи через 7 т.к. в нём было очень много ... )
#326 Гость_AVL_*
Отправлено 28 October 2009 - 00:34
Глянь разницу на фото.
#327
Отправлено 28 October 2009 - 08:33
Так что моя позиция по данному вопросу - следовать рекомендациям производителя. По крайней мере в период гарантии.
Не сочтите меня занудой, но, по-моему, Вы немного путаете понятия:
1. Вышеупомянутый диллер не является производителем.
2. Руководство пользователя для меня является более весомым аргументом, чем слова пусть даже официального представителя производителя. Все-таки это документ. Если этот же представитель покажет какой-либо документ за подписью руководителя Мазда-Моторз-Рус, тогда я бы еще подумал, НО. Юридически было бы правильно довести положения этого документа (если он отклоняется от позиций руководства пользователя) до владельцев машин.
3. Снятие с гарантии - это привелегия именно производителя, а не отдельного диллера. Да и нет такого понятия - есть отказ в гарантийном ремонте при выходе какого-либа узла из строя. И это решение должно быть подтверждено письменно с указанием причин и ссылкой на устанавливающие документы, иначе можно смело подавать в суд.
Ну и в заключении - я сам не настаиваю на какой-либо марке марке масла. Пока машина на гарантии, полностью полагаюсь на диллера. Он, кстати, льет мне второй ТО подряд Shell Hellix Ultra (видно, много как-то завезли, девать некуда и никак не закончится, Ха-Ха-Ха). Так вот именно такие немного противоположные позиции офф диллеров и заставляют меня думать именно так, как я описал выше.
А возмущает меня такая несыгранность в "словах" этих диллеров.
#328
Отправлено 28 October 2009 - 10:08
Конечно же! Вынул, посмотрел, что пыль только начала набиваться где-то глубоко внутри между складок, и постучал о дерево. Пыли было настолько мало, что ее следа даже на дереве не осталось.
#329
Отправлено 28 October 2009 - 10:16
3. Снятие с гарантии - это привелегия именно производителя, а не отдельного диллера. Да и нет такого понятия - есть отказ в гарантийном ремонте при выходе какого-либа узла из строя. И это решение должно быть подтверждено письменно с указанием причин и ссылкой на устанавливающие документы, иначе можно смело подавать в суд.
А они и неимеют права запрещать применение аналогичных масел, потому как это будет уже монополизмом, что у них наказуемо.
И с гарантии снять тоже не могут. Только лишний раз спорить с кем-то по не очень существенному вопросу - только время терять, чего я избегаю.
А тут можно применить правило одного масла. Как залил одно, так и лей все время, что бы кашу не наболтать.
Сообщение отредактировал Max-Oks: 28 October 2009 - 10:17
#330
Отправлено 28 October 2009 - 10:55
П.С. Что я , что creeps , мы используем масло ОД в качестве " промывки " ...



#332
Отправлено 28 October 2009 - 22:42

#336
Отправлено 04 November 2009 - 22:40

Спасибо.
#337
Отправлено 14 May 2011 - 15:21
#338
Отправлено 23 August 2011 - 20:37

На фоне этого возник вопрос- а со своим расходником можно?
Сообщение отредактировал ras34: 23 August 2011 - 20:40
#339
Отправлено 23 August 2011 - 21:30
Сообщение отредактировал Сеттер: 01 April 2013 - 10:38
#340
Отправлено 24 August 2011 - 10:11
PS Кстати в моем случае прочистка этого ДМРВ ни к чему не привела, расход бензина снизить не удалось. Как оказалось, причина приличного расхода сам маздовский двигатель серии ZL, в разработке которого активно участвовал форд, а американцы в то время экономией расхода топлива вообще себе голову не забивали.