То-1 (20000 Км Дорестайл , 15000 Км Рестайл)
#22 Гость_Рыжее_чудо_*
Отправлено 31 January 2008 - 17:22
Про воздушный вообще ничего не скажу.
А вот масло меняем 7500 км.
#23 Гость_Vazha_*
Отправлено 31 January 2008 - 18:33
А масло при этом меняют чз 20...
Нас не убеждают, нам меняют. Мы об этом узнаём постфактум...
#24
Отправлено 31 January 2008 - 18:57
Пока я ждал, позвонили, сообщили, что антифриз на минимуме, но у них только в канистрах по 5 литров, и мне наверное нет смысла её брать, с чем я не смог не согласиться!

А масло я в промежутках по 10 тысяч меняю сам обязательно! 8)
#25
Отправлено 31 January 2008 - 20:05
А масло при этом меняют чз 20...
На сколько я знаю из своего опыта, стаж 15 лет, то воздушные фильтра(салон.движок)меняются по мере их загрязнения! Что в больших и в следствии более загрязнёных городах соответствует 8000-15000 тыс. ,приблизительно. И это только моё мнение которому я придерживался раньше и буду стараться и на этой машине. Я думаю никто не хочет просто выбрасывать деньги, но если фильтра грязные ,колодки изношеные, то их надо менять! Ну а на счёт масла- как я понял у разных диллеров а тем более в разных странах периоды замены очень разные :? ,Вот это странно ,ведь машины идут из одной конюшни и условия эксплуатации на 95%у нас всех одинаковые,может это" разводом" и попахивает. На своих предидущих машинах( последние три , 3-5 летки, правдо дизельки)старался менять до 9000 км.Хотя по ТТХ масел можно было и 15000 спокойно намотать.Но там я был сам себе хозяин,а тут правила гарантийного обслуживания! :?
#29
Отправлено 31 January 2008 - 22:05
Про воздушный вообще ничего не скажу.
А вот масло меняем 7500 км.
А у Вас - дизель? :shock:
Или от ТО до ТО (20тык) вы самостоятельно успеваете поменять еще 2 раза: ч/з 7,5 и 15 а затем чз 5 - у дилера?
Или я чего-то не понимаю в этой жизни?
И что-то мне подсказывает, что срок службы салонного при рециркуляции не уменьшается - он призван в первую очередь оградить нас от внешней пыли... :roll:
#30 Гость_Рыжее_чудо_*
Отправлено 31 January 2008 - 22:12
А можно точное написание смены масла оглашать не буду, но 3 раза мы его не меняем, как вы описали. Отметки на прохождение ТО у нас есть. :wink:
И поверьте, масло зачастую тоже сначала смотрим, потом меняем. Принуждать нас никто и нигде не пытался.
#31
Отправлено 31 January 2008 - 22:26
Совершенно верно!!!
Но если запчасть к-либо производителя запчастей лежит в оригинальной коробке автопроизводителя, и попала она туды честным путем, то она и является оригиналом. Лемфердер, TRW в коробках Ауди-ФВ является оригиналом... Для моего старого ниссана оригинальный диск сцепления - VISIN, а значка ниссана на самом диске и рядом не стояло.
Все может быть!!!
А колодки Моторкрафт для Эскорта - единсвенные, которые я видел сразу с комплектом всех пластинок, пружинок и т.д.
#32
Отправлено 01 February 2008 - 01:27
А можно точное написание смены масла оглашать не буду, но 3 раза мы его не меняем, как вы описали. Отметки на прохождение ТО у нас есть. :wink:
И поверьте, масло зачастую тоже сначала смотрим, потом меняем. Принуждать нас никто и нигде не пытался.
А что нужно увидеть в масле, чтобы его поменять? :shock:
Потемнение? Так на дизилях оно за 200 км пробега темнеет... А если перевести бензиновый двигатель на газ (пропан-бутан пробовал) - масло темнеет в 2-3 раза дольше, чем на бензине... Или Вы не доверяете производителю - концерну Мазда?
#33 Гость_Рыжее_чудо_*
Отправлено 01 February 2008 - 01:45
Ну а по каким критериям меняется масло? по пробегу каждые 20 000?
Если я на масле откатала те же 7500 смотрят (+-), и оно светлое, а через неделю почти черное, я лучше поменяю. По деньгам не критично. Но мне так спокойнее.
#34
Отправлено 01 February 2008 - 10:39
Машине хуже не будет. 8)
В конце концов, пепельницу тоже можно вычищать по мере полного наполнения, а можно после каждого окурка с промывкой и сушкой.


#35
Отправлено 01 February 2008 - 12:01
в январском "за рулём" описывали эксперимент
из жигулей вылили всё масло из двигателя. и после этого мотор до появления стуков прошёл 74 км на сухую..
Я думаю, частая замена масла в конечном итоге может продлить жизнь деталей двигателя на 50-100 тысяч км.
но стоит ли игра свеч, если до 250 т.км двигатель пройдёт по-любому. А будете ли вы владельцем этой машины к этому времени - большой вопрос.
Хотя может, кому-то приятно осознавать, что какой-нить пенсионер в провинции используя 15 летнюю М5 будет слагать легенды о фантастическом ресурсе двигателя.
#36
Отправлено 01 February 2008 - 12:45
Ну а по каким критериям меняется масло? по пробегу каждые 20 000?
Если я на масле откатала те же 7500 смотрят (+-), и оно светлое, а через неделю почти черное, я лучше поменяю. По деньгам не критично. Но мне так спокойнее.
Кашу , действительно маслом не испортишь , как однажды заметил сисадмин сайта , поэтому если есть финансовая возможность замены масла , то ею надо пользоваться . А потемневшее масло ( если это не мазутообразная субстанция ) не свидетельствует о выходе масла из строя , просто говорит о том , что масло хорошего качества и его антипригарные , моющие и др. присадки , действительно работают ! Дёготь не откладывается на двигателе изнутри , а смывается маслом . Главный показатель износа масла - щелочное число , т.е. способность масла к смыванию , но его визуально определить не представляется возможным , только лабораторным путём . А за 15-20 тыс. км щелочное число падает катастрофически ... Вот и подумайте , стоит ли экономить ? При таком масле редкая "птица" долетит до 250 тыс.
#37
Отправлено 01 February 2008 - 13:29
Щелочное число характеризует св-во масла не "смазывать", а нейтрализовывать кислотообразующие окислы (серы - в превую очередь и др.) и моющие св-ва масла ("смывать деготь").
Есть еще диспергирующие св-ва.
...щелочное число падает, но не катастрофически... А совершенно незначительно - в современных бензиновых двигателях и при условии, что вы заправляетесь обычным нормальным (российским, украинским) бензином, а не сурогатом на основе бензола, газолина и серы. Чуть быстрее щелочное число падает в дизелях - но это отдельная тема
#39
Отправлено 01 February 2008 - 20:00
Машине хуже не будет. 8)
В конце концов, пепельницу тоже можно вычищать по мере полного наполнения, а можно после каждого окурка с промывкой и сушкой.


Да, я вот аккурат до десяти штук жду!



#40
Отправлено 04 March 2008 - 09:42
:?: Что написано в паспорте в дорестайлинговой и в рестайлинговой (самое главное) про срок/километраж ТО-1?
Просто, когда я забирал машину (рестайл) менеджер сказал 15000.
Потом, когда был в салоне и спросил, мне сказали: "А давайте посмотрим в паспорте". В паспорте оказалось 20000.
У меня закралось смутное подозрение, что у меня паспорт от дорестайлинговой.