Назрел такой вопрос по поводу сие чуда немецкой сборки +и- этого авто, мож кто в курсе или предложит другие варианты но только не дизель. Конечно мне пятку хочется но по моим дорогам с низкой посадкой все оторву боюсь. Mpv Мне внешне не устраивает да и огромный он. подержанный Немец или японец 2007-2010 вот в чем вопрос. Хочется услышать мнения многих и все-таки решить что брать. Спасибо!
Страница 1 из 1
volkswagen touran 1.4 dsg 140л. Ваше мнение
#2
Отправлено 06 January 2013 - 09:16
Почитай на форумах Тигуана отзывы про "надежность" двигателя 1.4. Чудес не бывает - из 1.4 выжать 150 кобыл. Реультат - прогар поршней, поломка колец. Из-за этого движка я отказался брать жене Тигуан 1.4, а 2.0 уже кусается. В результате заказали пятачка (СХ-5).
#3
Отправлено 06 January 2013 - 17:01
Моторы VW 1,0 и 1,4 бензиновые,аллюминевые,с 1996 года выпуска-замерзают:в масляной системе образуется конденсат воды,при морозе он замерзает,в итоге - замёрзшая масляная система,сломанный мотор.
У VW TSI моторов 1,2 и 1,4:
1)Много поломанных турбин между 20 и 30 тыс. пробега,
2)При 60 тыс. пробега,много поломок моторов из-за быстрого износа моторной цепи ,в итоге цепь перескакивает,не говоря уже о многих других поломках.
VW концерн долго сопротивлялся,не хотел признавать своей ошибки,в поломках моторов из-за проскакивания цепи,немцы-покупатели(писали в интернете,негодовали,вели подсчёт поломкам) в итоге обратились к прессе,и только благодаря прессе им удалось добиться от VW признания своей ошибки .Теперь VW признал ошибку (только) на 1,4 TSI моторе,если владелец машины делал все сервисы у них,то ему ремонт мотора до 3 лет и до 100 тыс. пробега-бесплатно,больше 3 лет до 6 лет и от 100-до 200 тыс.пробега ремонт оплачивает VW-концерн частично.
Поэтому Не советую я Вам брать VW с маленькими моторами.
У VW TSI моторов 1,2 и 1,4:
1)Много поломанных турбин между 20 и 30 тыс. пробега,
2)При 60 тыс. пробега,много поломок моторов из-за быстрого износа моторной цепи ,в итоге цепь перескакивает,не говоря уже о многих других поломках.
VW концерн долго сопротивлялся,не хотел признавать своей ошибки,в поломках моторов из-за проскакивания цепи,немцы-покупатели(писали в интернете,негодовали,вели подсчёт поломкам) в итоге обратились к прессе,и только благодаря прессе им удалось добиться от VW признания своей ошибки .Теперь VW признал ошибку (только) на 1,4 TSI моторе,если владелец машины делал все сервисы у них,то ему ремонт мотора до 3 лет и до 100 тыс. пробега-бесплатно,больше 3 лет до 6 лет и от 100-до 200 тыс.пробега ремонт оплачивает VW-концерн частично.
Поэтому Не советую я Вам брать VW с маленькими моторами.
#6
Отправлено 06 January 2013 - 19:40
Про эксплуатацию 1,4 мне сказать нечего - все же я не годами их катаю, а максимум пару-тройку месяцев. Сейчас у нас в редакции Сеат Леон с таким мотором. С заводом проблем никаких, грешим лишь на сравнительно медленный прогрев. Слышал/читал много негатива про DSG - очень капризна и ненадежна. Из опыта нашей редакции - замена коробки в сборе на тестовом Superb на 8 тыс. км пробега. В остальном Туран уступает маське дизайном экстерьера, отсутствием сдвижных дверей. Прочие мелочи можно простить за хорошую сборку и более качественные материалы отделки, лучшую шумку. В общем из-за одного лишь клиренса я бы за бартер не стал идти
Страница 1 из 1