после замены появился треск в двигателе, похожий на стук гидрокомпенсаторов, но сильнее и громче.
Появляется при подаче газа и на ходу, и на ХХ. Просто на ХХ, без газа, не появляется.
На одной и той же скорости на более высокой передаче звук меньше, на более низкой - больше (например 4я и 5я передача для 70 км.)
Субъективно, звук идет откуда-то снизу, громкий, отлично слышно в салоне даже при движении.
При большей скорости, чаще стучит, на 100 км. почти сливается в монолитный звук.
Если не будет ничего найдено, то мой вердикт неутешительный - компенсаторы-натяжители цепи ГРМ.
Именно такие симптомы имеет изношенный компенсатор-натяжитель.
Как вариант, один из двух мог просто запасть в натянутом положении. Тогда при большей скорости коленчатого вала цепь просто сильнее бьется об него, создавая звуки, подобные при неверной работе клапанов (гидрокомпенсаторов). Кстати, у нас гидрокомпенсаторов в двигателе просто нет!
И чем выше скорость, тем больше частота и амплитуда лязгания.