Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Помогите диагностировать проблему с движком - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите диагностировать проблему с движком

#21 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 23 December 2012 - 12:33

Цитата(Гоша @ 23.12.2012, 12:17) <{POST_SNAPBACK}>
Падение уровня до момента когда загорелась лампочка не должно значить, что у двигателя наступило масляное голодание. Скорее это предупреждение, типа - а про маслице то хозяин забыл! А неустойчивая работа двигателя может быть из за команды "мозгов" на снижение подачи топлива. По идеи ещё должно выдать ошибку.

К сожалению , Юра , лампочка в данном случае - это индикатор наличия давления ( " да-нет " ) , а не индикатор уровня масла ... Если загорелась - давление ниже допустимого - ГОЛОД ...
В наших авто наличие или отсутствие давления или уровня масла на работу электронного блока управления влияния не оказывает и ошибку не записывает ...
0

#22 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 23 December 2012 - 12:36

Тогда понятно. Хреново дело! Будем знать!

Сообщение отредактировал Гоша: 23 December 2012 - 12:37

0

#23 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 23 December 2012 - 12:48

То то и оно то ... что в данном случае даже " криворукие меняльщики масла " при повторном обращении с рекламацией не заметить задевающий шкив компрессора за брызговик могли только при наличии " определённого талланта " ... Странно , что на такие " сервисы " приезжают люди .
0

#24 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 23 December 2012 - 18:51

Геннадий, да в том то и дело, если бы всё было так, и причиной был брызговик, или что там, я бы подпрыгивал от радости на месте автора. Но как я понял причина ещё не установлена. А вдруг что то серьёзное в моторе из за голода.Это ещё большой респект жене автора, что заглушила мотор, другая бы села да поехал.
ПиСь: Извиняюсь - Геннадий с одной Н или с двумя!? Если что постараюсь исправиться sleep.gif

Сообщение отредактировал 007gk: 23 December 2012 - 20:00
Причина редактирования С двумя ... исправил ...

0

#25 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 25 December 2012 - 16:13

Цитата(fotos @ 22.12.2012, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
после замены появился треск в двигателе, похожий на стук гидрокомпенсаторов, но сильнее и громче.
Появляется при подаче газа и на ходу, и на ХХ. Просто на ХХ, без газа, не появляется.
На одной и той же скорости на более высокой передаче звук меньше, на более низкой - больше (например 4я и 5я передача для 70 км.)
Субъективно, звук идет откуда-то снизу, громкий, отлично слышно в салоне даже при движении.
При большей скорости, чаще стучит, на 100 км. почти сливается в монолитный звук.

Если не будет ничего найдено, то мой вердикт неутешительный - компенсаторы-натяжители цепи ГРМ.
Именно такие симптомы имеет изношенный компенсатор-натяжитель.
Как вариант, один из двух мог просто запасть в натянутом положении. Тогда при большей скорости коленчатого вала цепь просто сильнее бьется об него, создавая звуки, подобные при неверной работе клапанов (гидрокомпенсаторов). Кстати, у нас гидрокомпенсаторов в двигателе просто нет!
И чем выше скорость, тем больше частота и амплитуда лязгания.
0

#26 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 25 December 2012 - 16:41

Цитата(Max-Oks @ 25.12.2012, 17:13) <{POST_SNAPBACK}>
Если не будет ничего найдено, то мой вердикт неутешительный - компенсаторы-натяжители цепи ГРМ.
Именно такие симптомы имеет изношенный компенсатор-натяжитель.
Как вариант, один из двух мог просто запасть в натянутом положении. Тогда при большей скорости коленчатого вала цепь просто сильнее бьется об него, создавая звуки, подобные при неверной работе клапанов (гидрокомпенсаторов). Кстати, у нас гидрокомпенсаторов в двигателе просто нет!
И чем выше скорость, тем больше частота и амплитуда лязгания.



Сегодня звонили из сервиса, результаты диагностики: провернуло первый шатун на коленвале.
Если кто-то может сказать насколько это трагично для семейного бюджета, очень будет кстати.
0

#27 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 25 December 2012 - 17:44

Вот именно про это я и подумал когда написал "хреново дело", но побоялся озвучить, сглазить. Значит не успела жена вовремя заметить горящую лампочку и заглушить мотор. Лучше бы сигнальная лампа на уровень реагировала а не на давление.
Смотря как лечить, если всё делать в сервисе, то думаю дорого. Нужно у Геннадия "007" спросить - можно ли расточку на коленвале сделать и ремонтные вкладыши поставить? Если да тогда не так страшно. Если нет, то замена коленвала.
0

#28 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 December 2012 - 18:11

Цитата(fotos @ 25.12.2012, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня звонили из сервиса, результаты диагностики: провернуло первый шатун на коленвале.
Если кто-то может сказать насколько это трагично для семейного бюджета, очень будет кстати.

К сожалению , мои опасения были не напрасны ... это самое грустное , что могло случиться ... прими искренние сочувствия ... sad.gif
Насчёт трагичности бюджета ... грубо говоря , это капитальный ремонт двигателя ... если провернуло шатун , то кроме всего прочего - замена шатуна ( + по-хорошему подгон нового по массе к оставшимся трём ) , если коленвал задран сильно ( не шлифуется в ремонтный размер ) , то - замена КВ ( + по-хорошему проверка на призмах на биение + проверка и при необходимости балансировка , совсем по-хорошему - балансировка в три этапа ) ... дешевле поставить контрактного " кота в мешке " , т.е. контрактный б/у двигатель с неизвестным пробегом и состоянием ...
Э-э-эх ... а вы говорите прокладка " в штанах " ... sad.gif
0

#29 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 25 December 2012 - 19:31

Цитата(fotos @ 25.12.2012, 17:41) <{POST_SNAPBACK}>
провернуло первый шатун на коленвале.

Видимо, лампочка светилась давно.... sad.gif Мое тебе сочувствие!
А по бюджету - все будет зависеть, возможна ли шлифовка/полировка шейки коленвала или нет. Остальное как-то и найти и можно будет.
0

#30 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 December 2012 - 20:02

Даже не хочется теоретизировать насчёт давности горения лампы давления ... Странно только одно ... " стуканул " двигатель сразу после замены масла ... как-то подозрительно , если до этого звуков не было ... что-то здесь не так ...
П.С. Поверьте ... замена двигателя обойдётся дешевле при любом раскладе , если только не ремонт своими руками ...
0

#31 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 25 December 2012 - 20:19

Геннадий, понимаю что это не российские тракторные двигателя, коих у меня за свою жизнь в сельском хозяйстве перебрано не мало. Но всё же спрошу, а что с шатуном может случиться? ну посинел то он точно, или там вкладыши не съёмные? Или их там вообще нет? По сути то бы коленвал с комплектом вкладышей. + может друзья на сервисе где нить. Но без проф оборудования здесь конечно всё равно не обойтись. Это не ДТ 75.
ПиСь: Да, блин, сочувствую dry.gif У меня жена хочет на права сдавать, что то так комок и подвернул к горлу huh.gif

ПиСь: Геннадий, с двумя, понял, постараюсь не ошибаться.

Сообщение отредактировал Гоша: 26 December 2012 - 16:42

0

#32 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 December 2012 - 20:53

" Провернуло шатун " , " стукануло колено " , " застучал двигатель " - это всё названия одного процесса : вкладыши шатуна провернулись относительно посадочного места в шатуне ( как правило на шатуне и на крышке шатуна есть канавка - " замОк " , но не на каждом двигателе ... есть беззамковые ) ... так вот если вышеуказанный процесс происходит , то высокоточное посадочное место под вкладыш изменяет свою геометрию , т.е. " прослабляется " ... дальнейшее использование " провёрнутого шатуна " опасно повторением процесса ... если моторист не мазахист , то он обязательно настоит на замене ...
П.С. Юр , в написании моего имени две буквы " н " ... wink.gif
0

#33 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 25 December 2012 - 21:16

Диагноз - 150 р. с заменой одного шатуна (пока что), коленвала, маслонасоса, и т.п.

Прошу посмотреть спецификацию в приложении, чтобы уверенно выкинуть ненужное. Первые предположения - все цепи и валики натяжения. Возможно, маслонасос?
Качество там не очень (фоткал с монитора), но основное разобрать можно.

Прикрепленные файлы


0

#34 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 December 2012 - 21:30

По деффектовке всё , вроде бы , учтено по блоку , кроме сальников КВ ( может быть , входят в набор прокладок ) ... про головку блока - полная тишина ... а её при таком раскладе нужно бы тоже делать ...
П.С. 150 р. не жалко отдавать ? blink.gif Контрактный мотор с установкой в три раза дешевле ...
0

#35 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 25 December 2012 - 21:42

Цитата(007gk @ 25.12.2012, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
П.С. 150 р. не жалко отдавать ? blink.gif Контрактный мотор с установкой в три раза дешевле ...

Денег очень жалко, тем более что их нет.
Если бы я что-то в этом понимал, я не стал бы задавать глупые вопросы на форуме )))
Можно пояснить что такое контрактный мотор и где его взять по указанной цене?

я немного погуглил и понял, что это б.у. , практически без гарантии. Цены на мазда5 начинаются от 130 р.

Сообщение отредактировал fotos: 25 December 2012 - 21:45

0

#36 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 December 2012 - 21:50

В любом поисковике ( гугл , яндекс , бинг и т.д. ) забиваем : " Купить контрактный двигатель L8 ( 1800 ) или LF ( 2000 ) " и получаем кучу ссылок , потом прозваниваемся или списываемся через электронку ( как правило , самые дешёвые двигатели привозят из Беларуси ) ... и покупаем ( желательно с установкой ) ... но ... оплачиваем только по прибытии ...
Вариант №2 : даже на нашем ФОРУМЕ куча предложений по двигателям ...
0

#37 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 December 2012 - 22:00

Цитата(fotos @ 25.12.2012, 21:42) <{POST_SNAPBACK}>
я немного погуглил и понял, что это б.у. , практически без гарантии. Цены на мазда5 начинаются от 130 р.

Поверь " старому мотористу " ... smile.gif " ищущий да обрящет " ... Со всем навесным больше 50 т. никто за этот мотор не даст , без навесного - вообще , копейки ...
П.С. Последний двигатель " капиталил " год тому назад , до этого ещё за полгода до ... А раньше - 1 в месяц строго ( в среднем ) ... профессия моторист вымирает ... sad.gif Специалисты только старой закалки ... новым спецам не на чем учиться ... одни контрактные моторы после отмены записи в свидетельстве о регистрации .
0

#38 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 25 December 2012 - 22:26

Цитата(007gk @ 25.12.2012, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Поверь " старому мотористу " ... smile.gif " ищущий да обрящет " ... Со всем навесным больше 50 т. никто за этот мотор не даст , без навесного - вообще , копейки ...
П.С. Последний двигатель " капиталил " год тому назад , до этого ещё за полгода до ... А раньше - 1 в месяц строго ( в среднем ) ... профессия моторист вымирает ... sad.gif Специалисты только старой закалки ... новым спецам не на чем учиться ... одни контрактные моторы после отмены записи в свидетельстве о регистрации .

А входит ли коленвал в какую-то более крупную деталь движка, например, LFYL-02-200C?

Если да, то дешевле получается двигло даже новое фирменное купить, чем по запчастям морочиться.

Сообщение отредактировал fotos: 25 December 2012 - 22:28

0

#39 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 December 2012 - 22:33

Да , входит ... но ... smile.gif это мазахизм ... smile.gif получится ещё дороже , чем объявили в сервисе ...
0

#40 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 December 2012 - 22:40

Тогда уж я заказывал бы двигатель целиком без навесного с большим сроком ожидания ( две недели ) : LF5H02300C или LF5H02300D ( надо проверять по VIN ) ...
П.С. Если что , то новую запчасть помогу заказать по нормальной цене ( дешевле , чем в Экзисте ) ...
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей