Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Эксплуатация АКПП зимой, как правильно ездить - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эксплуатация АКПП зимой, как правильно ездить эксплуатация автоматической коробки переключения передач (АКПП) зимой

#1 Гость_Flyingpig_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 December 2012 - 20:40

Приветствую,

Возникла несколько вопросов по эксплуатации АКПП зимой, на АКПП зимой опыта нет.

В общем застрял на подьемчике да и задом умудрился в ямку заехать ну и начал буксовать, сначала колеса буксовали и загоралась лампа антизанос/антибукс, но машина не гребла вообще, после того как я "догадался" отключить DSC буксовать стало веселей, да настолько веселей что пахнуло паленым, перебдел как пахнуло, хотя буксовал не долго и давал постоять так как начитался про перегрев масла.

В общем вопросы :

1. что значит в руководстве режим блокировки второй передачи ? я правильно понимаю что на стоячей машине я включаю M1 -> M2 и это тоже самое что и трогаться внатяг на МКПП со второй передачи, но при этом на АКПП не будет переключений ни вверх ни вниз пока я не переключусь сам ?

2. Так как пахнуло паленым то проверил масло в коробке, проверял на заведенном авто прогретом, масло абсолютно не воняет, пахнет немного чесночком и прозрачное настолько что на коже не видно, уровень на 2-3 мм выше нижней риски, и машине на не совсем ровной поверхности стояла, да и не ездил а только перетыкал режимы.

3. когда уже будет нормально ехать на автомате ? сколько прогревать зимой ? я жду пока стрелка указателя температуры не станет на C, обороты меньше 1000

а выехал так - кинул коврики из салона под колеса.

Сообщение отредактировал CODerSPB: 14 July 2016 - 12:11
Причина редактирования Подправляем название тем

0

#2 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 21 December 2012 - 23:06

Цитата(Flyingpig @ 21.12.2012, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
3. когда уже будет нормально ехать на автомате ? сколько прогревать зимой ? я жду пока стрелка указателя температуры не станет на C, обороты меньше 1000

У супруги мазда3 с автоматом-греется пока не отпотеет лобовуха(а там она с сеткой-поэтому отпотевает за 3-4 минуты и отгребет машину от снега) соответственно за это время и прогревается масло в коробке(в отличии от механики), а потом едет.
0

#3 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 21 December 2012 - 23:35

В подобной ситуации включаешь М1 - получишь "внатяг", причём скорости вверх переключаться не будут, а вниз (с М2 на М1) переключится сама при снижении оборотов.
С маслом за один присест ничего случиться не может (не должно)
А вот с прогревом, скажу по себе: прогреваю машину до падения оборотов (примерно до меньше1000), но очень важным считаю первые 100-200м не гарцевать и не форсировать - полезно и для коробки и для всей ходовой.
ПиСь. На автоматах езжу с 90-ых - никогда проблем не было, тьфу три раза.
0

#4 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 23 December 2012 - 17:57

Поддержу. Дожидаться прогрева по температуре - долго, муторно, да и не к чему. Обороты упали до 1000 и вперёд! smile.gif
0

#5 Пользователь офлайн   alextatarin 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 22 October 09

Отправлено 23 December 2012 - 18:05

я ещё во время прогрева двигателя на некоторое время переключаю с паркинга н драйв, пять - семь минут и поехал по тихоньку (благо до трассы ещё по населёному пункту едешь)

Сообщение отредактировал alextatarin: 23 December 2012 - 18:05

0

#6 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 24 December 2012 - 14:12

Как делаю я. Не гарцевать совет верный. Можно если некогда греться долго включить первую передачу и крутя обороты максимум до 2,5 тыс ехать на ней первое пару сотен метров (у меня как раз по дворам такой путь. Дальше уже можно использовать вторую, можно автоматический режим (это уже по вкусу). Актуально для ниже -15 за бортом. Если выше, можно не париться особо, просто минуту дать машине на месте поработать.

На счет застреваний тема отдельная. Тут я всегда использую принудительно включенную на старте вторую передачу. Таким образом исключается чрезмерная тяга, характерная для первой передачи или при трогании на автомате. Это тоже не панацея, но пробовать стоит. И не забывать пробовать рулем работать в разные стороны, чтобы нащупать лучшее сцепление/траекторию для рывка.
0

#7 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 24 December 2012 - 23:06

Артур вот это точно!!! Правильно сказал

Сообщение отредактировал Сеттер: 24 April 2013 - 07:50

0

#8 Пользователь офлайн   fasder.f 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 08 November 14

Отправлено 10 March 2015 - 12:49

Я обычно долго прогреваю машину. потом проверяю сразу коробку. затем уже начинаю движение. думаю такой способ самый действенный из всех с ним у меня не возникает проблем никаких в дальнейшей езде.
0

#9 Пользователь офлайн   MAKSIM STV 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 10 May 18

Иконки сообщения  Отправлено 12 August 2019 - 12:39

Всем привет! Согласен полностью. Если есть время... Могу добавить немного. Завожу и зимой и летом даю поработать пару минут затем включаю кондиционер + климат нагрузка на двигатель увеличивается температура набегает намного веселее чем без.... Заодно и в салон надувается тепло или холод в зависимости от времени года... Далее обязательно первые несколько километров плавного хода и всё в порядке.

Сообщение отредактировал Ронэн: 12 August 2019 - 12:55
Причина редактирования Не цитируем последний пост. Читаем правила форума. Второе предупреждение

0

#10 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 15 August 2019 - 07:59

Зимой при отрицательных температурах включение климата не создаёт нагрузки на двигатель - компрессор не включается, так задумано.
Компрессор начинает работать при околонулевых температурах.

А летом, на жаре, когда хочется включить кондиционер, прогрев двигателя - абсурд!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей