Страница 1 из 1
НУЖНА помощ в решение проблемы по передней подвески! подвеска
#1
Отправлено 15 November 2012 - 14:03
Добрый день уважаемые маздаводы!!! Хочу поделится своей проблемой, по всему форуму прошелся но подобного ответа на мою проблему не нашел. Ну так вот, летом на хорошей скорости влетел в хорошую яму правой стороной, после этого начало уводить машину в право довольно таки сильно, так я от катал 2 месяца, руки все ни как не доходили, но что интересно резину не жрало. Я все таки нашел время и доехал до сход развала, кома показал что есть отклонения как раз туда куда вело, тут я сразу обрадовался и решил что проблема решена, но не тут то было, машинку так по прежнему и вело. я подумал что плохой цент и обратился в другой но результат тот же. Тогда я поехал на диагностику, машинку посмотрели и вынесли решение что надо менять задние салейнблоки передней подвески и после по их мнению все будет ок. Но что я не очень доверил этим ребятам и пригласил в гараж своего знакомого, очень хороший спец работает только с японками. Короче он мне всю ее пролазил, проблем по подвеске ни каких не нашел что чему я очень удивился и еще больше запутался. Он мне по советовал поменять для начала передний амортизатор и очень пристально взглянуть на саму пружину, что они частенько лопаются особенно на ниссанах. Как то так. Может кто то из маздаводов сталкивался с такой ситуацией. Прошу поделится мнениями. Заранее Спасибо.
#5
Отправлено 16 November 2012 - 21:25
Спасибо всем кто ответил на мою проблему. Знаете я конечно не курсе проверяли ли они эти вещи, сервисы были по последней моде укомплектованы, я обязательно заеду и все у них узнаю что именно они выставляли! еще есть такое ощущение, когда едешь, то кажется что машина немного наклонена как раз на правую сторону, но стуков и всякого постороннего шума не наблюдал. но ведет и все тут.
#6
Отправлено 16 November 2012 - 21:27
Цитата(Kaimynas33 @ 15.11.2012, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
Привет, или плохо зделали сход развал. Как линейность передней задней осей. Это и сам можеш проверить с рулеткой
а как это сделать!? если не секрет?
#8
Отправлено 16 November 2012 - 23:52
Что то где то выбилось, сместилось, замялось, погнулось. Нужно внимательно осмотреть на предмет "найди 10 отличий" то есть симметрии. На подъёмник с рулеткой и штангеном. Посмотреть схему подвески и прикинуть, что и как может сместится при ударе определённого рода. Может где то металл гармошкой деформировался. Хотя нужно хорошо влететь что бы так деформация пошла. А с диском что, лопнул, помялся? Если диск мятый, то под замену его, или на хорошийую прокатку.
Я бы начал с давления (это сразу после удара) Затем диск на предмет "яйца" и "восьмёрки". Затем тяги рулевые, согнулись - нет. Осмотр сайлентблоков, могли просто порваться. Симетрия левого и правого рычага. Ну и всё такое. И ездить конечно по плохим дорогам нужно тише и внимательней. Хорошо что в результате всего только машину ведёт. У нас из за (как утверждают) пробитого колеса недавно мэрс сгорел вместе с тремя пассажирами.
Я бы начал с давления (это сразу после удара) Затем диск на предмет "яйца" и "восьмёрки". Затем тяги рулевые, согнулись - нет. Осмотр сайлентблоков, могли просто порваться. Симетрия левого и правого рычага. Ну и всё такое. И ездить конечно по плохим дорогам нужно тише и внимательней. Хорошо что в результате всего только машину ведёт. У нас из за (как утверждают) пробитого колеса недавно мэрс сгорел вместе с тремя пассажирами.
#9
Отправлено 17 November 2012 - 08:17
Неужели так тяжело взять ту же самую рулетку и произвести измерения
1. расстояний точек крепления передней и задней балки по левой и правой стороне и сравнить их
2. диагональные расстояния по тем же балкам
3. отклонения от вертикалей
Да в этом случае первое, счто делается, - меняются колеса с одной стороны на другую, а уж затем перебирается подвеска.
1. расстояний точек крепления передней и задней балки по левой и правой стороне и сравнить их
2. диагональные расстояния по тем же балкам
3. отклонения от вертикалей
Да в этом случае первое, счто делается, - меняются колеса с одной стороны на другую, а уж затем перебирается подвеска.
#11
Отправлено 23 December 2012 - 18:52
Цитата(sparak @ 17.11.2012, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо всем кто ответил на мою проблему. Знаете я конечно не курсе проверяли ли они эти вещи, сервисы были по последней моде укомплектованы, я обязательно заеду и все у них узнаю что именно они выставляли! еще есть такое ощущение, когда едешь, то кажется что машина немного наклонена как раз на правую сторону, но стуков и всякого постороннего шума не наблюдал. но ведет и все тут.
Здравствуй sparak была у меня такая проблема, тоже влетал в яму и тоже правым передним колесом. Ездил к официалам, там покрутили посмотрели на стендах погоняли, сказали всё в порядке, но я то чувствовал что не в порядке. Причина оказалась банальной, с передней стойки при сильном ударе вышел газ, который создаёт подпор на поршень. Стойка как бы работала в масле, машину не раскачивало но на скорости в плавных ямах цеплял передним правым брызговиком асфальт, и машину тянуло всё время на обочину. Поменял передние стойки, всё прошло.
Страница 1 из 1