Страница 1 из 1
Проблемы с напряжением. Перезаряд АКБ и прочее
#1
Отправлено 27 September 2012 - 21:37
купил Mazda Premacy 99г. 1.8 бензин!!! Спустя 2 недели на скорости 60 км\ч начала загораться лампа АКБ а при наборе скорости до 80-90км\ч загорается ешо и АБС и лампа тормозов (!) !!! Полез мерить зарядку, тестер на клемы 13.9 на хх, дал газу до 4-х тыс. об. 18.1В!!! снял генер повез в ремонт, поменяли реле-регулятор!!! приехал поставил - ничего не изменилось как был перезаряд так и остался!!! опять съездил в ремонт тама говорят все норм 14.5В!!! Нутак вопрос..........ЧТО МОЖЕТ ДАВАТЬ ПЕРЕЗАРЯД?????ПОМОГИТЕ, УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ(((
#2
Отправлено 28 September 2012 - 13:17
Ну начнем с того, что тебя в сервисе недоинформировали.
В генераторе реле-регулятора нет! Там только выходной транзистор.
Регулятор напряжения находится в PCM (ЭБУ).
Скорее всего, либо один из диодов измерительного моста полетел, либо обрыв проводника обратной связи.
Наиболее вероятно - сгорел накоротко транзистор регулятора тока возбуждения, который находится в генераторе.
Схема вот тут.
В генераторе реле-регулятора нет! Там только выходной транзистор.
Регулятор напряжения находится в PCM (ЭБУ).
Скорее всего, либо один из диодов измерительного моста полетел, либо обрыв проводника обратной связи.
Наиболее вероятно - сгорел накоротко транзистор регулятора тока возбуждения, который находится в генераторе.
Схема вот тут.
#8
Отправлено 27 October 2012 - 22:57
Однотипные генераторы у М5 и Примуса 99г. - не так уж и важно. Зато опыт может оказаться полезным. Ведь в подобной ситуации, понимаю, уровень цен: 8200 - генератор и рубрей 50-300 транзистор или диод. Хорошо, что в нашей команде есть такие академики, как Максим.
#9
Отправлено 28 September 2014 - 12:50
Добрый день! Мазда5, 2008 г. проблема периодически во время движения ( в основном под нагрузкой, свет, печка и т.д.) машина пару раз дернется, затем загорается "Check engine", затем на фантазию машины - отключается ГУР, может начаться подниматься температура, может перестать реагировать печаль акселератора и т.д. Диагностика показывает ошибку Р2503 - низкий заряд от генератора. Меняли реле регулятора, затем на новый генератор, но проблема не исчезла! Проверяли проводку, клемы не окислены.
Что делать?
Что делать?
#10
Отправлено 28 September 2014 - 18:26
Сколько лет машине? возможно окислены клеммы соединяющие массу авто-АКБ-двигатель.Симптомы одинаковы.Есть еще масса сигнальная, находится в жгуте ЭБУ, просто распустить кожух , найти место обжимки и пропаять, на цвет обычно коричневые провода.
Пишу из личного опыта, было и на фольксе, на ВАЗ.
ПРоверте разьемы, тоже были случаи.
Пишу из личного опыта, было и на фольксе, на ВАЗ.
ПРоверте разьемы, тоже были случаи.
Сообщение отредактировал поиск: 28 September 2014 - 18:29
#11
Отправлено 28 September 2014 - 19:28
Цитата(Dars @ 28.9.2014, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Меняли реле регулятора
Реле регулятора не выпускается уже несколько десятилетий вообще!
А регулятор напряжения находится в ЭБУ силовой установки. Смотри здесь. Power Control Module (PCM). Что бы ЭБУ вышло из строя - маловероятно.
Необходимо проверять все разъемы. Также необходимо просмотреть пайку на плате ЭБУ.
И вообще, тему перенес вот сюда.
Страница 1 из 1