Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Бензин или Дизель ? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бензин или Дизель ?

#1 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 23 January 2009 - 07:17

Цитата(МаксМ @ 7.9.2008, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Alexon)
... НО у него был один важный приоритет - ДИЗЕЛЬ !! Мы вместе начинали на тяжёлоим топливе... . я ему так и не вдолбил разницу обслуживания нового . современного дизеля против "зажигалок" . Его проблемы, спасибо за ответ , попробуем. Хотя и так вроде не глупые люди :oops: :roll: laugh.gif


Очень понимаю товарища по вопросу о дизеле. Сам горел желанием. Тем более сейчас и Зафира в дизеле появилась. Но пока "позажигаю" а там глядишь и "Пяточка" дизельная появится laugh.gif

МаксМик, а чем дизель лучше? Топливо дороже-раз! Качество топлива-два! На морозе ведет себя как дизель-три! Обслуживание тоже, что и у зажигалок-четыре! .... Так чем он Вас прельщает? dry.gif tongue.gif rolleyes.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 23 January 2009 - 08:50

Ну вот , давно темка просилась wink.gif

Специально спросил , "какой по душе ? ". Проглосовал за дизель . Не знаю , сам сейчас езжу на бензиновом и ничуть не жалею . Но дизелёк всё ж ближе. Эт наверно от того , что четыре предидущие машинки были на тяжёлом топливе .
Естественно заправлялся " канистровым" способом , с отстаиванием , фильтрацией и всё такое... Но всегда , когда хотели далеко ехать , вопрос о расходе топлива , волновал в последнюю очередь.

За - низкий расход топлива
- тяговитость ( высокий крутящий момент на меньших оборотах)
.... наверно и всё . Остальное уже пошло в удорожание и геморойность !!
0

#3 Пользователь офлайн   Heinc 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1591
  • Регистрация: 19 May 07

Отправлено 23 January 2009 - 09:43

Голосовал за бензиновый- сейчас лучший вариант, ротор - интересно,но с обслугой наверное - труба angry.gif , педальный - пробовал - метров 700 и запас хода иссяк unsure.gif
0

#4 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 23 January 2009 - 10:03

Ещё из положительных сторон дизеля не отметили бОльший ( по сравнению с другими ) моторесурс и возможность перехода на биотопливо ...
П.С. А у ротора - уж очень невысокий ресурс ...
0

#5 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 23 January 2009 - 10:07

мой голос бензин. дизель изначально стОит дроже на 900-1000 EURO (если бы это окупалось до ~ 50т. км), шум, больше надо раскручивать при трогании с места , как по мне - если нет места где достовать соляр в 2 раза дешевле от рыночной цены то не надо этот геморой. многие признают ежели начились проблемы - то держи карман шире.
0

#6 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 23 January 2009 - 11:10

ИМХО и только ИМХО - бензин. А причины.... на дизиле неn ZOOM-ZOOMа biggrin.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Vinik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 17 September 08

Отправлено 23 January 2009 - 12:16

пИдали форева!!! rolleyes.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 23 January 2009 - 14:18

Цитата(007gk @ 23.1.2009, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>
Ещё из положительных сторон дизеля не отметили бОльший ( по сравнению с другими ) моторесурс и возможность перехода на биотопливо ...
П.С. А у ротора - уж очень невысокий ресурс ...

Да, 2 плюса-моторесурс и расход, а в остальном..... blink.gif
0

#9 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 23 January 2009 - 15:01

Современные дизельные двигатели уже всё реже и реже используют ТНВД ( топливный насос высокого давления ) , применяя насос-форсунки на каждый цилиндр ( причём каждая настраивается посредством компа ) , которые не " завоздушиваются " ... Компрессия в современных дизелях уже приближается к показателю бензиновых ... А как они " пуляют " smile.gif - как " из рогатки " biggrin.gif
0

#10 Пользователь офлайн   ЛЁВА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 25 February 08

Отправлено 23 January 2009 - 15:57

я проголосовал за дизель. тяга у него хорошая,топлива меньше жрет,ресурс.пуляет на дизеле так ,что ого-го.
из минусов так это соляра в регионах,можно такого залить........
по поводу дороговизны ремонта дизеля ,да есть такое,дороже, но вы ведь машину собираетесь ремонтить не часто?...мне вспоминается один разговор со знакомым. Мне тогда было лет 11,а ему уже под 40.
Я спросил - "дядь Вань ,а вот ты что себе бы купил девятку или семерку?"
Он - "семерку".
я - а почему?
он - там варить есть к чему, а у девятки сплошной пластик.
Так что дороговизна ремонта дизеля-вещь относительная, в "семерке" вон и приварить есть к чему,а у нас сплошной пластик.
0

#11 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 January 2009 - 17:03

Цитата(007gk @ 23.1.2009, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
Компрессия в современных дизелях уже приближается к показателю бензиновых ...

В смысле? Понижается???
0

#12 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 23 January 2009 - 20:25

ПОКА голосую за бензин.
1. Стоимость соляры соотносима с 92-м, даже выше. angry.gif
2. Качество соляры трудно прогнозируемо, даже на ЛУКе. angry.gif
3. Изначально выше цена на тачку. angry.gif
4. За средние 3-4 года владения мафынкой при ежегодном пробеге 20-25 тык разницу в цене солярой все равно вряд ли отобью, а приобрести геморрой из-за топливы - без проблем. blink.gif
Хотя нынешние дизеля, особливо для города: м-м-м-... кайф. rolleyes.gif
0

#13 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 23 January 2009 - 21:10

За дизель --- привычка. К тому же его можно научить кушать не только какашки, но и бензин и спирт. В голодное время.

Запасаем спички господа smile.gif smile.gif smile.gif

З.Ы. Во как tongue.gif tongue.gif tongue.gif
0

#14 Пользователь офлайн   PleVal 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 31 May 07

Отправлено 23 January 2009 - 22:37

За дизель проголосовал, как за более совершенный двигатель, но пользовать буду пока бензиновый -"канистровый" метод заправки меня смущает. Да и оправдает ли он себя при небольших пробегах? Другое дело, когда автомобиль по-крупнее, да по-полноприводнее... Там разница может быть существенна.
0

#15 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 23 January 2009 - 22:40

Друзья !!!! Так я и спрашивал , какой по душе !!!! rolleyes.gif rolleyes.gif

п.с. А ещё в дизеле КПД повыше будет !!!
0

#16 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 23 January 2009 - 22:43

Цитата(Vinik @ 23.1.2009, 11:16) <{POST_SNAPBACK}>
пИдали форева!!! rolleyes.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ну эт в тебе обижутность метрополитеновская говорит rolleyes.gif wink.gif tongue.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 24 January 2009 - 00:37

Цитата(007gk @ 23.1.2009, 9:03) <{POST_SNAPBACK}>
возможность перехода на биотопливо ...

Вот как то не видел , что бы новые машины заправлялись " оладушками" ... Именно такой запах вынюхиваешь , двигаясь за автобусом , заправленным биодизелем huh.gif huh.gif

Сомнительно это , так мне кажется . Служба общественного транспорта Латвии , проведя эксперимент на новых городских автобусах , отказалась от использования биодизеля .... Ускоренный износ топливной аппаратуры , поршневой группы. Я не профессионал в этом вопросе , но комунальные службы общественного транспорта, мне кажутся весомым аргументом. Государство с удовольствием тратит деньги , акромя своих wink.gif

п.с. Это из другой оперы ..... http://www.bb.lv/ind...&...=9&a=147101
http://cardriver.ru/articles/20821
0

#18 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 24 January 2009 - 01:01

Цитата(Vazha @ 23.1.2009, 17:03) <{POST_SNAPBACK}>
В смысле? Понижается???

Да ! С привычных ещё лет 10 тому назад свыше 30-и сейчас ниже 15-и ...
0

#19 Пользователь офлайн   Andriuha 

  • Заслуженный маздавод
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 28 May 08

Отправлено 24 January 2009 - 01:38

Цитата(007gk @ 23.1.2009, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
Современные дизельные двигатели уже всё реже и реже используют ТНВД ( топливный насос высокого давления ) , применяя насос-форсунки на каждый цилиндр ( причём каждая настраивается посредством компа ) , которые не " завоздушиваются " ... Компрессия в современных дизелях уже приближается к показателю бензиновых ... А как они " пуляют " smile.gif - как " из рогатки " biggrin.gif
Система насос-форсунка используется чаще на двигателях с большим обьёмом и малооборотливых (грузовики, автобусы). А на легковушки ставят современные дизеля с системой common rail - общая магистраль, в которых ТНВД всё таки присутствует. Конечно он (ТНВД) не такой архаичный как прошлых поколений, поэтому и звук у современного дизелька намного приятней. А форсунки тоже управляются элэктроникой. rolleyes.gif
0

#20 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 24 January 2009 - 01:43

Это немного не так ... с 2003 г. ФольксвагенГрупп использует систему насос-форсунка , начиная с объёма 1,9 л , на эту же систему переходит Форд , да и Мазда тоже ... Да много кто ...
0

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей