Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Вторая лямбда - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вторая лямбда

#1 Пользователь офлайн   ALEXSEYSOLOVEV 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 September 12

Отправлено 10 September 2012 - 08:42

Здравствуйте , приказала долго жить вторая лямбда (четыре контакта) , решил поменять на бош 0 258 986 507 (тоже четыре контакта причём с такойже расцветкой ) .После замены старой и сброса ошибки чек снова загорелся , типо обрыв или нету напряжения . Питание на лямбду откуда идёт ? Может есть предохранитель ?. Может кто подскажет какое сопротивление на родном подогревателе ?(чтоб сравнить с бошевским) . И правельно ли сделал что соединил провода по цветности ?
При диагностики с бошевской лямбдой наприжение на выходе всего 0.015

Заранее большое спасибо .
0

#2 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 10 September 2012 - 09:32

То, что цвета проводов одинаковые, не значит, что они совпадают. Проверь соответствие.
0

#3 Пользователь офлайн   ALEXSEYSOLOVEV 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 September 12

Отправлено 10 September 2012 - 10:23

На боше : два белых - подогрев , чёрный - плюс , серый - масса . А как у нас ?
0

#4 Пользователь офлайн   ALEXSEYSOLOVEV 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 September 12

Отправлено 10 September 2012 - 19:52

Сегодня прозвонили обе лямбды , в моём случае подсоединяется по цветности 100% .
Перед тем как поменял лямбду была ошибка - неработает подогрев (замеряли на нём сопротивление - 40 Ом ) Мне кажется многовато ! ?
Для прмера : на мазде 3 сопротивление родной 12-15 Ом а для неё аналог бош 2,5 - 3 Ом
После того как поставил новый бош , ошибка - слабый сигнал от лямбазонда .
Поможите !!!! где собака порылась !
0

#5 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 11 September 2012 - 09:31

40 Ом явно многовато. Я ставил такой же бошевский на Тигго, у него было 4 Ом. У родного было 16. Но работает. Может быть Мазда более капризная в этом отношении. У Боша тоже разные датчики по параметрам, хоть и универсальные.
0

#6 Пользователь офлайн   ALEXSEYSOLOVEV 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 September 12

Отправлено 20 September 2012 - 05:11

Вот тут ребята пишут что неверное напряжение со второй лямбды - значит сдох катализатор . Незнаю , правда ли ?
0

#7 Пользователь офлайн   ALEXSEYSOLOVEV 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 September 12

Отправлено 20 October 2012 - 17:00

После долгово танца с бубном , вернее с универсальной лямбдой , опустил руки и купил орегинал .После его установки и диагностики опять вылезла ошибка Р0037 (слабый сигнал второй лямбды) .Предположение - что гдето плохой контакт от лямбды до мозгов . Может кто нибудь может выложить осциллограмму импульсов второй лямбды (для сравнения) и вообще если у кого-то есть какие то соображения по этому поводу , буду рад выслушать .

Сообщение отредактировал ALEXSEYSOLOVEV: 20 October 2012 - 17:01

0

#8 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 22 October 2012 - 10:14

Осцилограмму ищи в мануале, кажется там ее видел. Но что это даст? Плохой контакт маловероятен, но возможен - пролезь по проводке. Напрашивается забитый кат.
0

#9 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 22 October 2012 - 10:41

Вот здесь мы эту тему обсуждали Кислородный датчик, Поиск аналога
0

#10 Пользователь офлайн   ALEXSEYSOLOVEV 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 September 12

Отправлено 25 October 2012 - 22:51

B-AA 9977 , тему эту раз 10 перечитывал , вообщето там про первую лямбду .

И к томуже я написал что купил орегинал .




DCH , я думаю диагностика бы сказала - что неисправен кат , или я не прав ?

Прозванивал первую лямбду , на ней есть 12вольт , а вот на приходной колодке ко второй лямбе на подогреватель бело-зелёный провод и чёрно-синий , так вот на первом 3,5 вольта . Так и должно быть ??? Может есть у кого возможность замерить напряжение при включеном зажигании на бело-зелёном проводе ? А то в нашей деревне нет таких авто , вернее знакомых с таким авто .

Чувствует пятая точка что придётся снимать ВСМ и отдавать на проверку(пропайку) .

Сообщение отредактировал ALEXSEYSOLOVEV: 25 October 2012 - 22:54

0

#11 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 26 October 2012 - 09:16

Диагностика может только сказать, что после ката низкий уровень, что и происходит.
Где-то читал, что подогрев нужен только на первоначальном этапе, потом разогревается выхлопными газами.
Ошибку подогрева не выдает - ну и забей. Похоже на кат, как это не печально.
С ВСМ ты наверное горячишься.
0

#12 Пользователь офлайн   ALEXSEYSOLOVEV 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 September 12

Отправлено 05 November 2012 - 14:30

Дело было не в бобине .......... При снятии мозгов , напарник обратил внимание на отсутствие предохранителя сбоку торпеды с правой стороны , с надписью engine 2 , видемо когда у предыдущего хозяина навернулся второй лямбда зонд , какой то умный электрик вытащил предохранитель . Короче поставил я его и всё гуд , блин аж смешно !
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей