СТУК и вой в ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
#1
Отправлено 16 July 2007 - 10:06
Всем привет!
Съездил в коммандировку в ближнее Зарубежье (Польша) 1200км в одну сторону практически без остановок и услышал непонятные стуки в подвеске, хорошо слышимые при переезде дорожных неровностей на малой скорости. По опыту эксплуатации немцев заднеприводных я бы сказал что надо менять стойки стабилизаторов, а то и аммортизаторы. но на сервисе перед поездкой аммортизаторы проверили на стенде. В переднеприводных не знаю что.Какие есть соображения?
Заодно отметил иногда появляющийся гудящий вой чего то. При переходе на нейтралку -не исчезал.Подшипник ступицы? Качество дорожного покрытия? РЕзина?
Расход по компу 9.1 на 1200, но ехал в основном от 140 до 170.
На польском бензине Евросупер 98 по 1.6$/литр на обратном пути 8.8 при аналогичных скоростях, но- двигатель более тихий и более мощный.
ЖДу комментариев!
Съездил в коммандировку в ближнее Зарубежье (Польша) 1200км в одну сторону практически без остановок и услышал непонятные стуки в подвеске, хорошо слышимые при переезде дорожных неровностей на малой скорости. По опыту эксплуатации немцев заднеприводных я бы сказал что надо менять стойки стабилизаторов, а то и аммортизаторы. но на сервисе перед поездкой аммортизаторы проверили на стенде. В переднеприводных не знаю что.Какие есть соображения?
Заодно отметил иногда появляющийся гудящий вой чего то. При переходе на нейтралку -не исчезал.Подшипник ступицы? Качество дорожного покрытия? РЕзина?
Расход по компу 9.1 на 1200, но ехал в основном от 140 до 170.
На польском бензине Евросупер 98 по 1.6$/литр на обратном пути 8.8 при аналогичных скоростях, но- двигатель более тихий и более мощный.
ЖДу комментариев!
#3
Отправлено 26 July 2007 - 09:42
Про стук не знаю, такого пока не замечал. А вой так он у всех. Не подшипники и не резина это точно. Похоже плохая шумоизоляция. А вот расход, так вообще свыше 9л не разу не поднимался. Но это не по компу, а реальный замер. А вообще сколько раз замерял 8,5 л. Машина прошла 17тыщ.
#5
Отправлено 07 February 2011 - 13:56
Хотелось бы уточнить, где эта тема расположена. А то что-то не нашел таковую.
У меня тоже после окончания гарантии стал проявляться плавающий во времени стучок впереди (вроде). Причем проявляется он обычно после длительной остановки (при температуре ближе к 0С). После выезда из гаража, несмотря на обилие ям стука нет. Но если немногопоездить и потом постоять (хотя бы минут 20-30), на малень кой скорости (правда сейчас уже и на большой, погороду) минут пять подстукивает на кочках. Потом проходит.
Месяц назад, когда стук появился, диагностика ничего не выявила (подвеску трясли нас стенде капитально). Посоветовали дождаться устойчивого дефекта. Диагностика постгарантийная, поэтому подозревать ребят в симуляции не вижу смысла. Да и понятно, на стенд заезжал "разогретый", а ждать охлаждения не было времени. Вообщем, стук понемногу прогрессирует. Вот только хотелось бы диагностику источника ускорить.
Может кто сталкивался с подобными симптомами? Поделитесь.
Про защиту уже взял на заметку - будем ее пристальнее смотреть.
Такое впечатление, что происходит изменение формы чего-то от перепадов температуры. Хотя, гараж неотапливаемый. Но ниже нуля в нем не опускается, а на улице обычно чуть выше последнее время. Выезжаю преимущественно суббота-воскресенье
У меня тоже после окончания гарантии стал проявляться плавающий во времени стучок впереди (вроде). Причем проявляется он обычно после длительной остановки (при температуре ближе к 0С). После выезда из гаража, несмотря на обилие ям стука нет. Но если немногопоездить и потом постоять (хотя бы минут 20-30), на малень кой скорости (правда сейчас уже и на большой, погороду) минут пять подстукивает на кочках. Потом проходит.
Месяц назад, когда стук появился, диагностика ничего не выявила (подвеску трясли нас стенде капитально). Посоветовали дождаться устойчивого дефекта. Диагностика постгарантийная, поэтому подозревать ребят в симуляции не вижу смысла. Да и понятно, на стенд заезжал "разогретый", а ждать охлаждения не было времени. Вообщем, стук понемногу прогрессирует. Вот только хотелось бы диагностику источника ускорить.
Может кто сталкивался с подобными симптомами? Поделитесь.
Про защиту уже взял на заметку - будем ее пристальнее смотреть.
Такое впечатление, что происходит изменение формы чего-то от перепадов температуры. Хотя, гараж неотапливаемый. Но ниже нуля в нем не опускается, а на улице обычно чуть выше последнее время. Выезжаю преимущественно суббота-воскресенье
#8
Отправлено 08 February 2011 - 08:21
Он же ясно сказал:
Цитата(Leo Lexx @ 17.8.2007, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>
ПРичина в резине и подушках переднего стабилизатора.
#10
Отправлено 09 February 2011 - 17:34
Цитата(ppppp @ 7.2.2011, 13:56) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось бы уточнить, где эта тема расположена. А то что-то не нашел таковую.
У меня тоже после окончания гарантии стал проявляться плавающий во времени стучок впереди (вроде). Причем проявляется он обычно после длительной остановки (при температуре ближе к 0С). После выезда из гаража, несмотря на обилие ям стука нет. Но если немногопоездить и потом постоять (хотя бы минут 20-30), на малень кой скорости (правда сейчас уже и на большой, погороду) минут пять подстукивает на кочках. Потом проходит.
Месяц назад, когда стук появился, диагностика ничего не выявила (подвеску трясли нас стенде капитально). Посоветовали дождаться устойчивого дефекта. Диагностика постгарантийная, поэтому подозревать ребят в симуляции не вижу смысла. Да и понятно, на стенд заезжал "разогретый", а ждать охлаждения не было времени. Вообщем, стук понемногу прогрессирует. Вот только хотелось бы диагностику источника ускорить.
Может кто сталкивался с подобными симптомами? Поделитесь.
Про защиту уже взял на заметку - будем ее пристальнее смотреть.
Такое впечатление, что происходит изменение формы чего-то от перепадов температуры. Хотя, гараж неотапливаемый. Но ниже нуля в нем не опускается, а на улице обычно чуть выше последнее время. Выезжаю преимущественно суббота-воскресенье
У меня тоже после окончания гарантии стал проявляться плавающий во времени стучок впереди (вроде). Причем проявляется он обычно после длительной остановки (при температуре ближе к 0С). После выезда из гаража, несмотря на обилие ям стука нет. Но если немногопоездить и потом постоять (хотя бы минут 20-30), на малень кой скорости (правда сейчас уже и на большой, погороду) минут пять подстукивает на кочках. Потом проходит.
Месяц назад, когда стук появился, диагностика ничего не выявила (подвеску трясли нас стенде капитально). Посоветовали дождаться устойчивого дефекта. Диагностика постгарантийная, поэтому подозревать ребят в симуляции не вижу смысла. Да и понятно, на стенд заезжал "разогретый", а ждать охлаждения не было времени. Вообщем, стук понемногу прогрессирует. Вот только хотелось бы диагностику источника ускорить.
Может кто сталкивался с подобными симптомами? Поделитесь.
Про защиту уже взял на заметку - будем ее пристальнее смотреть.
Такое впечатление, что происходит изменение формы чего-то от перепадов температуры. Хотя, гараж неотапливаемый. Но ниже нуля в нем не опускается, а на улице обычно чуть выше последнее время. Выезжаю преимущественно суббота-воскресенье
Защита здесь вообще непричём!!! Я на этой машине уже давно стук как появился на 150 000 и так я не могу с ним ничего сделать!!! Диагностика капитальная ничего не показывает...
Летом я решил поменять всю подвеску полностью: стойки, косточки, втулки, рычаги в сборе, ступичные подшипники, тяги и наконечники, вроде больше ничего нет. Остаётся только рулевая рейка!!! Может быть, но ещё мне подбросили такую врсию, что это железо.... Машина тяжёлая, а железо тонкое, и при перепадах температуры начинает стучать!!! Сейчас пробег 223 000 так и стучит....
#11
Отправлено 10 February 2011 - 08:07
Так я на защите именно и не настаиваю.
Вот только интересная деталь - если все охлаждается до одинаковой температуры (после длительной стоянки в гараже) при любой температуре за бортом стука нет.
Он появляется, когда она слегка остыла, но не вся. Налицо явная частичная деформация от температуры какой-то части. Наверняка что-то разболталось и изгибается или укорачивается (удлинняется) относительно еще теплой соседней детали (более теплоемкой, возможно блока двигателя).
Посмотрим, что весной будет.
Вот только интересная деталь - если все охлаждается до одинаковой температуры (после длительной стоянки в гараже) при любой температуре за бортом стука нет.
Он появляется, когда она слегка остыла, но не вся. Налицо явная частичная деформация от температуры какой-то части. Наверняка что-то разболталось и изгибается или укорачивается (удлинняется) относительно еще теплой соседней детали (более теплоемкой, возможно блока двигателя).
Посмотрим, что весной будет.
#14
Отправлено 13 April 2013 - 10:29
пришло время и мне отметиться в этой теме . Непонятное и нетестируемое постукивание предка при езде по мелким неровностям . Переезд трамвайных рельсов , и всякой лежачности - все нормально . Подвеску проверял в трех независимых сервисах , по ходовой - все нормально . В последнем дали подсказку на амортизаторы , " ненормальная жескость и постукивание штоков " .... Амы закс , менялись пол года назад , и этот стук уже присутствовал , хоть и еще пока не в раздражающей форме . Вот такие наблюдения !!!
а про какие "яйца" упомянул уважаемый yamolod
а про какие "яйца" упомянул уважаемый yamolod
#16
Отправлено 13 April 2013 - 22:49
А у меня именно при такой непонятности - оказался опорный подшипник. Обойма у него пластиковая и люфтит он не в вертикали (как через полицейских и кочки), а в горизонтали (как раз при сравнительно ровной азде).
ПиСь. мин. два чела хорошо покачать машину за крышу в проёме передних дверей (не за релинги), в это время отдельный человек пальпирует подшипник под капотом
ПиСь. мин. два чела хорошо покачать машину за крышу в проёме передних дверей (не за релинги), в это время отдельный человек пальпирует подшипник под капотом
#17
Отправлено 14 April 2013 - 17:14
Всем привет .Ездил в пятницу по работе в Армавир-300км от Ростова появился стук глухой в передней части и по моему с левой стороны.Хотя рельсы и дорогу похожую на шифер преодолеваю без стука.Записался на диагностику всей ходовой + диагностика амортизаторов .Как всё пройду обязательно отпишусь.
#18
Отправлено 14 April 2013 - 20:05
Цитата(Alexon @ 13.4.2013, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>
... а про какие "яйца" упомянул уважаемый yamolod

#19
Отправлено 27 June 2013 - 20:29
Уффф ..... закончилась моя эпопея
!!! ВСему виной были все таки опорные подшипники . До кучи были заменены "солдатики" и передний правый задний салентблок!!! Вот так .
п.с. А всем трем сервисам где меня до этого лечили- пламенное пожелание счастливой карьеры в будущем - а я к этому приложу , постораюсь , все старания !!! Долг как грится платежом красен. !!!
Наслаждаюсь настоящей М-5 уже второй день

п.с. А всем трем сервисам где меня до этого лечили- пламенное пожелание счастливой карьеры в будущем - а я к этому приложу , постораюсь , все старания !!! Долг как грится платежом красен. !!!
Наслаждаюсь настоящей М-5 уже второй день
