Неисправность АКПП проблемы, ремонт, замена
#322
Отправлено 25 October 2021 - 07:17
Всем привет! Вот и у меня проблема с АКПП пробег 173 000. Ни чего не предвещало поломке. Уехал в командировку на месяц, скинул клему, чтоб аккум не сожрала охранка.
Вернулся накинул клему, соскучился по своей фисташке, поехал и тут бац АТ загорелась !!!! Авто задергало, при переключени передач на "D" режиме сопровождались уларами
думаю переведу селектор на ручной режим и потихой грусти к диаеносту, не тут то было, отказаласб АКПП переходить в ручной режим. Заглушил, завел АТ не горит включил D-режим
АТ не горит, поехал ну может метров 100 загорелся чек АТ опять. Ну думаю хана карабасу прилип на контрактную. Доехал до диагностики, выкладывакт мне диагност что клапан С-канала
ругается надо смотреть всю касу коробаса. Я ОК оставил авто, теперб 3 суток жду вергдикта. Отпишусь как заберу авто и услышу вердикт.
Вернулся накинул клему, соскучился по своей фисташке, поехал и тут бац АТ загорелась !!!! Авто задергало, при переключени передач на "D" режиме сопровождались уларами
думаю переведу селектор на ручной режим и потихой грусти к диаеносту, не тут то было, отказаласб АКПП переходить в ручной режим. Заглушил, завел АТ не горит включил D-режим
АТ не горит, поехал ну может метров 100 загорелся чек АТ опять. Ну думаю хана карабасу прилип на контрактную. Доехал до диагностики, выкладывакт мне диагност что клапан С-канала
ругается надо смотреть всю касу коробаса. Я ОК оставил авто, теперб 3 суток жду вергдикта. Отпишусь как заберу авто и услышу вердикт.
#323
Отправлено 25 October 2021 - 20:03
Всем привет! Забрал сегодня свою фисташку после трёх с половиной дней.
Что было сделано:
Так как я собирался масло менять в каробасе, то был промыт блок клапанов,
следом проверены все клапана на пригодность (всё работает), прозвонина проводка
в коробасе, а также проводка от блока управления коробкой до ЭБУ, САN шина тоже в работе.
Теперь изюминка:
до замены масла была ошибка Р0763 - неисправность клапана магистрали С
после замены масла Р0745 магистраль А и Р0773 - магистрали Е
Диагност вывел вердикт: приговорил блок управления каробасом
Р.С. после замены масла авто вообще отвратительно поехало, при включении D сильный толчек
при переключении что в низ, что в верх по передачам удар происходит и так же удар возникает при торможении,
когда знижаешь скорость до 5-8 км/ч аж ощущение как бут-то бампером во что то уперся.
Удачи всем на дорогах!
Что было сделано:
Так как я собирался масло менять в каробасе, то был промыт блок клапанов,
следом проверены все клапана на пригодность (всё работает), прозвонина проводка
в коробасе, а также проводка от блока управления коробкой до ЭБУ, САN шина тоже в работе.
Теперь изюминка:
до замены масла была ошибка Р0763 - неисправность клапана магистрали С
после замены масла Р0745 магистраль А и Р0773 - магистрали Е
Диагност вывел вердикт: приговорил блок управления каробасом
Р.С. после замены масла авто вообще отвратительно поехало, при включении D сильный толчек
при переключении что в низ, что в верх по передачам удар происходит и так же удар возникает при торможении,
когда знижаешь скорость до 5-8 км/ч аж ощущение как бут-то бампером во что то уперся.
Удачи всем на дорогах!
#326
Отправлено 27 March 2022 - 20:03
#327
Отправлено 09 October 2022 - 14:00
Всем привет!
Вобщем хочу поделится своей историей по ремонту BCM АКПП
Так как был приговорен сей прибор к смерти!!!
Соответственно были приняты попытки найти оригенал но новый!
Не принимаю как то я запчасти с битых машин, личное мнение. Так сто меняю всё на новое.
В итоге везде ценник конский!!! Как будто пакупаешь самолет или же половину собственного автомобиля!!!!!!!!!!!!!!
В итоге по друзьям и знакомым,и друзей знакомых за уралом (раньше жил в Якутии) вышел на Яхару
В ихнем каталоге европовидных запчастей нет, данная организация работает во Владике и Японии.
По переписке вроде вышел непосредственно на "сервис менджеров завода MAZDA", в итоге мне был предложен BCM LF5J-18-9E1F
Соорентирывали, что Prinasi и MAZDA 5 однои то же, только руль с разных сторон. Я купился!!!!
В итоге купил BCM за 100 касарей
По мимо этого ждал сего чуда с введением санкций и всяких обходных путей доставки желаемого удовольствия, прошло 9 месяцев ожидания!
Когда посылка прибыла, радости было до ж.........! но длилось оно не долго!!! BCM не подходит на нашу пятёрку! Выскакивает 6 ошибок по клапанам.
Предполжительно.что распиновка клемников у них разная.
Злой как сабака!!!!
Подуспокоевшись через три дня, решил, " хочешь сделать хорошо, сделай сам!"
В итоге пришол в гараж, слил масло с АКПП и полез смотреть где сабака зарыта!
Естественно я там ни чего не увидел! Но по оставшимя знагиям (преобретенным в интернете) решил померить сопротивление клапанов, и о ЧУДО,
замер показал 9,7; 5,8; 7,2 Ом
Думаю, на СТО электрик делал замеры, вердикт всё в норме!
Не буду остальное расписывать. Результат! Штекера на клапанах имели окись и коса выходящая из коробки идет не на прямую на разъём BCM,существует еще один промежуточный с боку АКПП
на который льётся всё дорожное дербмо из под левого колеса! Там тоже окись с ржавчиной!
Было всё почищеноо и обраборано антиржавом, затем электросмазкой (электровазелин)
Собрал накинул массу, включил зажигание и о чудо "АТ" не горит, завел
"АТ" не горит!!!! Селектором поработал, "АТ" не горит!!!! Поехал!!!! "АТ не горит!
Так что, бирите на вооружение! АКПП работает в норме по сей день пробег пока 5т км.
Всем удачи на дорогах!
Вобщем хочу поделится своей историей по ремонту BCM АКПП
Так как был приговорен сей прибор к смерти!!!
Соответственно были приняты попытки найти оригенал но новый!
Не принимаю как то я запчасти с битых машин, личное мнение. Так сто меняю всё на новое.
В итоге везде ценник конский!!! Как будто пакупаешь самолет или же половину собственного автомобиля!!!!!!!!!!!!!!
В итоге по друзьям и знакомым,и друзей знакомых за уралом (раньше жил в Якутии) вышел на Яхару
В ихнем каталоге европовидных запчастей нет, данная организация работает во Владике и Японии.
По переписке вроде вышел непосредственно на "сервис менджеров завода MAZDA", в итоге мне был предложен BCM LF5J-18-9E1F
Соорентирывали, что Prinasi и MAZDA 5 однои то же, только руль с разных сторон. Я купился!!!!

В итоге купил BCM за 100 касарей
По мимо этого ждал сего чуда с введением санкций и всяких обходных путей доставки желаемого удовольствия, прошло 9 месяцев ожидания!
Когда посылка прибыла, радости было до ж.........! но длилось оно не долго!!! BCM не подходит на нашу пятёрку! Выскакивает 6 ошибок по клапанам.
Предполжительно.что распиновка клемников у них разная.
Злой как сабака!!!!
Подуспокоевшись через три дня, решил, " хочешь сделать хорошо, сделай сам!"
В итоге пришол в гараж, слил масло с АКПП и полез смотреть где сабака зарыта!
Естественно я там ни чего не увидел! Но по оставшимя знагиям (преобретенным в интернете) решил померить сопротивление клапанов, и о ЧУДО,
замер показал 9,7; 5,8; 7,2 Ом
Думаю, на СТО электрик делал замеры, вердикт всё в норме!
Не буду остальное расписывать. Результат! Штекера на клапанах имели окись и коса выходящая из коробки идет не на прямую на разъём BCM,существует еще один промежуточный с боку АКПП
на который льётся всё дорожное дербмо из под левого колеса! Там тоже окись с ржавчиной!
Было всё почищеноо и обраборано антиржавом, затем электросмазкой (электровазелин)
Собрал накинул массу, включил зажигание и о чудо "АТ" не горит, завел

Так что, бирите на вооружение! АКПП работает в норме по сей день пробег пока 5т км.
Всем удачи на дорогах!
#328
Отправлено 05 December 2023 - 16:22
Добрый день. Появилась "задержка/пробуксовка" при понижении с 4 на 3 передачу.
Подскажите пожалуйста...
как все происходит... если дать газу на 4й для обгона то сразу задирает обороты и потом удар и авто поехало... мож секунды полторы это все происходит.
если вручную понижать передачу то удар так же есть, но уже обороты не улетают.
ошибок нету.
Подскажите пожалуйста...
как все происходит... если дать газу на 4й для обгона то сразу задирает обороты и потом удар и авто поехало... мож секунды полторы это все происходит.
если вручную понижать передачу то удар так же есть, но уже обороты не улетают.
ошибок нету.
#330
Отправлено 11 December 2023 - 11:03
спасибо.
еще появилась новая фигня... задержка при переключении с 4 на 5. если подрулевыми переключать то все ок. если в режиме "авто" то едешь там 70+- обороты зависают на пару сек - небольшой точек и вкл 5я. на понижение с 5 на 4 все ок.
спасибо заранее за варианты
еще появилась новая фигня... задержка при переключении с 4 на 5. если подрулевыми переключать то все ок. если в режиме "авто" то едешь там 70+- обороты зависают на пару сек - небольшой точек и вкл 5я. на понижение с 5 на 4 все ок.
спасибо заранее за варианты
#331
Отправлено 07 March 2024 - 06:30
Цитата(Ронэн @ 27.3.2022, 22:03) <{POST_SNAPBACK}>
Привет, можешь поделиться ссылочной на группу со скрина?
#332
Отправлено 11 March 2024 - 20:40