Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Неисправность АКПП - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (17 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Неисправность АКПП проблемы, ремонт, замена

#61 Пользователь офлайн   Nikola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 29 September 08

Отправлено 09 January 2013 - 15:49

Я хочу найти хорошего доктора rolleyes.gif
Если посоветуете такового, буду очень признателен.
0

#62 Пользователь офлайн   Nikola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 29 September 08

Отправлено 10 January 2013 - 10:30

Добрый день! А дилетант широкого профиля может поработать доктором?
0

#63 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 January 2013 - 17:45

Сожалею , но ремонтом АКПП не занимаюсь ... и по маздовским АКПП у меня надёжных " докторов " нет ... sad.gif
0

#64 Пользователь офлайн   Nikola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 29 September 08

Отправлено 16 February 2013 - 09:38

Добрый день всем! Дважды продиагностировал коробку в разных сервисах: есть три ошибки: Р0731, Р0733, Р0734, Мастера советуют перебирать коробку. Почитал интернет и выяснил следующее: сначала надо проверить датчики или датчик скорости входного и выходного валов (подскажите где этот датчик находится -может это датчик скорости АКПП), заменить жгут проводов под капотом и уж только тогда заниматься муфтами внутри коробки. Может еще что надо посмотреть,буду признателен за советы.
0

#65 Пользователь офлайн   alalm 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 23 November 12

Отправлено 20 April 2013 - 01:51

Здравствуйте.
Не нашел на форуме проблемы, схожей с моей, возможно с коробкой у всех порядок.
Проблема в следующем: появились рывки при переключении ~2-3-4 передач и в обратную сторону, или провалы с потерей динамики. Один раз довольно сильный удар.
Сопровождается вспыхивающей на несколько секунд АТ. Замена ATF не улучшила ситуацию (до этого не менялось вообще при пробеге в 118к)
Сегодня загорелся чек, погас через час, планирую завтра в сервис. Буду сообщать о развитии событий.
И, конечно, был бы рад доброму совету.

Сообщение отредактировал alalm: 24 April 2013 - 00:57

0

#66 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 20 April 2013 - 09:32

Была похожая проблема. Диагностика показала неисправность датчика положения вала. Но у тебя может быть совсем другое- диагностика покажет.
0

#67 Пользователь офлайн   alalm 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 23 November 12

Отправлено 24 April 2013 - 00:50

Диагностика показала, что проблем нет.
Ошибки указали на отсутствие связи CAN с электронным блоком АКПП.
Обвинили аккумулятор, заменили. Рекомендуют специализированную дилерскую диагностику.
Во время первой же поездки снова подмигнула АТ.
0

#68 Пользователь офлайн   Iva 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 09 August 13

Отправлено 16 November 2013 - 16:26

Добрый день!
Друзья, может быть кто нибудь даст совет в каком направлении двигаться в решении проблемы с АКПП.
У меня Премаси 2006 года, АКПП четырех скоростная с функцией ручного переключения, ДВС LF, передний привод.
Проблемы наступили когда погода на улице опустилась меньше +10, пробег был 70 тыс. После того как утром заведешь ее, обороты опустятся 1000 - 900, температура ДВС уже поднимается, я начинаю ехать, и возникает толчок при переключении с первой на вторую скорость, если после этого переключения дорожная ситуация требует сбросить скорость, то при этом происходит еще больший и резкий толчок при переключении АКПП со второй на первую. При этом переключении с первой на вторую раньше происходит смена скорости цифры на табло, а коробка переключается как бы с задержкой и через силу с толчком. После 500 метров все приходит в норму и как машина достигает рабочей температуры рывки проходят и все переключается отлично. Так проехал 7 тыс., поменял фильтр а АКПП, прочистил поддон и магнит, слилось около 4х. литров. Залил нового оригинального масла, через каждую тысячу опять сливал и доливал нового масла, и так, замена масла с трех раз.
Результат не очень радует, немного стало быстрей проходить это дерганье при переключении с первой на вторую, и если машина стояла в гараже а не на улице, то проехав на первой скорости до дороги, выехав на нее, рывок был уже не такой сильный, два переключения и все в норме.

Кто посоветует что делать в моей ситуации что бы не попасть на дорогостоящий ремонт.
Буду признателен за дельные советы.
Заранее спасибо.
0

#69 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 17 November 2013 - 09:44

У меня на холодную тоже есть лёгкие толчки. Замена масла чуть поправила ситуацию, но не до конца.
Гдето помоемому на трёшках видел инфу, о замене натяжного болта тормозной ленты, болты даже можно приобрести или старый на варить и обточить до определённого размера.
Поищи здесьhttp://mazda3.ru/board/forum/31-sdelai-sam/page-5?prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all
более подробную ссылку попробую сам поискать
Место прибывания в профиле пропиши
0

#70 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 17 November 2013 - 10:03

Вот нашёл
<noindex>http://forums.drom.r...1151770577.html</noindex>
незнаю на сколько к нам применимо
у меня пятиступка

Надеюсь я ничего не нарушил выкладывая ссылки этих ресурсов unsure.gif

Сообщение отредактировал al4630z: 17 November 2013 - 10:14

0

#71 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 17 November 2013 - 10:18

Тоже хотел дать ссылку на эту страницу, у самого на предыдущей премаси были такие проблемы- замена масла не давала результатов. Отпишись о результатах- очень интересно.]
0

#72 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 17 November 2013 - 11:22

annik, ты не вкурсе - коробасы на примусах и ньюпримусах одинаковые? и большая ли разница с пяти ступками?
0

#73 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 17 November 2013 - 21:30

Вот тут не подскажу. Где то натыкался, что полноприводная версия коробки чуть ли не на последнем поколении стоит без изменений еще с 1999года(а может и раньше с какой нибудь MPV). А переднеприводные наверно изменились. У меня предыдущая тоже была 4вд.
0

#74 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 18 November 2013 - 03:25

На 4вд стоит 4-ступенчатая, у меня на переднем приводе 5-ступенчатая, как-то у мужиков занимающихся коробками их сканером проверяли они удивились что на ней уже несколько датчиков давления каких-то, мол ни разу еще не встречали такие коробки )
0

#75 Пользователь офлайн   Iva 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 09 August 13

Отправлено 21 November 2013 - 07:14

Привет друзья.
Отдельное спасибо за информацию о натяжение тормозной ленты в АКПП (устранение толчка с 1 на 2 передачу)
Болт заказал в Сагори: Mazda FN11213E6 STRUTBAND(6) - ценник у него 350 руб. за 18 дней доставят.
И вот пока я в раздумье как самому его поменять.
Может у кого есть опыт по замене этого регулировочного болта?
Есть опасение что когда его открутишь и вытащишь что бы поставить новый, лента тормозная не соскочит ли со своего рабочего места, а то придется половинить АКПП.
Может есть мануал с правилами замены этого болта?
0

#76 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 21 November 2013 - 15:50

Врятли здесь у когото есть опыт по пяткинским коробкам. Почитай примусовский форум до конца, там вроде как безболезнено проходит эта операция. Ну а так мазда 3 и мазда 6 форумы поштудируй там гдето мне встречалась даже тема по переборке АКПП в домашних условиях , но опять же четырёхступка. Да и Annik на примусе вроде делал, постучись к нему. Опять же непонятна разница между пяти и четырёх ступкой.
Короче ты будешь первый. Удачи. Ждём результатов.
0

#77 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 23 November 2013 - 00:31

К сожалению, я коробку не перебирал. Для меня атомат был и есть "черным ящиком". И когда возникали проблемы всегда ехал в сервис. После таких диагностик приговаривали коробку к замене- не рентабельно ремонтировать, дешевле заменить на контрактную. В результате у меня сейчас в гараже лежат две коробки с разными проблемами. Вот думаю- занятся самообразованием и собрать из двух одну или свезти все в металлолом. Если б я раньше знал где искать, то может и решился бы на самостоятельный ремонт.
0

#78 Пользователь офлайн   serpontey 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 March 14

Отправлено 30 March 2014 - 07:31

Друзья!Помогите пожалуйста!У меня мазда примаси 2002г.,1.8 135 коников!Проблема с автоматом включая передачу D у меня загорается еще и L.Я уже голову сломал что такое с моей маздой происходит!
Может у кого что то похожее было?Буду примного благодарен!Заранее спасибо!
0

#79 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 30 March 2014 - 14:55

Резистивный задатчик положения нужно осмотреть. Это тот, к которому тросик от ручки АКПП идет. Либо загрязнился, либо износ.
Он, как правило, устанавливается на КПП.
0

#80 Пользователь офлайн   serpontey 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 March 14

Отправлено 30 March 2014 - 21:31

Ну вот сегодня все проверял!там все норме! куда рыть то?
0

  • (17 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей