Неисправность АКПП проблемы, ремонт, замена
#43
Отправлено 24 September 2012 - 21:25
Прежде всего надо прочитать коды всех ошибок.
Тогда можно их будет сопоставить в кучу и что-нибудь подсказать.
Все похоже на неработоспособность клапана регулировки давления.
А его замена или всего соленоидного блока явно меньше названной суммы.
#44
Отправлено 25 September 2012 - 07:38
Теперь сижу и ищу. Обидно, гонял бы на ней, вопросов нет, а так трясешься над ней и тут такое.
#46
Отправлено 16 November 2012 - 13:31
При этом АКПП становится абсолютно неработоспособной еще и в силу того, что перестает работать масяный насос, конструктивно выполненный в кидромуфте.
Однако, для того, чтобы судить о неисправности по уровню, необходимо обладать информацией об уровне, котрый был непосредственно до предполагаемого нарушения АКПП.
#47
Отправлено 16 November 2012 - 21:19
#48
Отправлено 16 November 2012 - 22:09
Уровень масла при включении передач должен меняться, но не значительно.
А если передачи включаются, то есть АКПП работает, то работает и гидронасос.
То есть гидромуфта (гидротрансформатор) получается - еще цела.
А что говорят ошибки?
Еще симптомы есть?
Или это просто рассуждения?
#49
Отправлено 17 November 2012 - 01:25
Параметры не сопоставимые. Бессмысленно мерить уровень масла на незаведённой машине.
#50
Отправлено 18 November 2012 - 21:41
#51
Отправлено 18 November 2012 - 22:37
Мы знаем проблему у Никиты
#52
Отправлено 19 November 2012 - 12:05
#57
Отправлено 23 November 2012 - 21:50

Некоторые ошибки сбрасываются только после нескольких раз подачи включения зажигания при отсутствии источника ошибки.
Так что для сброса ошибок необходимо порой сделать цикл откючить АКБ - несколько ВКЛ/ВЫЛК зажигания - откл АКБ - ВКЛ зажигания.
Или диллер с прибором у толкового человека в руках.
#58
Отправлено 26 November 2012 - 09:44
Мы знаем проблему у Никиты
Здравствуйте, извиняюсь что долго не писал. В общем дело обстояло так: Загнал я на ремонт 30 августа и только 2 ноября выехал. Основная проблема была в корпусе АКПП (там разбило гнездо). Корпус отправляли на какой-то завод, где наплавляли и фрезеровали гнездо. После заменили испорченные детали и собрали. Через 3000 км сказали приехать масло заменить. Наездил уже 2000 км, вроде все в норме. Ремонт обошелся в 45 000.
#59
Отправлено 09 January 2013 - 08:59