Неисправность АКПП проблемы, ремонт, замена
#24
Отправлено 14 June 2010 - 11:29
Цитата(naica @ 17.1.2010, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
Мне всётаки кажется, что есть какой-то датчик, может у кого есть электро схема, гляньет пожалуйста, и где найти мне "цыфру 5", кто "рисует" цыфры, компьютер или какойнидь переключатель? Может просто надо где-то контакты почистить или проводок отвалился, где копать?
Насчет схемы и датчиков. Все управляется PCM - power control module по единой программе. Двигатель, коробка, генератор, стартер и кондиционер. Команду на включение кондиционера он же дает, не говоря о вентиляторе охлаждения. Все датчики, включая датчик скорости автомобиля и датчик импульсов скорости/положения коленвала, подключены к нему. Даже педаль тормоза. Вот упрощенная схема.

Количество загрузок:: 61

Количество загрузок:: 35
А информация вся, там какая скорость, какая передача и какую лампочку зажечь, - пердается на приборный щиток по CAN-интерфейсу. И на все остальные модули также по этой же шине.
#25
Отправлено 16 June 2010 - 10:42
Здравствуйте! Тема жива оказываеться, спасибо! Пинки слава богу пропали, изредко, когда с места притопишь, попинывает, потом снова проходит. Моя 5-ая передача так и работает, иду по трассе 100 или 160 не важно, в гору обязательно скидывает на 4-ую. Уже приноравился, подъезжая к горушке, чуть газку прижимаю и вхожу без потерь скорости. На прямой, еду 60 уже пятая включаеться, прижимаю газу, так прилично, уверенно разгоняеться не переключаясь на низшую. Вот такая история. За пол года откатал 12 тысячь, машиной очень даволен, ни разу не пожалел, что её взял. Бензин нюхает, если не вваливать (90-110) по трассе 7,5 литров! Очень послушная и резвая машинка.
#27
Отправлено 20 May 2012 - 17:52
Сегодня при парковке ощутил как будто бы удар изнутри авто при переключении P -> R. Решил посмотреть, какое расстояние осталось до авто, которое сзади, включаю R и получают такой.. "ДЫК"! Ощутимое содрагание машины (с места не дёрнулась) и явно слышимый звук. Стёкла на передних дверях были опущены. Парковке предшествовала очень бодрая 35км поездка, в пробках не тошнил, ехал 80-120. Попробовал несколько раз попереключаться между режимами - получал этот "ДЫК" в 50% переключений на R - как из P (чаще), так и из D (реже). При включении P, N или D таких "ДЫКов" не получал. Раньше такое наблюдал несколько раз этой зимой, но списывал это на зиму. Машине 4 года, пробег 70 тысяч. Вчера полностью поменял трансмиссионное масло.
Вопрос: это я только что обратил внимание на "нюанс" в работе АКПП или пора насторожиться на счёт коробки?
Вопрос: это я только что обратил внимание на "нюанс" в работе АКПП или пора насторожиться на счёт коробки?
#32
Отправлено 21 May 2012 - 21:52
Уровень трансмиссионного масла в норме. Сегодня отъезжал утром от дома - всё ок (специально погонял туда-сюда легонько). К работе подъехал, погонял на горячую - всё ок. От работы собрался, погонял на холодную - сильные удары из P в R, несколько штук. Машину аж сотрясало.. жуть! Раза три попробовал, дальше стрёмно стало тестировать, просто поехал. Из D в R не трясло, всё было ок. К дому приехал - всё ок.
Каждый раз, когда гонял туда-сюда режимы, делал штук по пять включений R из D или из P.
Каждый раз, когда гонял туда-сюда режимы, делал штук по пять включений R из D или из P.
#33
Отправлено 22 May 2012 - 07:18
Да ... уж ...
" пинок " обычно происходит из-за недостаточного давления , а вот что произошло после замены масла ( ведь до замены этого не было ) ... вероятнее всего , или где-то забился канал , или соленоидный клапан перестал держать ... первое можно попробовать решить повторной заменой масла с промывкой , а вот второе лечится только заменой клапана ... ошибка , скорее всего , не загорается , но попробовать считать можно ...
В любом случае , стОит обратиться в то место , где производилась замена масла ( правда , скорее всего , как рекламацию этот случай они постараются " замять " , потому что , повторюсь : при компьютерной диагностике АКПП , скорее всего , ошибок не выдаст ... )
Остаётся только пожелать удачи .

В любом случае , стОит обратиться в то место , где производилась замена масла ( правда , скорее всего , как рекламацию этот случай они постараются " замять " , потому что , повторюсь : при компьютерной диагностике АКПП , скорее всего , ошибок не выдаст ... )
Остаётся только пожелать удачи .
#37
Отправлено 22 May 2012 - 20:03
#39
Отправлено 15 August 2012 - 08:05
Добрый день, подскажите может кто сталкивался? Загорелся чек и отказало ручное переключение передач. Все началось с небольших рывков при переключении со 2 передачи на 3. Со временем рывки стали более жесткими, я заехал на диагностику, где мне мастер сказал что у типтроника такое бывает. Снял клему акб на пару минут и поставил обратно, сказал рыки должны исчезнуть. Действительно примерно 2 месяца все работало исправно, но в один прекрасный момент загорелось АТ и отказало положение М, более того начались какие-то провалы, рывки. Я съездил в разные СТО на диагностику, где одни мне сказали, что нужно заменить клапон управления давлением, в другой сказали поломка механическая нужно снимать и вскрывать, там будет видно. В последней СТО мне сказали, что проблема в электронике нужно ехать к электрику. Приехал я домой поставил в гараж, стоит уже неделю, не знаю в какое СТО гнать.