Трясет мотор - причина и решение проблемы S.0.S
#23
Отправлено 13 August 2012 - 23:30
Гоша... я согласен с вами. Я даже попробовал в личку Генадию 007 написать, вроде сообщение отправилось,но у себя в отправленных его почему-то нет.
Ребята, я сегодня был у другого оф диллера Мазды ( в Монреале их штук 6-7)
Мне ответили,что такая вибрация это нормально, опять сослались на правую подушку и посоветовали сделать reset тоесть снять клеммы аккамулятора и соеденить их между собой.
Короче говоря, я купил новую правую подушку (цена 110$)
ресет я сделаю,подушку поменяю о результатах отпишусь...
Сообщение отредактировал nsmith: 14 August 2012 - 06:48
#25
Отправлено 14 August 2012 - 06:44
2)так называемый ресет сделал
эффекта НЕТ!!!двигатель как встряхивало-так и встряхивает
Сообщение отредактировал nsmith: 14 August 2012 - 06:47
#26
Отправлено 14 August 2012 - 10:04
#30
Отправлено 14 August 2012 - 20:24
Но это не показатель, т.к. возможно у меня подушка надорвана, но держит (кто-ж её видел). А у кого-то может рарорвалась вдрызг и движок своим ухом лёг на петлю кузова - вот и конкретный виброгрохот в кузов, но этот звук будешь не только слышать, но и почувствуешь всем телом. А у тебя потряхивание (причём не ритмичное) - и это, скорее не ритмичная работа двигателя (причины: от подачи, до системы зажигания, от приводов до дисбаланса коленвала)
ПиСь. Подушки бывают: обычные-резиновые и накаченные (газонаполненые и маслонаполненые)
#33
Отправлено 15 August 2012 - 07:42
Так же замечаю,что ,когда к светофору подъехал и остановился дроссельная заслонка потихоньку понижает обороты,так вот ,когда 1200-1100 вибрации нет или почти нет,а как только ниже 1000 мотор начинает встряхивать.
Отсюда вопрос: есть ли у нас на машинах датчик холостого хода?
И ,что за датчик находится за дроссельной заслонкой по направлению к перегородке салон-моторный отсек? выглядит: сверху черная пласстмаска на 4-ех винтиках под фиг отвертку,а снизу он алюминиевый из это алюминивой части выходит металическая трубка с тоссолом и идет на дроссельную заслонку.
P.S.Сегодня подкидывал новенький датчик расхода воздуха(MAF-sensor) НЕ ПОМОГЛО!!!
#34
Отправлено 15 August 2012 - 09:41
Не могу сказать есть ли на этой машине, но на предыдущей Премаси датчик ХХ стоит и у меня трясло при включенном кондиционере, когда был выключен-работал нормально
#35
Отправлено 15 August 2012 - 10:14
А еще необходимо проинспектировать состояние датчика положения коленвала.
Порой он теряет магнитосцепление и на большой скорости подает амплитуда импульсов. Еще может быть неверная регулировка его зазора по отношению к венцу.
#36
Отправлено 15 August 2012 - 10:30
И ,что за датчик находится за дроссельной заслонкой по направлению к перегородке салон-моторный отсек? выглядит: сверху черная пласстмаска на 4-ех винтиках под фиг отвертку,а снизу он алюминиевый из это алюминивой части выходит металическая трубка с тоссолом и идет на дроссельную заслонку.
Датчик холостого хода - это совокупность датчиков CMP (Camshaft positioner) и CKP (Crankshaft positioner). Они дают информацию о скорости и положении валов и контролируют синхронизм, дабы при проскоке цепи немедленно заглушить двигатель. Их расположение можно найти на странице 01–40A–2 в файле Mazda5_Workshop_Manual_01_Engine.pdf,который здесь.
По вопросу о датчике. Прямо на оси дроссельной заслонки находится датчик ее положения. трубка выходит не из него, а транзитом прямо под ним. Просто там кронштейн прикручен. Для ясности надо фото.
#37
Отправлено 15 August 2012 - 20:32
Прошу прощения- не датчик, а клапан ХХ
#38
Отправлено 16 August 2012 - 07:52
А место установки видно на предпоследнем фото того же сообщения.
#39
Отправлено 17 August 2012 - 17:33
#40
Отправлено 17 August 2012 - 19:42
Так же залил "краба" сначало только в верхнее отверстие и замечу,что ЕГР не перепускал,затем посветил фонариком в его отверстия в головке блока там орнжевый нагар и все, ни какой копоти.
Затем я разобрал клапан ЕГР всмысле отделил его електрическую часть от механической (4-ре винтика под фиг отвертку,осторожно они закисают в алюминие если чувствете,что отвертке не поддаётся лучще "помочь" плоскогубцами за бока головочки этого болтика) и тем самым я смог сам нажимать на шток клапана вручную.Посмотрел на шток он был покрыт тем же красным нагаром что и головке блока, далее замочил клапан.Пока клапан замачивался я снял пласт коробку в которой стоит аккамулятор ипроинспектировал подушку коробки двигателя тоесть левую она живая,слегка надорвана в процентном соотношении 15%провано и 85 %целые.
Значит с моими подушками двигателя все окей, правая новая, а левая целая, значит подушке в тряске не виноваты. Затем раз уже снял, поднялся домой и помыл эту пластм коробку аккамулятора в ней было дофига г..на и мусора
Также помыл нижнею часть коробки в которой стоит воздушный фильтр.
Отмокший клаппан отскоблил начисто особенно шток и конусную тарелочку все собрал, все резбовые соеденения намазал графиточкой (всегда так делаю,чтоб не закисало) Залил тосол.
ВНИМАНИЕ итог: день убит зря вибрация не ушла.
Ребята ну сажите же,что это может быть если это: не свечи! не катушки! не грязная дросл заслонка!не форсунки! не MAF! не подушки двигателя! и не EGR ???

Количество загрузок:: 61

Количество загрузок:: 48

Количество загрузок:: 26

Количество загрузок:: 29

Количество загрузок:: 25

Количество загрузок:: 26

Количество загрузок:: 18

Количество загрузок:: 13

Количество загрузок:: 9

Количество загрузок:: 32

Количество загрузок:: 23

Количество загрузок:: 25

Количество загрузок:: 29

Количество загрузок:: 27
Сообщение отредактировал Сеттер: 17 August 2012 - 20:29