Воздуховод Нет поступления воздуха
#3
Отправлено 05 November 2010 - 23:47
Привет смоленским маздоводам, молодец, что нашёл правильный форум.
Как на Мазде не знаю, а на тойоте всё зависит от направленности воздушных потоков: при направлении теплого воздуха "в ноги" и открытой (или закрытой - упс уже не помню) внешней заслонке - верхние центральные дуют холодным, т.к. тепло идёт вверх (если не нравится - просто закрываешь их), то же для второго ряда, т.к. центральный воздуховод един.
Как на Мазде не знаю, а на тойоте всё зависит от направленности воздушных потоков: при направлении теплого воздуха "в ноги" и открытой (или закрытой - упс уже не помню) внешней заслонке - верхние центральные дуют холодным, т.к. тепло идёт вверх (если не нравится - просто закрываешь их), то же для второго ряда, т.к. центральный воздуховод един.
#5
Отправлено 10 November 2010 - 14:47
Цитата(AVL @ 5.11.2010, 21:33) <{POST_SNAPBACK}>
А процесс запуска обогрева среднего ряда можешь описать?
спасибо что помогаете. у меня книжка на английском но примерно выглядит так - включаешь климат устанавливаешь температуру и нажимаешь кнопку REAR на панели. я уже всё перепробовал - дует как с улицы
#6
Отправлено 10 November 2010 - 16:36
Если я правильно понимаю кнопка REAR открывает заслонку патрубка ( с теплым воздухом, на второй ряд) , стоит отдельный моторчик вентелятора на задний ряд (который засасывает оттуда воздух) и если упровление потоком воздуха для задних пассажиров возможно только со второго ряда, тогда скорее всего не открывается та самая заслонка (при нажатие кнопки REAR, если заслонка конечно же вообще есть). Соответственно при закрытой заслонке моторчик сосет воздух который есть - тоесть холодный
Чисто мое предположение, может и не верное.
Чисто мое предположение, может и не верное.
#9
Отправлено 11 November 2010 - 13:54
Цитата(Johnny @ 10.11.2010, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
Если я правильно понимаю кнопка REAR открывает заслонку патрубка ( с теплым воздухом, на второй ряд) , стоит отдельный моторчик вентелятора на задний ряд (который засасывает оттуда воздух) и если упровление потоком воздуха для задних пассажиров возможно только со второго ряда, тогда скорее всего не открывается та самая заслонка (при нажатие кнопки REAR, если заслонка конечно же вообще есть). Соответственно при закрытой заслонке моторчик сосет воздух который есть - тоесть холодный
Чисто мое предположение, может и не верное.
Чисто мое предположение, может и не верное.
Спасибо мне тоже говорили в сервисе что возможно это заслонка но у нас не хотят лезть в такие машины ( нет опыта )
#11
Отправлено 11 November 2010 - 16:58
Цитата(pem 131 @ 11.11.2010, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
мне тоже говорили в сервисе что возможно это заслонка
Заслонка на задний вентелятор действительно есть

Количество загрузок:: 74 (взято от
Попробуй снять бороду(это не тяжело) и посмотреть куда от мотора вентилятора идет патрубок, думаю что и привод заслонки от него(мотора вентилятора) не долеко, если это так, то открутить привод и передвинуть заслонку, или поножимать кнопку REAR, послушать (реагирует ли на нажатие привод, думаю должно быть слышно)
#12
Отправлено 12 November 2010 - 13:15
Цитата(AVL @ 11.11.2010, 16:30) <{POST_SNAPBACK}>
Так сам разбери и посмотри заслонку
а где она находится
#16
Отправлено 12 November 2010 - 16:32
Вот борода(обведена)
вот фото со снятой центральной кансолью
0_37eac_14e1c006_L.jpg (77.31К)
Количество загрузок:: 68
Судя по ней, бороду надо снимать, т.к. заслонка должна находиться перед вентелятором, а не после
вот фото со снятой центральной кансолью

Количество загрузок:: 68
Судя по ней, бороду надо снимать, т.к. заслонка должна находиться перед вентелятором, а не после
#18
Отправлено 09 August 2012 - 21:31
О-о-о самый молчаливый, за полтора года три сообщения (и ни кому ни разу здрасти). Ну да ладно.
А салонный фильтр давно менял? А плохо дует из каких-то сопел или из всех одинаково плохо?
Я, например, однажды запасся ветошью, заехал к ребятам на сервис - затыкая остальные сопла дул воздухом под давлением в какое-то одно. Результат: из под лабового стекла, т.е. из воздухозаборника выдул целый стог веток/палок, листвы/пуха и прочей дряни.
ПиСь. А ещё нужно быть уверенным в хорошей и правильной работе вентилятора печки.
А салонный фильтр давно менял? А плохо дует из каких-то сопел или из всех одинаково плохо?
Я, например, однажды запасся ветошью, заехал к ребятам на сервис - затыкая остальные сопла дул воздухом под давлением в какое-то одно. Результат: из под лабового стекла, т.е. из воздухозаборника выдул целый стог веток/палок, листвы/пуха и прочей дряни.
ПиСь. А ещё нужно быть уверенным в хорошей и правильной работе вентилятора печки.
#20
Отправлено 29 August 2012 - 17:09
Всем доброго времени суток.
Раз уж тут пошел разговор о кондиционерах и проблемах с ними, хочу задать свой вопрос.
При отключенном кондиционере, при комфортной температуре "за бортом" 16-18 градусов, при прогретом двигателе, при ручке регулировки обогрева в крайнем холодном положении - из вентиляционных отверстий идет ТЕПЛЫЙ воздух. Это нормально? У всех так? При включении кондея, он конечно перебивает эту теплоту, но...
Раз уж тут пошел разговор о кондиционерах и проблемах с ними, хочу задать свой вопрос.
При отключенном кондиционере, при комфортной температуре "за бортом" 16-18 градусов, при прогретом двигателе, при ручке регулировки обогрева в крайнем холодном положении - из вентиляционных отверстий идет ТЕПЛЫЙ воздух. Это нормально? У всех так? При включении кондея, он конечно перебивает эту теплоту, но...