Вот и закончилась моя история второй премаси. Последние годы никаких проблем не доставляла. Пробег 110. Прошли на ней около 75 тыс. Увеличилось правда усилие на руле в последнее время. Да пара коцок на кузове не стал делать. Продал молодой семье. Очень понравились им электро раздвижные двери. Уступил ниже рыночной. Всем форумчанам привет!
История второй Премаси кузов CREW
#22
Отправлено 19 September 2018 - 09:01
Вот это встреча. Я так понял, что машину делали в Японии.
Не по нашему сделано было. По итогу, всю SRS я заменил кроме ремня, так и не могу понять почему лампа SRS нормально работает на табло. Думаю интересно, что с машиной. После покупки поменял всю переднюю ходовку вместе с рейкой и ЭГУР. Контрактный бампер взял, защиту днища стальную, восстановил камеру переднюю, поменял уже 3 раза частично ATF со снятием поддона, поменял свечи, термостат, вернул родное стекло. купил второй комплект колес на 16, поставил котел, поднял на 2 см, кислородник, свечи, колодки, ксенон, да много, что сделал. Пробег пакистанцы скорее всего не скручивали, потому как все запчасти, что я поменял вышли из строя по статистике по пробегу, но машину явно восстанавливали. Задняя подвеска вся в оригинале кроме линок и втулок стабилизатора. Пробег 144 т.км., масло от замены до замены 500гр. на 5000 км ест. Коробка на 4 передачу в гору и при разгоне грубо очень включает, уголок бампера торчит немного, больше всего напрягает, что контрактная рейка постукивает, а так все нормально,ни чего не бил, не царапал, т-т-т, едем дальше. Если, что нибудь осталось от машины или нашлось, дайте знать пожалуйста, очень бы хотелось второй ключ с брелком от сиги.

- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →