Ошибка - Бедная смесь на холостом ходу System too lean at idle-Bank 1
#22
Отправлено 07 November 2012 - 03:48
Из стоп-кадра ошибки видно что долговременная коррекция перевалила за 20%. Вот этого я и боюсь. Лямбда говорит что воздуха много, подача топлива увеличивается, а на самом деле свечи черные (то есть перелив идет). Я уже почти уверен что проблема в лямбде.
Прикрепленные файлы
-
1_fail.png (150.89К)
Количество загрузок:: 89
#23
Отправлено 07 November 2012 - 08:17
MSlav , уточни код ошибки , может быть , ты " сражаешься " с " ветряными мельницами " ...
П.С. Что происходит при загорании лампы неисправности ? Трансмиссия , судя по коду неисправности , автоматическая ?
Прикрепленные файлы
-
07.11.png (108.36К)
Количество загрузок:: 50
#24
Отправлено 08 November 2012 - 01:02
Продолжил я вчера диагностику с помощью еще парочки программ. К сожалению так и не смог выйти на вольтаж первого кислородника. Ни одна прога почему-то этот PID не показывает. Только поэтому и не определился до сих пор заказывать лямбду-зонд или нет.
Из снятых параметров явно складывается такая картина: долговременная корректировка подачи топлива 20%, расход воздуха 1.5-1,6 при норме выше 1,8г/с. То есть лямбда явно видит много кислорода, начинает повышать подачу топлива при этом когда значение коррекции достигает больших величин понижает еще и подачу кислорода (если это возможно конечно). Я как то на этих двух параметрах остановился. Машину со всех сторон просмотрели/пропрыскали/прослушали, подсоса воздуха нет.
Хотя есть еще один момент, вычитал что абсолютное положение дросельной заслонки должно быть 0%. У меня же 10-11%. Заслонка на машине электронная и как она вообще там регулируется не имею понятия.
И еще один момент, при сбросе ошибки параметр корректировки и другие настройки остаются прежними, таким образом машина продолжает работать в "аварийном" режиме. Хочу сегодня сбросить клемму, и сразу прочитать показатели. Долговременная корректировка должна уйти на ноль и только потом постепенно повышаться.
#26
Отправлено 08 November 2012 - 07:28
Также выяснил что абсолютное положение ДЗ 10,2% это пересчитанный по формеле OBD2 процент и на самом деле если ориентироваться на вольтаж то все нормально.
Прикрепленные файлы
-
6_fail.png (162.45К)
Количество загрузок:: 77
#27
Отправлено 08 November 2012 - 14:14
Я тоже матерился ) Стал лазить рукой где мог достать по кожуху (или патрубкам) впускного коллектора. В самом низу нащупал небольшую выпуклость, стал светить фонариком и увидел в самом низу повышенною влажность. Просунул руку отодвинув провода и... пальцы присосало! Мощный подсос вохдуха в трещину в самом низу кожуха. Меня аж пот прошиб )) Сбегал быстро домой за строительным скотчем и спиртовыми салфетками. Протер все вокруг и аккуратно наклеил скотч насколько позволяло пространство загладил. Реакция моментальная, двигатель сразу поутих, вибрация ушла. Сканмастер показывает долгосрочную коррекцию по топливу -3%!! (См. приложение) Еще щас фотки трещины попробую оформить.
П.С. Естественным способом треснуть так не могло, удар по-любому.
Прикрепленные файлы
-
7_win.png (160.59К)
Количество загрузок:: 120
#28
Отправлено 08 November 2012 - 14:37
Всем спасибо за участие.
Прикрепленные файлы
-
IMG_0607.jpg (38.1К)
Количество загрузок:: 282 -
IMG_0614.jpg (54.03К)
Количество загрузок:: 244
#30
Отправлено 23 September 2013 - 03:22
#31
Отправлено 11 December 2015 - 16:35
#32
Отправлено 03 May 2016 - 16:58
#37
Отправлено 17 December 2020 - 14:57
Заранее спасибо
Температура всасываемого воздуха 56 градусов? 56 на впуске - многовато! И изменялась от 40 - у вас там сейчас так жарко на улице?
Расход воздуха можно посчитать:
2 литра мотор - сосёт почти 1 литр за один оборот (грубо).
773 об/мин - это 12,88 об/сек
значит почти 12,88 литров воздуха в секунду.
Плотность воздуха при 50 градусах будет около 1,1 кг/кубометр, или 1,1 грамм/литр
Значит расход воздуха в идеале был бы близок к 14 г/сек.
У тебя же в таблице показатель Расход воздуха = 2,6 г/сек что в 5 раз меньше расчётного - подсос мимо датчика расхода или какой-то датчик подвирает?
Абсолютное положение дроссельной заслонки должно меняться от 16,86% до 100% при педалировании (включаем зажигание, НЕ заводим, нажимаем плавно и смотрим). Может 100% не достигать (коврик, растянутый тросик).
Датчики кислорода (лямбда зонды) по амплитудным значениям у тебя в пределах нормы, т.е. работают, надо смотреть графики, первый датчик должен показать синусоиду, второй её сглаживать и давать всплески только при перегазовках.
Если графики идентичные значит катализатор умер (мне кажется здесь как раз тот самый случай).
#39
Отправлено 19 December 2020 - 13:37
Побрызгал в сторону датчика положения дросселя, как результат слышны повышения оборотов. Значит 100% подсос.
Видео проверки
И
Кстати если ту же процедуру делаю на горячую то повышение оборотов не наблюдаю. Как это может быть?
Сообщение отредактировал Ронэн: 23 December 2020 - 08:47