Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Ошибка - Бедная смесь на холостом ходу - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка - Бедная смесь на холостом ходу System too lean at idle-Bank 1

#21 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 18 October 2012 - 19:00

Привет, вот вчера посмотрел свою машинку и МАФ показывает 2,4-2,8 г/с, и плавает в этом режыме.
0

#22 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 07 November 2012 - 03:48

Прикупил адаптер OBD2, теперь диагностирую сам. В сервисе на этом остановились, более того на предложение поменять первый лямбда-зонд смотрят без оптимизма. К тому же у меня он 5 проводной и универсальные не подходят. Планирую заказать, пока же изучаю данные с ЭБУ.

Из стоп-кадра ошибки видно что долговременная коррекция перевалила за 20%. Вот этого я и боюсь. Лямбда говорит что воздуха много, подача топлива увеличивается, а на самом деле свечи черные (то есть перелив идет). Я уже почти уверен что проблема в лямбде.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1_fail.png (150.89К)
    Количество загрузок:: 89

0

#23 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 November 2012 - 08:17

Я очень извиняюсь ... В приведённом ниже сообщении ничего не напутано ? Или в коде неисправности описка , или расшифрован код неверно ... третий символ " 7 " - это группа трансмиссия , а топливовоздушная группа с третьим сиволом в коде либо " 1 " , либо " 2 " : P2187 - System too lean at idle-Bank 1 , а не Р2787 !
Цитата(MSlav @ 1.10.2012, 3:07) <{POST_SNAPBACK}>
Код ошибки Р2787 Бедная смесь на холостом ходу.

MSlav , уточни код ошибки , может быть , ты " сражаешься " с " ветряными мельницами " ...
П.С. Что происходит при загорании лампы неисправности ? Трансмиссия , судя по коду неисправности , автоматическая ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  07.11.png (108.36К)
    Количество загрузок:: 50

0

#24 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 08 November 2012 - 01:02

Все верно, правильный код ошибки Р2187 "Бедная смесь на холостом ходу банк 1". Банк 1 как раз наводит на первый кислородный датчик. Загорается при долгом стоянии в пробке или на холостом ходу. Если же минимизировать остановки то после нескольких поездок ошибка может даже уйти. Потом загорается вновь. На холостом есть вибрация по кузову.
Продолжил я вчера диагностику с помощью еще парочки программ. К сожалению так и не смог выйти на вольтаж первого кислородника. Ни одна прога почему-то этот PID не показывает. Только поэтому и не определился до сих пор заказывать лямбду-зонд или нет.
Из снятых параметров явно складывается такая картина: долговременная корректировка подачи топлива 20%, расход воздуха 1.5-1,6 при норме выше 1,8г/с. То есть лямбда явно видит много кислорода, начинает повышать подачу топлива при этом когда значение коррекции достигает больших величин понижает еще и подачу кислорода (если это возможно конечно). Я как то на этих двух параметрах остановился. Машину со всех сторон просмотрели/пропрыскали/прослушали, подсоса воздуха нет.
Хотя есть еще один момент, вычитал что абсолютное положение дросельной заслонки должно быть 0%. У меня же 10-11%. Заслонка на машине электронная и как она вообще там регулируется не имею понятия.
И еще один момент, при сбросе ошибки параметр корректировки и другие настройки остаются прежними, таким образом машина продолжает работать в "аварийном" режиме. Хочу сегодня сбросить клемму, и сразу прочитать показатели. Долговременная корректировка должна уйти на ноль и только потом постепенно повышаться.
0

#25 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 08 November 2012 - 01:17

Красным выделил "проблемные" значения. Зеленым норм.

П.С. Не прикрепляется что-то. (

Сообщение отредактировал MSlav: 08 November 2012 - 01:33

0

#26 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 08 November 2012 - 07:28

Сбросил клемму. Проверил показатели еще раз, корректировка топлива на холостом все равно ушла вверх. Потолок у нее 20,31%.
Также выяснил что абсолютное положение ДЗ 10,2% это пересчитанный по формеле OBD2 процент и на самом деле если ориентироваться на вольтаж то все нормально.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6_fail.png (162.45К)
    Количество загрузок:: 77

0

#27 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 08 November 2012 - 14:14

Поспешу отписаться. Последние два дня я очень плотно занялся этой напастью. Долго сомневался менять ли кислородный датчик, до последнего изучал варианты решения, в том числе на англоязычных форумах. Везде где возникала ошибка Р2187 на мазде причиной была либо прокладка впускного коллектора, либо клапан продувки абсорбера открытым все время оставался, либо МАФ глючил. Лямбда зонд тоже попадалась в списке причин, но все таки реже. Именно поэтому пару часов назад подъехав к дому открыл капот и еще раз начал осматривать все воздуховоды после МАФа. Как это обычно и бывает решение было рядом, но как в рассказе нашего мудрого Сеттера, совсем не очевидно:
Цитата
Вчера заезжал к друзьям на сервис (чаю попить), заговорил про твою беду. Один моторист вспомнил, как однажды в его практике была подобная проблема - они мучались месяц, меняли уже всё подряд, Оказалось, гдето в воздухопроводе забилась тряпочка/сафетка, трубопровод большой, в стационарном режиме или на холостых - она лежит и нткому не мешает, а на скорости и под давлением (а мож её встряхнули) - она приподнимается и прикрывает возд. поток. Как же они её материли, думали на её основе музей создавать.

Я тоже матерился ) Стал лазить рукой где мог достать по кожуху (или патрубкам) впускного коллектора. В самом низу нащупал небольшую выпуклость, стал светить фонариком и увидел в самом низу повышенною влажность. Просунул руку отодвинув провода и... пальцы присосало! Мощный подсос вохдуха в трещину в самом низу кожуха. Меня аж пот прошиб )) Сбегал быстро домой за строительным скотчем и спиртовыми салфетками. Протер все вокруг и аккуратно наклеил скотч насколько позволяло пространство загладил. Реакция моментальная, двигатель сразу поутих, вибрация ушла. Сканмастер показывает долгосрочную коррекцию по топливу -3%!! (См. приложение) Еще щас фотки трещины попробую оформить.
П.С. Естественным способом треснуть так не могло, удар по-любому.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7_win.png (160.59К)
    Количество загрузок:: 120

0

#28 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 08 November 2012 - 14:37

Вот она триклятая трещина. Пока что заклеил скотчем, но думаю разобрать все и капитально заклеить ее холодной сваркой или вообще запаять как-нить.
Всем спасибо за участие.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0607.jpg (38.1К)
    Количество загрузок:: 282
  • Прикрепленный файл  IMG_0614.jpg (54.03К)
    Количество загрузок:: 244

0

#29 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 November 2012 - 14:43

Принимай поздравления с определением проблемы . Заделать свищ - это уже мелочи ... Скорее всего , придётся снимать коллектор , на месте его залатать , наверное , не с руки ...
0

#30 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 23 September 2013 - 03:22

Заменил скотч на хороший температуростойкий и отъездил вплоть до прошлой недели. Ошибки не возникало, скотч не отклеивался. В связи с небольшим ремонтом бампера попросил в сервисе устранить и эту проблему, снимали бампер, телевизор, радиатор. Заделали терсмостойким компаундом специальным, отполировали так что даже не понятно что повреждение было, хотя немного шероховатость имеется. Вот такая история.
0

#31 Пользователь офлайн   Zhura 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 27 May 12

Отправлено 11 December 2015 - 16:35

У меня тоже p2187 была ошибка. Но перед появлением этой ошибки сдох бензонасос. Поменял бензонасос,фильтры. Через какое то время машинка стала плохо заводиться. Но check не горел. В какой то момент вообще не завелась,всю ее (машину ) колбасило но не заводилась. Приехал мастер,сказал моторчик на последнем издыхании.. Поменял моторчик,через какое то время загорелся чек,ошибка р 2187. Съездил промыл форсунки. Не помогло. Машинка не тянет,но заводиться лучше. Сегодня заехал на очередную диагностику и выяснилось. В общем у меня не работал обратный топливный клапан. Не было массы,подсоединили массу. Ошибка пропала,но теперь еще одна ошибка р0443 (Система управления паров,цепь клапана управления продувкой,неисправность.) Завтра поеду,будем мерять давление бензина и искать дальше
0

#32 Пользователь офлайн   Zhura 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 27 May 12

Отправлено 03 May 2016 - 16:58

Привет всем!Продолжается моя эпопея с топливной системой... Сегодня опять снимал сиденье и разбирал фильтры с насосом.Поменял маленький клапан на фильтре грубой очистки,также поставили на моторчик несколько резиновых колец,дабы уплотнить прилегание моторчика к гнезду посадки его в фильтре.Давление на выходе с фильтров стало почти 4,на рампе давление такое же. НО! Ошибка p0443 осталась((( Проблема с клапаном абсорбера(((Клапан проверяли еще зимой он рабочий...Опять тупик!
0

#33 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 16 December 2020 - 22:38

Вот снял свои показатели, кто то может помочь расшифровать ?! А то для меня это иероглифы .
Заранее спасибо
0

#34 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 17 December 2020 - 06:38

Подсос воздуха
0

#35 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 17 December 2020 - 08:23

Проверял дымогенератором, ничего не обнаружил.
Немного идёт дыма с пружины возвратной которая стоит на дросселе

Сообщение отредактировал Alexdecl: 17 December 2020 - 08:28

0

#36 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 17 December 2020 - 14:11

Так всё-таки "ничего не обнаружил" или "немного подсасывает со стороны пружины, но сойдёт и так" ?
:facepalm
0

#37 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 17 December 2020 - 14:57

Цитата(Alexdecl @ 17.12.2020, 0:38) <{POST_SNAPBACK}>
Вот снял свои показатели, кто то может помочь расшифровать ?! А то для меня это иероглифы .
Заранее спасибо

Температура всасываемого воздуха 56 градусов? 56 на впуске - многовато! И изменялась от 40 - у вас там сейчас так жарко на улице?

Расход воздуха можно посчитать:
2 литра мотор - сосёт почти 1 литр за один оборот (грубо).
773 об/мин - это 12,88 об/сек
значит почти 12,88 литров воздуха в секунду.
Плотность воздуха при 50 градусах будет около 1,1 кг/кубометр, или 1,1 грамм/литр
Значит расход воздуха в идеале был бы близок к 14 г/сек.
У тебя же в таблице показатель Расход воздуха = 2,6 г/сек что в 5 раз меньше расчётного - подсос мимо датчика расхода или какой-то датчик подвирает?

Абсолютное положение дроссельной заслонки должно меняться от 16,86% до 100% при педалировании (включаем зажигание, НЕ заводим, нажимаем плавно и смотрим). Может 100% не достигать (коврик, растянутый тросик).

Датчики кислорода (лямбда зонды) по амплитудным значениям у тебя в пределах нормы, т.е. работают, надо смотреть графики, первый датчик должен показать синусоиду, второй её сглаживать и давать всплески только при перегазовках.
Если графики идентичные значит катализатор умер (мне кажется здесь как раз тот самый случай).
0

#38 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 19 December 2020 - 12:51

Дроссельная заслонка при выжатой педали выдаёт только 94.1%
Проверял не только с помощью педали но и самым рычагом дросселя в моторном отсеке, дальше 94.1% не идет

Сообщение отредактировал Alexdecl: 19 December 2020 - 13:40

0

#39 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 19 December 2020 - 13:37

Сейчас решил проверить подсос с помощью средства для очистки дросселя.
Побрызгал в сторону датчика положения дросселя, как результат слышны повышения оборотов. Значит 100% подсос.
Видео проверки тут
И тут

Кстати если ту же процедуру делаю на горячую то повышение оборотов не наблюдаю. Как это может быть?

Сообщение отредактировал Ронэн: 23 December 2020 - 08:47

0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей