облазил подушки все, кроме соседской жены....))))))))))))) ничего не нашел, кроме бьющегося об кузов фильтра ГБО...всем спасибо! буду внимательней...
Опора Двигателя, Подушка диагностика, замена
#41
Отправлено 11 January 2017 - 13:39
Цитата(!Lnur @ 12.11.2016, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
Прежде всего смотреть нижнюю опору и если она, то менять на усиленную от Фокусов с большими моторами.
облазил подушки все, кроме соседской жены....))))))))))))) ничего не нашел, кроме бьющегося об кузов фильтра ГБО...всем спасибо! буду внимательней...
#50
Отправлено 26 January 2017 - 16:21
Всем доброго времени суток! Вот сегодня пришла опора двигателя!
Типа "VOLVO" я блин в шоке! Эти интернет магазины!!!
Ну а что делать! Отзыв на сайте магаза оставил!!!!
Посидел подумал! И решил ставить! Сколько проходит столько и будет!
Типа "VOLVO" я блин в шоке! Эти интернет магазины!!!
Ну а что делать! Отзыв на сайте магаза оставил!!!!
Посидел подумал! И решил ставить! Сколько проходит столько и будет!
Прикрепленные файлы
-
DSCF6381.JPG (2.37МБ)
Количество загрузок:: 154 -
DSCF6371.JPG (2.87МБ)
Количество загрузок:: 86 -
DSCF6373.JPG (3.06МБ)
Количество загрузок:: 117 -
DSCF6376.JPG (2МБ)
Количество загрузок:: 59 -
DSCF6375.JPG (3.6МБ)
Количество загрузок:: 81 -
DSCF6373.JPG (3.06МБ)
Количество загрузок:: 78
#51
Отправлено 26 January 2017 - 16:59
Metalcaucho - это приличный производитель, радуйтесь что не фебест какой-нибудь! )))
А что вы думали? Что шведы сами делают подушки для Вольво? )))
Если опору потрясти - булькает? Т.е. она гидравлическая? Если да, то можно смело ставить.
А что вы думали? Что шведы сами делают подушки для Вольво? )))
Если опору потрясти - булькает? Т.е. она гидравлическая? Если да, то можно смело ставить.
Сообщение отредактировал !Lnur: 26 January 2017 - 17:16
#53
Отправлено 27 January 2017 - 04:24
#55
Отправлено 27 January 2017 - 13:06
Ладно! Поездим посмотрим! Отпишусь как она себя ведёт!
Но вот проблема моя осталась!!!!!!!!
Гул после смены правой верхней опоры двигателя так и не пропал! Исчезла
вибрация совсем! Что ещё, Господа!, может быть!
Заменено всё! кроме левой подушки и двух ступичных подшипников!!!!!
Но вот проблема моя осталась!!!!!!!!
Гул после смены правой верхней опоры двигателя так и не пропал! Исчезла
вибрация совсем! Что ещё, Господа!, может быть!
Заменено всё! кроме левой подушки и двух ступичных подшипников!!!!!
#56
Отправлено 27 January 2017 - 13:14
Обрисую проблему!
Гул в салоне! С улице не слышно!
Ступичные подшипники прослушивал сам стетоскопом,
домкратил авто и со внутренней стороны прям на ступице слушал!
Там слышен шелест!!!!! Работа нормального подшипника!
Подушку левую всю облазил, но не снимал трещин на резине не нашёл!
Гул в салоне! С улице не слышно!
Ступичные подшипники прослушивал сам стетоскопом,
домкратил авто и со внутренней стороны прям на ступице слушал!
Там слышен шелест!!!!! Работа нормального подшипника!
Подушку левую всю облазил, но не снимал трещин на резине не нашёл!
#58
Отправлено 27 January 2017 - 17:36
Гудеть может промежуточный подшипник правой полуоси.
Гул ступичного слушать на поддомкраченном авто? Подшипники гудят от того что на беговой дорожке появляются выбоины и каверны.
Образуются они или на внешней обойме (что бывает чаще) или на внутренних.
Если повреждена внешняя обойма подшипника, то она не будет шуметь без нагрузки вообще!
Так что слушать ступицу стетоскопом на домкрате будет бесполезно.
Гул ступичного слушать на поддомкраченном авто? Подшипники гудят от того что на беговой дорожке появляются выбоины и каверны.
Образуются они или на внешней обойме (что бывает чаще) или на внутренних.
Если повреждена внешняя обойма подшипника, то она не будет шуметь без нагрузки вообще!
Так что слушать ступицу стетоскопом на домкрате будет бесполезно.
#59
Отправлено 27 January 2017 - 18:05
Гул как будто редуктор воет!
Редуктор сменил, подшипник ещё и 1000 км не пробежал
редуктор новый оригинал, и внутренние гранаты в комплекте с редуктором менял!!!!
Разгонял сегодня на трассе и вилял!!!
Менял нагрузку на полуоси!
Изменений тона гула не происходило при нагрузке какой нибудь полуоси!
И после замены опоры гул усилился, до замены гул пропадал после 90 км/ч
а сейчас после 120 км/ч меняется тон в высокую частоту
Редуктор сменил, подшипник ещё и 1000 км не пробежал
редуктор новый оригинал, и внутренние гранаты в комплекте с редуктором менял!!!!
Разгонял сегодня на трассе и вилял!!!
Менял нагрузку на полуоси!
Изменений тона гула не происходило при нагрузке какой нибудь полуоси!
И после замены опоры гул усилился, до замены гул пропадал после 90 км/ч
а сейчас после 120 км/ч меняется тон в высокую частоту

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата