Всем здрасьте. Ребята помогите разобраться. Порвалась правая подушка двигателя. Маська - америкос с двиглом 2,3 02.12.2005 г.в. Вопрос - от европейца подушка подойдет? или от матрехи? код в Exist на европейца 39-060А, артикул выдала BP4S-39-060D. Мощность поисковик не спрашивал, только год выпуска. Берут смутные сомнения, что на мою не подойдет (деталька недешевая 4600 рупей жаль выкидывать). В магазине по ВИНу пробили - сказали заказ редкий из Америкосии - будет стоить 8000 рубасов, артикулом не поделились. Я немножко опешил... Кстати в mazdazip.ru на американца тож такой же код пробился 39-060А, но артикул выдал почему то на матреху B32Т-39-060В. Теперь весь в сомнениях. Машинка плачет - ездить хочет, а у мну в голове непонятки. Помогайте, а?
Вот я и поменял все подушки двигателя, конечно нервов было потрачена уйма, но думал, все буду наслаждаться не тут- то было появились посторонние шумы (такое ощущение, что двигатель на коленях лежит). Но надежды добиться желаемого результата есть, так что запланировал, опять расслабить все подушки поставить двигатель в свободное состояние и подтянуть подушки в особой очередности.
Здравствуйте! С вибрацией боролся 3 месяца, но вроде бы победил. Мазда 5 двиг.2.3 2010г.в.
Проявлялась очень сильная вибрация после 80 км в момент нажатия педали газа, а также посторонние скрипы при движении. Заменил правую опору двигателя, 2 рулевые тяги, колодки тормозные, передние втулки стабилизатора, задние поперечные короткие рычаги, масло АКПП и антифриз(после покупки не менял), передние амортизаторы. Скрип и сильная вибрация пропали, но осталась мелкая вибрация в момент нажатия педали на скорости более 90 км. Вибрация увеличивалась при загорании чека, выдавалась ошибка малый расход воздуха, по компьютеру ДМРВ на пределе. Заменили ДМРВ на оригинал, машина заработала вроде лучше. От Кунцево отъехали км 20 и машина встала, сброс клем результата не дал, машина заводится. но при нажатии газа глохнет. Пришлось ставить старый ДМРВ и ехать дальше. Повторно поставили новый датчик с подключенным компьютером, компьютер не читает даже ошибку, со старым читает. Поехал заменил ДМРВ на не оригинальный, чек после обкатки пропал. Потом чек периодически то пропадал, то появлялся. Однако, мелкая вибрация в момент нажатия педали газа после 90км осталась и чувствовалась не ровная работа двигателя на холостых(по звуку). Снял свечи, были они не очень грязные, но зазор более 2мм, а на новых 1.3. Заменил свечи на новые, но значительного улучшения не почувствовал. Поехал на СТО промыть форсунки. Промывали винсом на снятых форсунках. 2 свечи более менее, а две похуже. Увидели, что при увеличении давления промывки, распыление ухудшалось (считай нажатие педали газа). После промывки форсунок вибрация пропала. Но остался открытым вопрос расхода топлива был 8.5, а после замены свечей(или ДМРВ) около 15. Но это определится после пробега на промытых форсунках. Вывод: Надо периодически промывать форсунки и проверять свечи( к СТО отношения не имею).
Конечно не имеешь, иначе в Кунцево (к этим халтурщикам) бы не поехал. А судя по написанному: сначала вибрация, потом пол-машины перебрал и заменил, итог: да нет итога. Колдовство. Пись. Не пропадай и рассказывай - очень полезно и поучительно.
добрый вечер.ситуация очень интересная ... не могу найти логики и взаимосвязи во всем описаном выше.интересно какие цилиндры свечи в норме а какие не очень
Конечно не имеешь, иначе в Кунцево (к этим халтурщикам) бы не поехал. А судя по написанному: сначала вибрация, потом пол-машины перебрал и заменил, итог: да нет итога. Колдовство. Пись. Не пропадай и рассказывай - очень полезно и поучительно.
В Кунцево поехал за запчастями т.к. единственная точка где пробивается по запчастям моя американская японка 2010г.в., в экзисте и т.п. такой программы нет. И я остался доволен подбором и качеством обслуживания продавца Сергея в магазине Мазда. Ну, а ДМРВ он обещал проверить, дав взамен другой. Все замены были сделаны после диагностики на СТО, а диагностика проводилась по причине значительной вибрации в салоне и посторонние скрипы. Результат:1. Устранена значительная вибрация и посторонние скрипы, в основном за счет правой подушки двигателя (убедился что нужно ставить оригинал, который накачан маслом или газом. А заменители жесткие и не компенсируют колебания двига, такой стоял у меня) 2.Не значительная вибрация, при нажатии педали газа, устранена промывкой форсунок, в худшем состоянии были 1 и 3 форсунки. Проверено на скорости до 150км, вибрации нет. 3. Замена амортизаторов передних устранила стук на ямах с правой стороны. 4. Замена свечей была необходима т.к. зазор уже был не в ТУ 5.Расход проверю после пробега, адаптацию после промывки форсунок сделал т.к. сработал чек. Сейчас неисправностей нет.
Большинство ездит с порванной подушкой и даже об этом не подозревает. Живет, по отзывам, недолго 70-90 тыс. Масло залито в подушку, чтобы она работала еще и как амортизатор. https://www.youtube....h?v=OiHHqH28jDY
Сообщение отредактировал jouri: 06 September 2014 - 08:37
Привет всем. Может кто знает артикул по заменителям левой опоры двигателя. CC29-39-070 Эксист выдаёт только оригинал за 7500р, цена совсем не реальная.
Привет! Вот код B32T-39-080B, но к сожалению, цена уже за 2200 руб. на сайте экзиста (курс доллара радует). Я очень много покупал запчастей во Владивостоке, сейчас там стоимость такой подушки б/у 600-1000руб., вот ссылка на сайт <noindex>http://parts.japanca...m...w&cl_town=1</noindex> Но это по времени 10-12 дней.
По замене верхней подушки двигателя есть Febest, цена примерно 35-40 у.е. Оригинал 70 у.е. Но не оригинальная может оказаться жесткой и не будет смягчать вибрации двигателя, так что лучше поставить оригинал. У меня пробег 70 тысяч, подушка вытекла, посторонней вибрации нет, но буду менять на оригинал. Двигатель 2.0 бензин.