Только " свободный ход " штока главного цилиндра ... Сцепление самоподводящееся , так что если " схватывает " в самом верху и начинает пробуксовывать , то только замена .
Точно регулируется, я слышал, что даже самому можно отрегулировать, так что напрасно вы так, я как гляну. где именно отрегулировать напишу на форуме с фотографиями, как это делается.
Я думаю с уважаемым Бондом по этому вопросу можно не спорить. Да и если по логике, то думаю вряд ли там есть регулировка, которая может продлить жизнь сцепления. Имеется ввиду ресурс - замена. Всё остальное должна делать автоматическая регулировка.
Точно регулируется, я слышал, что даже самому можно отрегулировать, так что напрасно вы так, я как гляну. где именно отрегулировать напишу на форуме с фотографиями, как это делается.
Где фото с подробным описанием как подпилить или наварить шток РЦС ?
На днях менял сцепление, после этого непривычно высоко стало схватывать сцепление, примерно на 2/3 хода (выше середины), мне это не нравится. Просто до замены вилки момент сцепления был ближе к полу (из-за сильно изношенной вилки), а мне именно так и нравится.
Искал в интернете ответ, как отрегулировать педаль, в итоге пришёл к такому выводу: 1. Регулировки на М3 и М5 нет в принципе, кто бы вам что ни говорил ))) 2. При замене сцепления на CR вместо "солдатика" - Mazda Z601-16-102A, идущего в комплекте сцепления Mazda L3Y1-16-50X (он же SACHS 3000951009) нужно устанавливать "солдатик" Mazda F202-16-102A, он от М6 и ставится штатно на CW. Разница у них в длину 4,5мм и благодаря этому выжимной подшипник сместится примерно на 1/3 своего полного хода дальше от корзины, соответственно момент схватывания сцепления сместится вниз по ходу педали примерно на 1/3.
9494b31s_1920.jpg(1.14МБ) Количество загрузок:: 14 Слева F202-16-102A (24.5мм), справа Z601-16-102A (29мм) Фото с драйв2