Мазды нет, но очень хоца...)
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мазды нет, но очень хоца...)
|
18.6.2012, 1:13
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 30 Регистрация: 17.6.2012 Из: Кострома Пользователь №: 30672 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всех приветствую в столь поздний час!
...Уже почти 2 часа ночи, спать бы пора, на работу скоро, но, видимо, еще посижууу)) Сейчас катаюсь на Тойоте Опа. Прульная. Машиной доволен. Все удобно и прекрасно. Уже почти два года. Очень нравиться в ней именно салон. Задние сиденья так здорово склыдваются, что просто пипец! задвигаешь передний ряд вперед. Потом поджопники заднего ряда перекидываешь на 180 градусов. Потом укладываешь спинки заднего ряда. В итоге получается ровный длинный пол. СУПЕР! Эта тема зарекомендовала себя как отличная кровать (камандировки, путешествия с семьей) и нехилый перевозчик всякого добра)) Ни в одной машине я еще такого вроде не нашел. Везде поджопники заднего ряда просто поднимаются и отодвигаются вперед, но в горизонт ни-ни... Но суть не в Опе) Наступает момент, когда я начал захотевать новую машину. Избаловавшись салоном Опы, я понел, что никаких седанов и хачбэков мне не нада. Универсалы хороши, но маловаты. Жыпы - пока мимо) А значит Минивэн!!! Из минивэнов всегда нравился Грандис. Исключительно за внешность. Но и немного S-max Фордовский. Ну тоже чем то он внешне привлек. Ни на том, ни на этом рулить не приходилось... Но случалось пообщаться с владельцами гденить то на мойках, то на парковках)) Плюс много читки в интернетах. Пришел к выводу, что их расход топлива, с их почти 2.5 литровыми движками, меня будет напрягать... Да. Я не вдавался в тонкости и нюансы машин - начал с самых простых вещей)) "Ну литров 15" - говорили мне часто владельцы... Я конечно, глядя на авто, отвечал типа "Ну а чо...нормально". Потом садился в Опу, ехал и считал... А езжу я не очень мало)))) Потом, однажды, меня торкнуло! А почему хоть только Грандис то??? Он что, единственный в мире минивэн? Нет! - и понеслась. ....тут я вырезаю часть истории и часть текста о том, как я обнаружил много всяких вариантов)))) а то итак много написал)) После долгих блужданий по интернету, вроде как, приглянулся мне Опель Зафира с движком 1.8. Гонки я не особо люблю, поэтому за силами лошадинными не гонюсь. Люблю спокойно ехать, наслаждаться... )) А тут как то сижу опять и думаю "Таааак! А что у нас есть у Мазды?" ...и это был ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) По всем предыдущим вариантам голову я не ломал особо, а вот тут голова напряглась! А потом еще и форум! Сломался мозг пополам))))) Так...а к чему я все это? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Ага! Хотел задать "боянные" вопросы о больных местах, о каких то недоработках модели. Но полистав тему о "минусах", много уже уловил. Большая часть недовольств, как мне показалось, относиться к личных индивидуальным особенностям владельцев. Тоесть одному одно неудобно, второму - другое. Впринципе для меня там из всех недостатков вроде почти ничего не напрягло. Но всеже спрошу. Естьли прям какие то серьезные косяки? Приведу пример с моей Опы. У нас например есть косяк в двигателе. Чтото там с маслом не ладно - почти все машины его жрут! Прилично жрут! Замена колец и прочего, как показывает опыт форумчан Опаводов, результата почти не дает. Через 5-10 тыщ опять начинает жрать. Чтото типа непродуманы масленые каналы. Забиваются. и с этим типа нужно просто смириться. Еще есть косяк у большинства - вибрации двигателя (и вообще всей машины). Можно много всего с ней делать, а вибрации все равно не исчезнут. Тоесть это такие моменты, с которыми почти приходится просто мириться. Но ведь оно все неприятно! Даквот. Есть ли у Пятерки какие либо подобные больные места, которые типа делать бесполезно, либо ооочень накладно. На которые просто нужно закрыть глаза и ездить, но которые будут постоянно напоминать о себе... П.С. У меня пока все) Пойду еще почитаю и спать... |
|
|
18.6.2012, 1:47
Сообщение
#2
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ну пряи Костромской вулкан. Мы тебя приветствуем у нас (на форуме) в гостях. Хорошо вступил, ну и вопросец задал. Конечно ничего совершенного в природе нет, однако владея Маздой и живя на форуме получается, что ничего НЕИЗЛЕЧИМОГО у машины нет. Действительно - "на вкус и цвет", т.е. одному что-то одно, другому - другое. Но есть уже намеченные болячки: первая, наверное - низковатый клиренс (всё же большинству хочется повыше, и народ придумывает варианты, далее на дизелях - катализатор - отдельная тема, у большинства возникает вопрос с ЭГУРом, но это лечится по отзывной компании Мазды и невылеченных вроде бы нет. Ну и загвоздка последнего времени - с кондиционером, однако и здесь нашлось решение (выложу методику на след неделе). Получается - нерешаемых проблем как-то и нет.
Конечно - читай форум, делай выводы, однако обрати внимание, не найдёшь ни одного человека, кот. сказал-бы, что М5 разочарован и эта машина - его ошибка. Ну а если решишся приобрести - милости просим на форум, чем можем поможем/подскажем. |
|
|
18.6.2012, 8:42
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 30 Регистрация: 17.6.2012 Из: Кострома Пользователь №: 30672 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
...не выспался... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Сразу о "вулканах" отпишусь)) - Я байкерЮ при возможности. Дак вот мой первый япономот был Кавасаки Вулкан! И я был им так очарован))), что в "сетЯх" так и обозвался. То есть это я к тому, что сам я совсем не взрывной и вспыльчивый))), а обычный добряк (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Про "намеченные болячки" прокомментирую сразу, чтоб самому легче стало) 1. Низкий клиренс... да и Господь с ним. Всегда привлекали машины с обвесами. Красиво. Ездил на Опеле Астре древненькой. Когда в нее содились в четвером - от греха подальше объезжал торчащие из асфальта люки))) Не те, что торчат аццки сильно. а те, что сантиметров на 8 всего лишь... Боялся "почесать пузико" и получить ссадину. По колеям зимним тоже довольно успешно ездил. Просто немного более разборчивей нужно быть. А когда сел на Опу - она повыше - приборзел конечно немного))) бывает даже кирпич пропускаю между колес. Поначалу ёкало - потом перестало)))) Ну, в общем, низкая машина - красиво и, кроме того, этот факт заставляет быть аккуратней. А это уже плюс!) 2. Дизелем я вроде не хочу заморачиваться, т.к. вообще не знаю что это такое))))) и никогда не пробовал. Муж двоюродной сестренки работает на бензовозе, дак вот он сказал, что дизелёк то нынче не тоооот))). Ну и, как следствие, не рекомендует брать дизельный апарат. 3. ЭГУР - видимо тоже, надеюсь, мимо меня. Так как машину собираюсь брать не новую, а весьма БУ, есть надежды,что все заводские "браки" уже выявлены. Другой вопрос, что машина БУ , соответсвенно будут возникать другие проблемы.... но это уже не болячка, а просто текущий ремонт и т.д. 4. Кондиционер... Поживем -увидим)) Пока, в целом, за душу машинка цепляет оооочень преочень! А это значит, что буду стремиться к ней)) У меня также с Опой было. Я когда продал предыдущую и выбирал новую...что только не смотрел до 300тыщ. И Фокус, и Акцент, и Новую Приору)), Рено какую то... а потом решил вернуться к давней мечте о пруле! Попробовал Опу... и зацепило. Не спалось даже... через две недели так ее и купил))) дак вот тут в душе происходит что то похожее... ))) ПС: если что, не обращайте внимание, что все Опа-Опа. Просто реально машина хорошая. Но пора менять и обновляться. И даже сказал бы - рости! Ибо М5 и дороже вдвое, да и ништяков куда больше) ...ну и красивая она, пятерочка))) ПС2: пойду работать, а то хрен мне не Мазда)) |
|
|
Гость_bambini_* |
18.6.2012, 9:22
Сообщение
#4
|
Гости |
Разумный подход мудрого человека к приобретению движимости !!!
+ 1 !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
18.6.2012, 9:57
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 30 Регистрация: 17.6.2012 Из: Кострома Пользователь №: 30672 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Вот спасибо!
...а пичаль то вся в том, что писал вопрос про обслуживание. Написал, а интернет, ГАД, затупил, и все похерил((( Это такой стресс)) Теперь уж вкратце: Как дорого Мазды обслуживаются? Эх блин, я там стока примеров привел... Вобщем например Опель у меня старенький был по запчастям не дороже наших "десяток" Это было приятно, когда стойку на перед покупал за 1500-2000. На Опу мою прульную уже все посерьезней... оригинал до 5тысяч, аналоги от 3тысяч. Но терпимо - не каждый день за стойкой бегаем)) Дак вот и вопрос о ценах. А то многие пугают типа Мазды и Мутсубишки очень дорогие в обслуживании... П.С. копирую сообщение на всякий случай и нажимаю "Отправить" ))))) |
|
|
Гость_bambini_* |
18.6.2012, 10:16
Сообщение
#6
|
Гости |
Обслуга - не дороже иномарок... Фильтра по 300, масло 1500, салонный 500-600... По стойкам весь расклад на Экзисте... Втулки стаба- 1000 Свечи( 60000км ) 2000 По-моему цифры реальные... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Если что еще интересует - спрашивай ! |
|
|
Гость_bambini_* |
18.6.2012, 10:25
Сообщение
#7
|
Гости |
И еще... Самая дорогая в обслуге - Хонда, Мазда посередине списка... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
18.6.2012, 14:33
Сообщение
#8
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Поддержу оратора - Мазда никогда не славилась дороговизной обслуживания, потому и катаем уже вторую подряд.
|
|
|
18.6.2012, 17:33
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 30 Регистрация: 17.6.2012 Из: Кострома Пользователь №: 30672 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Это радостные новости! Спасибо!
Кстати, на досуге заберусь в экзист...что то сразу то и ни к чему было) Спасибо! |
|
|
19.6.2012, 10:25
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 85 Регистрация: 5.3.2011 Из: Респ. Хакасия г. Абакан Пользователь №: 28899 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Сижу,читаю, молодец Vulcan, грамотно подходишь к выбору машины. Совсем недавно я так как и ты стоял перед выбором быть или не быть мазде5 в семье. Ну упорядочу мысли чуток...
Сам долгое время ездил на праворульных машинах, были и мазда и хонда... Решил слезть с правого руля, тоже начал выбирать чего же хотеть, выбор пал на мазду5 по ряду параметров, одним из основных было то, что одной из последних машин была хонда стрим, и очень впечатлил и порадовал большой и просторный салон машины, очень удобно, хотя признаю, что хонду эксплутировать реально дороговато... Но купить мазду 5 не получилось, нету их зараза в нашем регионе практически вообще, единицы, очень мало, деньги в кучку собрались, купили квартирку сыну, и вот пару лет ездил я на жигулях, но регулярно просматривал сайты по продаже мазд5, мысль прикупить ее все ж не оставляла. Это как говорится было за здравие. Что хочу сказать... Время идет вперед, рынок машин насыщается, просматривая сайты по продаже машин пришел к выводу, что сейчас цена на мазду5 ну как то не совсем уже адекватна что ли... Приличный экземпляр мазды 5 года 7-го-8-го будет стоить в пределах 600, а может и 600 с небольшим рублей... А это уже 4 года машине. Сам уже начал призадумываться, ну 620 покупка в москве-питере (основная масса их там живет), 40 тыс на проезд-перегон в мой регион минимум надо... Уже как то с перебором цена получается. Почему говорю про цену. Сейчас за 740 рублей уже можно взять НОВОГО нью актиона (а это чуть добавить к вероятной цены б/у мазды5), бензинового, очень неплохой автомобильчик за свои деньги, с отличным я б сказал салоном, сьезди в салон посиди, призадумаешься... Это не реклама нью актиона, это мысли вслух как говорится... Если тебя вышеуказанное не остановило - немного о плюсах мазды5: просторный удобный салон, неплохая трансформируемость, движок мазды цепной, тяговитый, я б сказал почти не обслуживаемый, незачем туда лезть по большому счету, запчасти есть на экзисте, есть и заменители запчастей уже в ассортименте. Про минусы которые я накопал про машину - ну сказали уже про проблемы с усилителем руля ребята, линки стучащие - ну это такая мелочь, о которой даже не хочу говорить, ты эксплуатировал уже б/у японскую машину. В общем то все лечится. К минусам мазды5 я бы еще отнес некую бедноватость салона... Даже после опы все будет простовато, сзади пассажирам - упрощенный вариант, с комфортом ну на 4 с минусом я б сказал, панель - много крашенных серебрянных панелей - и затираются, да и глаз не особо радуют... Да, еще минус - пластиковая задняя дверь, если стукнуть с заменой - даже б/у из япии недешево получается. По цене эксплуатации. Опа то увы тоже не самый дешевый вариант в эксплуатации, на нее тоже запчасти недешевы, это одна из тойот не имеющая евроаналога, соответственно все недешево, зачастую только оригинал, если стукнуть - жесть дорогая... Поэтому мазду 5 спокойно прокормишь, думаю будет в эксплуатации примерно как и опа твоя, может даже и подешевле, если сможешь найти купить живого здорового варианта. Я увы своей мазды 5 не нашел...Не так давно одна появлялась на рынке красненькая красавица, ездил на смотрины - стукнутая мордочкой, стреляны обе подушки, переклеена часть панели (где пассажирская подушка), сделана по дешевому варианту... Не стал брать (но видел ее в городе уже, кто то купил, ездит). Прошу меня не пинать, писал быстренько, что вижу и думаю, мазду 5 думаю не расхаял, хорошая машина, но каждая вещь имеет свою цену... Желаю Vulcan найти тебе свою машину. Сам я уже определился с машиной, купил тойоту камри в кузове V40, для нашей семьи очень удобный вариант, но если встречается мазда 5 в потоке - провожаю пристальным взглядом, это машина которую я хотел, чем то она цепляет... Всем удачи. |
|
|
19.6.2012, 15:22
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 30 Регистрация: 17.6.2012 Из: Кострома Пользователь №: 30672 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Во, ПАРНИ, спасибо!
Fedot, Спасибо за подробное описание. По содержанию приятная информация впринципе) Ну и приятно общаться с прулеводами, которые никогда на начнут бредить "Не удобно поворочивать, обгонять..." Все удобно без зеркал и камер. Просто меняется немного принцип и стиль управления) Но не о прулях речь)))...отвлекся! Второй момент - цена на авто. Да, согласен... не дешевая. Занырнув на Авто.ру, видим варианты от 500тысяч. Не мало вариантов. И около 600 не мало... ну и т.д. Понятно, что чем дешевле продают, тем больше в ней недочетов. Но! Всегда есть но. Нужно смотреть их, а не гадать... Можно и за 650 купить хорошо зализаную помойку( Так что все равно буду мониторить и подбираться к Пятерочке) Зы: А если не Пятерку, то что? Грандис? - лично мне кажется что он и побольше,и двигатель...и расход... Форды - как то кажутся невзрачными... Зафира вроде еще привлекает... но цена то на них тоже в тех же пределах. Если конечно вдруг проблема возникнет именно в деньгах, то можно как вариант уже смотреть просто сарайчики... тот же Опель астра универсал, теже Тойоты... да кто угодно...не думал об этом. ВО!!! ОДИНАДЦАТУЮ ТОГДА КУПЛЮ! И БУДУ ВОЗИТЬ В НЕЙ ЦЕМЕНТ, А НА КРЫШЕ ДОСКИ С АРМАТУРОЙ!!! )))))))) Серж62, спасибо за инфу о расходе топлива. Про поездку почитаю на досуге. Вообще у меня щас на Опе по городу получается 10литров наверно. Не меньше точно. Зато трасса около 6 - это прям праздник какойто)))) Ну и так как моя скорость наверно не выше 110...не по мне...значит расход будет в пределах разумного)) ...хотя вроде бы и Автомат не плохо))) кайфово ведь - едешь и не дергаешься)) в пробках удобно, на трассе удобно. Но если где то сел... Да и похер -у меня с собой всегда лопата!))) лопатка - раскладная - выручала не раз, чтоб коробку не мучать) |
|
|
19.6.2012, 15:31
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 30 Регистрация: 17.6.2012 Из: Кострома Пользователь №: 30672 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Димон, приезжайте еще! а то у нас чота Пяток вобще не вижу))
Из Великого Новгорода говоришь - не был у вас ни разу... Необходимо однажды это сделать. Есть мечта о поездке в Питер. А заодно в Выборг, а по пути в Новгород)))) На мотике хотел...и на машине не хуже) ...однажды...однаждыы)) Вопрос вам,Димону и Сержу, о отделке салона. Всетаки зацепил комментарий Fedot-a о некой бедноватости. Есть такое или просто "смотря с чем сравнивать" Я то просто вот как мыслю. Внешне машина должна быть с лицом! с характеров. У нее "взгляд" должен быть! Мимика! А не просто как наши ВАЗ 2107 например)) В интерьере же должно быть еще лучше, т.к. мы сидим не на капоте, а перед рулем, лапаем там все вокрук своими пучищами, глазеем - тут как ни крути, все должно радовать... )) что скажете? П.С. Про расход я для себя уяснил. Все устраивает. Обслуживание тоже вселяет спокойствие. )) |
|
|
Гость_Mixonic_* |
19.6.2012, 16:44
Сообщение
#13
|
Гости |
Не знаю как в предыдущей модели, но в новой я скудности не заметил. Функционала предостаточно и кстати нет крашеной в серебро пластмассы.
|
|
|
19.6.2012, 17:10
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 30 Регистрация: 17.6.2012 Из: Кострома Пользователь №: 30672 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Огогооо... о новой Пятке я даже планировать мечтать не начал))) Хотя нет - мечтать то можно, но приятней мечтать, когда есть уверенность что мечта сбудется) Новая стоит милион!
...а пластмасса крашенная, видимо, есть как раз в предыдущей Мазде5. |
|
|
Гость_Mixonic_* |
19.6.2012, 18:30
Сообщение
#15
|
Гости |
Новая стоит больше миллиона уже ))) А мечтать надо. Я вот тоже не ожидал, но как-то все сложилось ))) И твоя к тебе придет!
|
|
|
19.6.2012, 18:47
Сообщение
#16
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Приветствую. Всё не смог прочитать, но некоторое бросилось в глаза. При покупке БУ машины, я бы в первую очередь обратил вниманеи на кузов, ну и на тишину в работе мотора. Всё остальное можно полечить. А вот что касается двигателя 1.8 - думаю что пренципиальной разницы в расходе бензина не будет, да и налог платить один и тот же. У меня 2 литра МКПП, расход 7.8 - 8 литров на сотку. Недавно вернулся из поездки, накатал около 4 тысяч, за весь пробег цифра выше 7.6 литров не поднималась. Когда купил машину тоже поначалу увидел недостатки. А сейчас поездив годик уже понимаю что любовь приходит не сразу. Обычно купишь машину и она уже начинает через пару месяцев надоедать, а с МАСЬКОЙ дело обстоит иначе, чем дальше, тем больше к ней прикипаешь. Так что удачи!
|
|
|
19.6.2012, 19:41
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 30 Регистрация: 17.6.2012 Из: Кострома Пользователь №: 30672 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Кузов и мотор... так то да - основные главные агрегаты. Ну тоесть как и на любой другой машине. Понел.
Пойду мечтать) |
|
|
20.6.2012, 6:59
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
Согласен с Гошей. По бензусу большой разницы не будет, т.к. на 1,8 нужно покрепче педальку прижать для аналогичного ускорения, в цене - тоже, т.к. 06 - 07 год выпуска практически нивелируют первоначальную разницу.
По салону - бедноватости не чувствую. Посмотри в ФВ и скажи, что в нем? Скучно и бедно на первый взгляд, но все функционально и эргономично, все кнопки под рукой. Здесь практически то же самое, за исключением небольших огрехов (кнопка управления компом и аварийка на торпеде, приходится тянуться, кнопка отключения антибукса прячется за рулем, у меня 06 года дорестайл). В остальном - гут. Тканевая обивка сидений за 130 ткм только слегка затерлась, что легко устраняется химчисткой. Вставка под ляминь прсутствует в окантовке головного аудиоустройства и блока климата. но не затерлась и глаз не раздражает. А не нравится ляминь, сними и покрась, либо оклей чем-нибудь. Слегка вытерлась кожаная обивка руля и ручки мешалки. Вдорестайле есть один косячок, который касается задних пассажиров. Нет подлокотников на дверях и не предусмотрены на сиденьях (на рестайле 07 года они уже появились). Да, салон не роскошен, но функционален, легко и разнообразно трансформируем (3-х метровые бруски и рейки возил с закрытой пятой дверью). Зато у китайцев салоны выглядят ну очень богато... Возьми например Чери-Фора (Лексус для бедных). Сообщение отредактировал Серж62 - 20.6.2012, 7:00 |
|
|
20.6.2012, 7:54
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 92 Регистрация: 13.7.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 28237 Спасибо сказали: 36 раз(а) |
Может приеду даже в этом году, как получится, мне у вас понравилось, да у сына еще остались деньги на карточке "Космик"...
В Новгороде в сентябре будут проходить празднования Российской государственности (напополам с Ярославлем), поэтому рекомендую приезжать осенью, к этому времени и дороги подремонтируют, а дальше через Новгород в Питер и Выборг. Об отделке салона: действительно - с чем сравнивать. Может и бедновато, но все функционально, мне всего хватает. Пластик жесткий, но не гремит и не скрипит. По салону как-то не было у меня претензий и разочарований. Очень удобный автомобиль для дальних поездок семьей или с компанией, хотя больше езжу один на работу и обратно. Родственник купил на днях Тойоту Короллу Версо в максимальной комплектации - посидел, позаглядывал, впечатлило только, что автомобиль новый, всякие примочки там: цветной дисплей, камера заднего вида, и конечно клиренс 152 мм и все. Поменять М5 на нее не захотел. Кстати, думаю на третий ряд сидений забраться там будет проблематично. У меня 2006 г.в. - в комплектации нет МР3, вот это не очень удобно. Использую как модулятор телефон, но это тоже решается. У Мазды 5 есть и лицо и взгляд и характер, если найдешь достойный экземпляр - не пожалеешь. |
|
|
20.6.2012, 10:15
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 30 Регистрация: 17.6.2012 Из: Кострома Пользователь №: 30672 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Вот это отличный форум! Спасибо вам! Все подробно и доходчиво)
Езжу у нас по Костроме, все ищу... пока не встречаются Пяточки)) ПС. Кстати вот в плане салонов, почему то мне очень нравяться Хёндаи. Друг на солярисе ездит, дак вот внутри вполне все прилично. Заглядывал "вовнутро" Шевролет Круз - тоже прилично... но тока это все не те машины... Хотя и цена у них реальная...но не те) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 19:39 |