IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мазды нет, но очень хоца...)
Vulcan
сообщение 18.6.2012, 1:13
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 30
Регистрация: 17.6.2012
Из: Кострома
Пользователь №: 30672
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Всех приветствую в столь поздний час!

...Уже почти 2 часа ночи, спать бы пора, на работу скоро, но, видимо, еще посижууу))

Сейчас катаюсь на Тойоте Опа. Прульная. Машиной доволен. Все удобно и прекрасно. Уже почти два года. Очень нравиться в ней именно салон. Задние сиденья так здорово склыдваются, что просто пипец! задвигаешь передний ряд вперед. Потом поджопники заднего ряда перекидываешь на 180 градусов. Потом укладываешь спинки заднего ряда. В итоге получается ровный длинный пол. СУПЕР! Эта тема зарекомендовала себя как отличная кровать (камандировки, путешествия с семьей) и нехилый перевозчик всякого добра)) Ни в одной машине я еще такого вроде не нашел. Везде поджопники заднего ряда просто поднимаются и отодвигаются вперед, но в горизонт ни-ни...

Но суть не в Опе) Наступает момент, когда я начал захотевать новую машину. Избаловавшись салоном Опы, я понел, что никаких седанов и хачбэков мне не нада. Универсалы хороши, но маловаты. Жыпы - пока мимо) А значит Минивэн!!!

Из минивэнов всегда нравился Грандис. Исключительно за внешность. Но и немного S-max Фордовский. Ну тоже чем то он внешне привлек. Ни на том, ни на этом рулить не приходилось... Но случалось пообщаться с владельцами гденить то на мойках, то на парковках)) Плюс много читки в интернетах. Пришел к выводу, что их расход топлива, с их почти 2.5 литровыми движками, меня будет напрягать...

Да. Я не вдавался в тонкости и нюансы машин - начал с самых простых вещей))

"Ну литров 15" - говорили мне часто владельцы... Я конечно, глядя на авто, отвечал типа "Ну а чо...нормально". Потом садился в Опу, ехал и считал... А езжу я не очень мало))))

Потом, однажды, меня торкнуло! А почему хоть только Грандис то??? Он что, единственный в мире минивэн? Нет! - и понеслась.

....тут я вырезаю часть истории и часть текста о том, как я обнаружил много всяких вариантов)))) а то итак много написал))




После долгих блужданий по интернету, вроде как, приглянулся мне Опель Зафира с движком 1.8. Гонки я не особо люблю, поэтому за силами лошадинными не гонюсь. Люблю спокойно ехать, наслаждаться... ))

А тут как то сижу опять и думаю "Таааак! А что у нас есть у Мазды?"

...и это был ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) По всем предыдущим вариантам голову я не ломал особо, а вот тут голова напряглась!

А потом еще и форум! Сломался мозг пополам)))))

Так...а к чему я все это? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Ага! Хотел задать "боянные" вопросы о больных местах, о каких то недоработках модели. Но полистав тему о "минусах", много уже уловил. Большая часть недовольств, как мне показалось, относиться к личных индивидуальным особенностям владельцев. Тоесть одному одно неудобно, второму - другое. Впринципе для меня там из всех недостатков вроде почти ничего не напрягло.

Но всеже спрошу. Естьли прям какие то серьезные косяки?

Приведу пример с моей Опы. У нас например есть косяк в двигателе. Чтото там с маслом не ладно - почти все машины его жрут! Прилично жрут! Замена колец и прочего, как показывает опыт форумчан Опаводов, результата почти не дает. Через 5-10 тыщ опять начинает жрать. Чтото типа непродуманы масленые каналы. Забиваются. и с этим типа нужно просто смириться. Еще есть косяк у большинства - вибрации двигателя (и вообще всей машины). Можно много всего с ней делать, а вибрации все равно не исчезнут.

Тоесть это такие моменты, с которыми почти приходится просто мириться. Но ведь оно все неприятно!

Даквот. Есть ли у Пятерки какие либо подобные больные места, которые типа делать бесполезно, либо ооочень накладно. На которые просто нужно закрыть глаза и ездить, но которые будут постоянно напоминать о себе...




П.С. У меня пока все) Пойду еще почитаю и спать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 18.6.2012, 1:47
Сообщение #2


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Ну пряи Костромской вулкан. Мы тебя приветствуем у нас (на форуме) в гостях. Хорошо вступил, ну и вопросец задал. Конечно ничего совершенного в природе нет, однако владея Маздой и живя на форуме получается, что ничего НЕИЗЛЕЧИМОГО у машины нет. Действительно - "на вкус и цвет", т.е. одному что-то одно, другому - другое. Но есть уже намеченные болячки: первая, наверное - низковатый клиренс (всё же большинству хочется повыше, и народ придумывает варианты, далее на дизелях - катализатор - отдельная тема, у большинства возникает вопрос с ЭГУРом, но это лечится по отзывной компании Мазды и невылеченных вроде бы нет. Ну и загвоздка последнего времени - с кондиционером, однако и здесь нашлось решение (выложу методику на след неделе). Получается - нерешаемых проблем как-то и нет.
Конечно - читай форум, делай выводы, однако обрати внимание, не найдёшь ни одного человека, кот. сказал-бы, что М5 разочарован и эта машина - его ошибка.
Ну а если решишся приобрести - милости просим на форум, чем можем поможем/подскажем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vulcan
сообщение 18.6.2012, 8:42
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 30
Регистрация: 17.6.2012
Из: Кострома
Пользователь №: 30672
Спасибо сказали: 0 раз(а)




...не выспался... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

Сразу о "вулканах" отпишусь)) - Я байкерЮ при возможности. Дак вот мой первый япономот был Кавасаки Вулкан! И я был им так очарован))), что в "сетЯх" так и обозвался. То есть это я к тому, что сам я совсем не взрывной и вспыльчивый))), а обычный добряк (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Про "намеченные болячки" прокомментирую сразу, чтоб самому легче стало)
1. Низкий клиренс... да и Господь с ним. Всегда привлекали машины с обвесами. Красиво. Ездил на Опеле Астре древненькой. Когда в нее содились в четвером - от греха подальше объезжал торчащие из асфальта люки))) Не те, что торчат аццки сильно. а те, что сантиметров на 8 всего лишь... Боялся "почесать пузико" и получить ссадину. По колеям зимним тоже довольно успешно ездил. Просто немного более разборчивей нужно быть. А когда сел на Опу - она повыше - приборзел конечно немного))) бывает даже кирпич пропускаю между колес. Поначалу ёкало - потом перестало)))) Ну, в общем, низкая машина - красиво и, кроме того, этот факт заставляет быть аккуратней. А это уже плюс!)

2. Дизелем я вроде не хочу заморачиваться, т.к. вообще не знаю что это такое))))) и никогда не пробовал. Муж двоюродной сестренки работает на бензовозе, дак вот он сказал, что дизелёк то нынче не тоооот))). Ну и, как следствие, не рекомендует брать дизельный апарат.

3. ЭГУР - видимо тоже, надеюсь, мимо меня. Так как машину собираюсь брать не новую, а весьма БУ, есть надежды,что все заводские "браки" уже выявлены. Другой вопрос, что машина БУ , соответсвенно будут возникать другие проблемы.... но это уже не болячка, а просто текущий ремонт и т.д.

4. Кондиционер... Поживем -увидим))

Пока, в целом, за душу машинка цепляет оооочень преочень! А это значит, что буду стремиться к ней))
У меня также с Опой было. Я когда продал предыдущую и выбирал новую...что только не смотрел до 300тыщ. И Фокус, и Акцент, и Новую Приору)), Рено какую то... а потом решил вернуться к давней мечте о пруле! Попробовал Опу... и зацепило. Не спалось даже... через две недели так ее и купил)))
дак вот тут в душе происходит что то похожее... )))

ПС: если что, не обращайте внимание, что все Опа-Опа. Просто реально машина хорошая. Но пора менять и обновляться. И даже сказал бы - рости! Ибо М5 и дороже вдвое, да и ништяков куда больше)
...ну и красивая она, пятерочка)))

ПС2: пойду работать, а то хрен мне не Мазда))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 18.6.2012, 9:22
Сообщение #4





Гости







Разумный подход мудрого человека к приобретению движимости !!!
+ 1 !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vulcan
сообщение 18.6.2012, 9:57
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 30
Регистрация: 17.6.2012
Из: Кострома
Пользователь №: 30672
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Вот спасибо!

...а пичаль то вся в том, что писал вопрос про обслуживание. Написал, а интернет, ГАД, затупил, и все похерил((( Это такой стресс))

Теперь уж вкратце: Как дорого Мазды обслуживаются? Эх блин, я там стока примеров привел... Вобщем например Опель у меня старенький был по запчастям не дороже наших "десяток" Это было приятно, когда стойку на перед покупал за 1500-2000. На Опу мою прульную уже все посерьезней... оригинал до 5тысяч, аналоги от 3тысяч. Но терпимо - не каждый день за стойкой бегаем))
Дак вот и вопрос о ценах. А то многие пугают типа Мазды и Мутсубишки очень дорогие в обслуживании...

П.С. копирую сообщение на всякий случай и нажимаю "Отправить" )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 18.6.2012, 10:16
Сообщение #6





Гости







Обслуга - не дороже иномарок... Фильтра по 300, масло 1500, салонный 500-600... По стойкам весь расклад на Экзисте... Втулки стаба- 1000 Свечи( 60000км ) 2000 По-моему цифры реальные... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Если что еще интересует - спрашивай !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 18.6.2012, 10:25
Сообщение #7





Гости







И еще... Самая дорогая в обслуге - Хонда, Мазда посередине списка... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 18.6.2012, 14:33
Сообщение #8


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Поддержу оратора - Мазда никогда не славилась дороговизной обслуживания, потому и катаем уже вторую подряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vulcan
сообщение 18.6.2012, 17:33
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 30
Регистрация: 17.6.2012
Из: Кострома
Пользователь №: 30672
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Это радостные новости! Спасибо!

Кстати, на досуге заберусь в экзист...что то сразу то и ни к чему было) Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedot
сообщение 19.6.2012, 10:25
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 85
Регистрация: 5.3.2011
Из: Респ. Хакасия г. Абакан
Пользователь №: 28899
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Сижу,читаю, молодец Vulcan, грамотно подходишь к выбору машины. Совсем недавно я так как и ты стоял перед выбором быть или не быть мазде5 в семье. Ну упорядочу мысли чуток...
Сам долгое время ездил на праворульных машинах, были и мазда и хонда... Решил слезть с правого руля, тоже начал выбирать чего же хотеть, выбор пал на мазду5 по ряду параметров, одним из основных было то, что одной из последних машин была хонда стрим, и очень впечатлил и порадовал большой и просторный салон машины, очень удобно, хотя признаю, что хонду эксплутировать реально дороговато... Но купить мазду 5 не получилось, нету их зараза в нашем регионе практически вообще, единицы, очень мало, деньги в кучку собрались, купили квартирку сыну, и вот пару лет ездил я на жигулях, но регулярно просматривал сайты по продаже мазд5, мысль прикупить ее все ж не оставляла. Это как говорится было за здравие. Что хочу сказать... Время идет вперед, рынок машин насыщается, просматривая сайты по продаже машин пришел к выводу, что сейчас цена на мазду5 ну как то не совсем уже адекватна что ли... Приличный экземпляр мазды 5 года 7-го-8-го будет стоить в пределах 600, а может и 600 с небольшим рублей... А это уже 4 года машине. Сам уже начал призадумываться, ну 620 покупка в москве-питере (основная масса их там живет), 40 тыс на проезд-перегон в мой регион минимум надо... Уже как то с перебором цена получается. Почему говорю про цену. Сейчас за 740 рублей уже можно взять НОВОГО нью актиона (а это чуть добавить к вероятной цены б/у мазды5), бензинового, очень неплохой автомобильчик за свои деньги, с отличным я б сказал салоном, сьезди в салон посиди, призадумаешься... Это не реклама нью актиона, это мысли вслух как говорится...
Если тебя вышеуказанное не остановило - немного о плюсах мазды5: просторный удобный салон, неплохая трансформируемость, движок мазды цепной, тяговитый, я б сказал почти не обслуживаемый, незачем туда лезть по большому счету, запчасти есть на экзисте, есть и заменители запчастей уже в ассортименте. Про минусы которые я накопал про машину - ну сказали уже про проблемы с усилителем руля ребята, линки стучащие - ну это такая мелочь, о которой даже не хочу говорить, ты эксплуатировал уже б/у японскую машину. В общем то все лечится. К минусам мазды5 я бы еще отнес некую бедноватость салона... Даже после опы все будет простовато, сзади пассажирам - упрощенный вариант, с комфортом ну на 4 с минусом я б сказал, панель - много крашенных серебрянных панелей - и затираются, да и глаз не особо радуют... Да, еще минус - пластиковая задняя дверь, если стукнуть с заменой - даже б/у из япии недешево получается.
По цене эксплуатации. Опа то увы тоже не самый дешевый вариант в эксплуатации, на нее тоже запчасти недешевы, это одна из тойот не имеющая евроаналога, соответственно все недешево, зачастую только оригинал, если стукнуть - жесть дорогая... Поэтому мазду 5 спокойно прокормишь, думаю будет в эксплуатации примерно как и опа твоя, может даже и подешевле, если сможешь найти купить живого здорового варианта. Я увы своей мазды 5 не нашел...Не так давно одна появлялась на рынке красненькая красавица, ездил на смотрины - стукнутая мордочкой, стреляны обе подушки, переклеена часть панели (где пассажирская подушка), сделана по дешевому варианту... Не стал брать (но видел ее в городе уже, кто то купил, ездит).
Прошу меня не пинать, писал быстренько, что вижу и думаю, мазду 5 думаю не расхаял, хорошая машина, но каждая вещь имеет свою цену... Желаю Vulcan найти тебе свою машину. Сам я уже определился с машиной, купил тойоту камри в кузове V40, для нашей семьи очень удобный вариант, но если встречается мазда 5 в потоке - провожаю пристальным взглядом, это машина которую я хотел, чем то она цепляет... Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vulcan
сообщение 19.6.2012, 15:22
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 30
Регистрация: 17.6.2012
Из: Кострома
Пользователь №: 30672
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Во, ПАРНИ, спасибо!

Fedot, Спасибо за подробное описание. По содержанию приятная информация впринципе) Ну и приятно общаться с прулеводами, которые никогда на начнут бредить "Не удобно поворочивать, обгонять..." Все удобно без зеркал и камер. Просто меняется немного принцип и стиль управления)

Но не о прулях речь)))...отвлекся!

Второй момент - цена на авто. Да, согласен... не дешевая.
Занырнув на Авто.ру, видим варианты от 500тысяч. Не мало вариантов. И около 600 не мало... ну и т.д. Понятно, что чем дешевле продают, тем больше в ней недочетов. Но! Всегда есть но. Нужно смотреть их, а не гадать... Можно и за 650 купить хорошо зализаную помойку(

Так что все равно буду мониторить и подбираться к Пятерочке)

Зы: А если не Пятерку, то что? Грандис? - лично мне кажется что он и побольше,и двигатель...и расход...
Форды - как то кажутся невзрачными...
Зафира вроде еще привлекает... но цена то на них тоже в тех же пределах.

Если конечно вдруг проблема возникнет именно в деньгах, то можно как вариант уже смотреть просто сарайчики... тот же Опель астра универсал, теже Тойоты... да кто угодно...не думал об этом.

ВО!!! ОДИНАДЦАТУЮ ТОГДА КУПЛЮ! И БУДУ ВОЗИТЬ В НЕЙ ЦЕМЕНТ, А НА КРЫШЕ ДОСКИ С АРМАТУРОЙ!!! ))))))))

Серж62, спасибо за инфу о расходе топлива. Про поездку почитаю на досуге. Вообще у меня щас на Опе по городу получается 10литров наверно. Не меньше точно. Зато трасса около 6 - это прям праздник какойто)))) Ну и так как моя скорость наверно не выше 110...не по мне...значит расход будет в пределах разумного))

...хотя вроде бы и Автомат не плохо))) кайфово ведь - едешь и не дергаешься)) в пробках удобно, на трассе удобно. Но если где то сел... Да и похер -у меня с собой всегда лопата!))) лопатка - раскладная - выручала не раз, чтоб коробку не мучать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vulcan
сообщение 19.6.2012, 15:31
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 30
Регистрация: 17.6.2012
Из: Кострома
Пользователь №: 30672
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Димон, приезжайте еще! а то у нас чота Пяток вобще не вижу))

Из Великого Новгорода говоришь - не был у вас ни разу... Необходимо однажды это сделать. Есть мечта о поездке в Питер. А заодно в Выборг, а по пути в Новгород)))) На мотике хотел...и на машине не хуже) ...однажды...однаждыы))


Вопрос вам,Димону и Сержу, о отделке салона. Всетаки зацепил комментарий Fedot-a о некой бедноватости. Есть такое или просто "смотря с чем сравнивать"

Я то просто вот как мыслю. Внешне машина должна быть с лицом! с характеров. У нее "взгляд" должен быть! Мимика! А не просто как наши ВАЗ 2107 например))
В интерьере же должно быть еще лучше, т.к. мы сидим не на капоте, а перед рулем, лапаем там все вокрук своими пучищами, глазеем - тут как ни крути, все должно радовать... ))

что скажете?

П.С. Про расход я для себя уяснил. Все устраивает. Обслуживание тоже вселяет спокойствие. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mixonic_*
сообщение 19.6.2012, 16:44
Сообщение #13





Гости







Не знаю как в предыдущей модели, но в новой я скудности не заметил. Функционала предостаточно и кстати нет крашеной в серебро пластмассы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vulcan
сообщение 19.6.2012, 17:10
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 30
Регистрация: 17.6.2012
Из: Кострома
Пользователь №: 30672
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Огогооо... о новой Пятке я даже планировать мечтать не начал))) Хотя нет - мечтать то можно, но приятней мечтать, когда есть уверенность что мечта сбудется) Новая стоит милион!

...а пластмасса крашенная, видимо, есть как раз в предыдущей Мазде5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mixonic_*
сообщение 19.6.2012, 18:30
Сообщение #15





Гости







Новая стоит больше миллиона уже ))) А мечтать надо. Я вот тоже не ожидал, но как-то все сложилось ))) И твоя к тебе придет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 19.6.2012, 18:47
Сообщение #16


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2367
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Приветствую. Всё не смог прочитать, но некоторое бросилось в глаза. При покупке БУ машины, я бы в первую очередь обратил вниманеи на кузов, ну и на тишину в работе мотора. Всё остальное можно полечить. А вот что касается двигателя 1.8 - думаю что пренципиальной разницы в расходе бензина не будет, да и налог платить один и тот же. У меня 2 литра МКПП, расход 7.8 - 8 литров на сотку. Недавно вернулся из поездки, накатал около 4 тысяч, за весь пробег цифра выше 7.6 литров не поднималась. Когда купил машину тоже поначалу увидел недостатки. А сейчас поездив годик уже понимаю что любовь приходит не сразу. Обычно купишь машину и она уже начинает через пару месяцев надоедать, а с МАСЬКОЙ дело обстоит иначе, чем дальше, тем больше к ней прикипаешь. Так что удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vulcan
сообщение 19.6.2012, 19:41
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 30
Регистрация: 17.6.2012
Из: Кострома
Пользователь №: 30672
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Кузов и мотор... так то да - основные главные агрегаты. Ну тоесть как и на любой другой машине. Понел.

Пойду мечтать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж62
сообщение 20.6.2012, 6:59
Сообщение #18


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 939
Регистрация: 25.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 22982
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Согласен с Гошей. По бензусу большой разницы не будет, т.к. на 1,8 нужно покрепче педальку прижать для аналогичного ускорения, в цене - тоже, т.к. 06 - 07 год выпуска практически нивелируют первоначальную разницу.
По салону - бедноватости не чувствую. Посмотри в ФВ и скажи, что в нем? Скучно и бедно на первый взгляд, но все функционально и эргономично, все кнопки под рукой. Здесь практически то же самое, за исключением небольших огрехов (кнопка управления компом и аварийка на торпеде, приходится тянуться, кнопка отключения антибукса прячется за рулем, у меня 06 года дорестайл). В остальном - гут. Тканевая обивка сидений за 130 ткм только слегка затерлась, что легко устраняется химчисткой. Вставка под ляминь прсутствует в окантовке головного аудиоустройства и блока климата. но не затерлась и глаз не раздражает. А не нравится ляминь, сними и покрась, либо оклей чем-нибудь. Слегка вытерлась кожаная обивка руля и ручки мешалки. Вдорестайле есть один косячок, который касается задних пассажиров. Нет подлокотников на дверях и не предусмотрены на сиденьях (на рестайле 07 года они уже появились). Да, салон не роскошен, но функционален, легко и разнообразно трансформируем (3-х метровые бруски и рейки возил с закрытой пятой дверью).
Зато у китайцев салоны выглядят ну очень богато... Возьми например Чери-Фора (Лексус для бедных).

Сообщение отредактировал Серж62 - 20.6.2012, 7:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон
сообщение 20.6.2012, 7:54
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 92
Регистрация: 13.7.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 28237
Спасибо сказали: 36 раз(а)




Может приеду даже в этом году, как получится, мне у вас понравилось, да у сына еще остались деньги на карточке "Космик"...
В Новгороде в сентябре будут проходить празднования Российской государственности (напополам с Ярославлем), поэтому рекомендую приезжать осенью, к этому времени и дороги подремонтируют, а дальше через Новгород в Питер и Выборг.
Об отделке салона: действительно - с чем сравнивать. Может и бедновато, но все функционально, мне всего хватает. Пластик жесткий, но не гремит и не скрипит. По салону как-то не было у меня претензий и разочарований. Очень удобный автомобиль для дальних поездок семьей или с компанией, хотя больше езжу один на работу и обратно. Родственник купил на днях Тойоту Короллу Версо в максимальной комплектации - посидел, позаглядывал, впечатлило только, что автомобиль новый, всякие примочки там: цветной дисплей, камера заднего вида, и конечно клиренс 152 мм и все. Поменять М5 на нее не захотел. Кстати, думаю на третий ряд сидений забраться там будет проблематично.
У меня 2006 г.в. - в комплектации нет МР3, вот это не очень удобно. Использую как модулятор телефон, но это тоже решается.
У Мазды 5 есть и лицо и взгляд и характер, если найдешь достойный экземпляр - не пожалеешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vulcan
сообщение 20.6.2012, 10:15
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 30
Регистрация: 17.6.2012
Из: Кострома
Пользователь №: 30672
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Вот это отличный форум! Спасибо вам! Все подробно и доходчиво)

Езжу у нас по Костроме, все ищу... пока не встречаются Пяточки))

ПС. Кстати вот в плане салонов, почему то мне очень нравяться Хёндаи. Друг на солярисе ездит, дак вот внутри вполне все прилично. Заглядывал "вовнутро" Шевролет Круз - тоже прилично... но тока это все не те машины... Хотя и цена у них реальная...но не те)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2024, 19:39





РЕКЛАМА НА САЙТЕ