IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check
SEREGA FRG
сообщение 13.5.2013, 19:34
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




Продолжу свою эпопею
В субботу ездил по бану туда сюда ок.70км С моргающим DPF (P2033 датчик температуры выхлопных газов Sensor 1. RF7N-18-7G0 ) и не работающим темпоматом
В воскресенье повёз своим в город погулять и DPF перестаёт моргать -просто загорелся Вышел посмотрел на выхлоп По жару из трубы понял что начилась регенирация Поехал на автобан дал круг на 70км на 4ск.при об.2800-3000
При этом ТЕМПОМАТ ожил
Сегодня утром выехал на работу и опять моргает DPF и не работает темпомат Вечером всё в норме не чего не моргает всё работает
Вот так и живут в моей машине датчики -своей жизнью
Буду дальше следить -куда кривая выведет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _T2eC16FHJG_E9nm3pwD0BR_GHOkD7Q__60_12.JPG ( 13.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 8.8.2013, 22:33
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




Cегодня закончилась моя эпоппея с мганием итд
Был заменен датчик термературы выхлопных газов RF7R-18-7GOA (ошибка Р2033) на рис. номер3

При этой болезни мигает DPF - горит значок МОТОР и скользкая дорога Проехал с этими ошибками ок 2000 км Ездил бы и дальше но TЬV нужно было проходить а с этими ошибками ни как
Поэтому был вынужден произвести замену
За это удовольствие пришлось ОД отвалить 450€ (330сенсор + 70замена + 50регинирация) Замену производили ровно час как и положено по ихней книжке При этом я сам лично выкрутил сенсор Потому что ОД отказались в виду того что если он не откручивается То нужно снимать полностью DPF и потом пытаться выкручивать Но это был развод на бабло открытый по часовой за 70€ Либо как альтернатива полностью замена DPF за более чем 2500€ Сам выкрутил с помощью спец.щипцов типа газового ключа за час Больше времени ушло на ожидание пока начал своё действие Растворитель против ржавчины
+100€ TЬV

Сообщение отредактировал SEREGA FRG - 8.8.2013, 22:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __KGrHqQOKosFG_BUOBtpBRy9O8Ps6g__60_4.JPG ( 42.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  _T2eC16FHJG_E9nm3pwD0BR_GHOkD7Q__60_12.JPG ( 13.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey38
сообщение 4.12.2013, 18:33
Сообщение #103


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 58
Регистрация: 16.5.2010
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 28086
Спасибо сказали: 14 раз(а)




сначала начала дергаться и плохо держать обороты затем загорелись лампочки чек +антизанос + заморгала dpf машинка заводится но неустойчиво держит обороты и глохнет что случилось куда копать до сервиса далеко подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey38
сообщение 4.12.2013, 19:10
Сообщение #104


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 58
Регистрация: 16.5.2010
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 28086
Спасибо сказали: 14 раз(а)




попробоал дотянуть до дома проехал 5км и заглох теперь не заводится буду ждать эвакуатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 4.12.2013, 19:12
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




http://mazda5.ru/forum/index.php?showforum=128
Хотя бы просмотреть бегло -наверно вера не позволяет
Тогда только сервис Потому как на коленке Не чего не получится изобрести
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
murzilkas
сообщение 4.12.2013, 20:04
Сообщение #106


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 195
Регистрация: 23.12.2010
Из: эстония
Пользователь №: 28701
Спасибо сказали: 74 раз(а)




dpf забит насмерть коли не заводится проходили ищи денги или мой на пару лет может хватит может ещё прожечь успеют
вот таких три варианта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 4.12.2013, 20:13
Сообщение #107


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(SEREGA FRG @ 4.12.2013, 20:12) *
Хотя бы просмотреть бегло -наверно вера не позволяет

Пральна - пожури его, Серёга - это он от растройства. Я темы соединил в нужную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey38
сообщение 5.12.2013, 9:22
Сообщение #108


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 58
Регистрация: 16.5.2010
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 28086
Спасибо сказали: 14 раз(а)




[quote name='Сеттер' date='4.12.2013, 19:13' post='110387']
Пральна - пожури его, Серёга - это он от растройства. Я темы соединил в нужную.
вопрос к знатокам объясню ситуацию утром при запуске двигателя услышал какой-то металический щелчок из двигателя после этого сразу стали плавать холостые обороты сделал перегазовку вроде все востановилось прогрел поехал на работу проехал км10-15 проблем не было прочисток dpf не наблюдал (определяю обычно по расходу топлива, кста насчет проблемы с сажевым фильтром за 6 лет эксплуатации авто изучил вдоль и поперек,как бы он у меня не забивался машинка всегда заводилась и чек никогда не загорался) похожие симптомы были когда накрылась форсунка но тогда тоже чек не горел, а здесь буквально за 10-20 км авто начала терять тягу и глохнуть сбросил клемму акб лампочки потухли завел проехал 500 метров и все встал загорелись чек и dpf. привез машину домой на эвакуаторе при беглом осмотре обнаружил очень низкий уровень масла хотя масла всегда хватало от замены до замены (меняю обычно через 6-7 тыщ пробега) последние две замены к компу не подкидывал чтобы сделать серв сброс (дело в том что до ближайшего нормального сервиса атлант -холпи 250 км, не наездишься)
расстроился ужасно пугает неизвесность ночь юзал инет вычитал о чиптюнинге в минске
теперь вопросы:
1.выкинуть dpf на мазда 5 и вставить эмулятор насколько это реально и чем чревата такая модификация для авто
вот ссылка на сайт в минске фирмы которая занимается удалением сажевых фильтров цена вопроса на нашу машину 3 500 000 br или 350-370 уе http://chip-tuning.by/particulare-filter.html
2.допустим всетаки если здох фильтр двигатель будет заводиться или нет
3. можно ли самому определить степень забитости фильра и в нем ли причина (открутить к примеру или скинуть какойнить датчик и попробовать завести авто)
и еще я сам прекрасно понимаю что мне прямая дорога в сервис центр но т.к это во первых далеко и во вторых ой как не дешево реальный пример;ценник на форсунку на атланте мне был заявлен 1500 евро и ожидание месяц в реалии вышло 270 доларов на малиновке и 100 установка на центре ест-нно без гарантии на все про все 3 часа, но согласитесь оно этого стоит
З.Ы.поэтому прошу отвечать по существу вопроса, ведь как я понимаю форум создавался не для приколов друг над другом

Сообщение отредактировал Sergey38 - 5.12.2013, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexdan
сообщение 5.12.2013, 10:58
Сообщение #109


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 5
Регистрация: 20.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 28861
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Всем здрасте. Сергей едь в Минск на холпи мазду. Был там на прошлой неделе снимал меж сервисный интервал и калибровал форсунки,мастер сказал что если надо удалить сажевик они эту процедуру делают. Стоит сие удовольствие 250 дол они ставят эмулятор и перепрошивают мозги, официально в заказ- наряде они укажут что замена DPF-фильтра привезенного заказчиком.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey38
сообщение 5.12.2013, 12:23
Сообщение #110


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 58
Регистрация: 16.5.2010
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 28086
Спасибо сказали: 14 раз(а)




если кому интересно сделали диагностику комп ошибку в подаче топлива очень низкое давление теперь дали понюхать солярку говорят керосин голимый заправлялся на госзаправке о результате отпишусь позже
кстати а гарантия после удаления dpf какая нибудь присутствует что не встану через500км? если да то я первый в очереди задолбал если честно этот фильтр у меня уже привычка за 6 лет выработалась одним глазом следить за расходом топлива чтобы не проворонить регенерацию даже дети в курсе как это происходит и для чего .Хоть в общем машиной доволен если проблема с DPF решена то это хорошо этоочень омрачает впечатление о машине

Сообщение отредактировал Sergey38 - 5.12.2013, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 5.12.2013, 21:11
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




И не надо ни на кого обижаться Ни каких приколов
Во первых Потому что Здесь нет ЭкстраСексов Которые через монитор могут видеть болячку на твоей бибике
Во вторых Ту сыль что я дал Там сотню раз описывались такие проблемы
Ну и в третьих Это дизель И элементарная подготовка к зиме должна быть по умолчанию
А это значит
1 замена топл.фильтра с промывкой лягухи
2 удаление кондетсата из бака
3 чистка клапана ЕГР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
george_gl
сообщение 5.12.2013, 22:58
Сообщение #112


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 49
Регистрация: 16.6.2011
Из: Белоруссия , г.Гродно
Пользователь №: 29325
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Цитата(Sergey38 @ 5.12.2013, 12:23) *
если кому интересно сделали диагностику комп ошибку в подаче топлива очень низкое давление теперь дали понюхать солярку говорят керосин голимый заправлялся на госзаправке о результате отпишусь позже
кстати а гарантия после удаления dpf какая нибудь присутствует что не встану через500км? если да то я первый в очереди задолбал если честно этот фильтр у меня уже привычка за 6 лет выработалась одним глазом следить за расходом топлива чтобы не проворонить регенерацию даже дети в курсе как это происходит и для чего .Хоть в общем машиной доволен если проблема с DPF решена то это хорошо этоочень омрачает впечатление о машине


наверно у вас другое, но у меня симптомы были похожи но обошлось без замены
ДПФ http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...0&start=140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey38
сообщение 7.12.2013, 9:32
Сообщение #113


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 58
Регистрация: 16.5.2010
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 28086
Спасибо сказали: 14 раз(а)




разобрали в гараже полмашины от бака до насоса и систему выхлопа перетрясли егр-ы разъемы все от dpf заменил топливный причину не нашли но машина завелась работает
пока эксперементировали забился теперь точно dpf позвонил на холпи говорят приезжай прожиг стоит 508т бел рублей, спросил насчет удаления фильтра сказали делают в двух вариантах за 250уе с установкой эмулятора без вмешательства в мозги (это с их слов каждые 120 км машина будет думать что идет регенерация как следствие подергивание и неуст работа ) и с перевпрошивкой т.е полное удаление стоит дороже записался на вск поеду эксперементироваь

Сообщение отредактировал CODerSPB - 9.12.2013, 9:33
Причина редактирования: при ответе на предидущий пост - не цитируем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey38
сообщение 9.12.2013, 8:47
Сообщение #114


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 58
Регистрация: 16.5.2010
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 28086
Спасибо сказали: 14 раз(а)




ну вот и все dpf удален(хоть и был еще рабочим причиной частого забивания оказалась одна из форсунок) с заменой прошивки о плюсах и минусах если кому интересно отпишусь через пару дней спрашивайте но первое впечатление после пробега в 500км плюсов больше


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 9.12.2013, 22:23
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




Тезка если бы внимательней читал форум То нашел бы способ Как самому можно запустить регинирацию Это совсем не сложно Даже в полевых условиях
Но ты пошел другим путём Кстати что было с форсункой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey38
сообщение 10.12.2013, 15:05
Сообщение #116


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 58
Регистрация: 16.5.2010
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 28086
Спасибо сказали: 14 раз(а)




основная причина некачественное топливо для нашего региона это обычное явление (химичат как могут особенно в межсезонье когда идет переход на зимнее топливо) менять не стал т.к при удалении дпф пригласили показали что двигатель дымит пошаманили с калибровками и после прошивки мозгов дым пропал на сервисе сказали что жить пока будет когда двигатель прогреется работает нормально на холодную когда заводишь немного потраивает 1-2 минуты сказали копить деньги на новую около 200 уе(уже менял года 3 назад тогда бу-шная стала в 400 уе-подешевели)
машинка пока ведет себя неплохо тяга не пропала теперь могу позволить себе "газ впол" без страха, что забьется фильтр. да и живу в небольшом городке поездки в основном по 1-2 км, жена довольна.
расход уменьшился
по трассе расход в среднем 4.5
по городу 6 литров
регенерация дпф в прошивке удалена
теперь не обязательно лить масла для двигателей с дпф
не надо делать межсервисный сброс
теперь когда холодно можно оставить заведеную не глушить двигатель когда ухожу на небольшое время например забрать ребенка из сада пришел сел в теплую машину
минус на холодную как и у любого дизеля появился ест-но запах выхлопа
да еще на сервисе посоветовали может кому интересно через 3-4 замены масла снимать поддон картера и чистить сетку маслозаборника она у наших машинок ввиду конструктивных особенностей забивается, что приводит к проворачиванию вкладышей на 4-м ц


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolajf1112
сообщение 5.3.2014, 21:18
Сообщение #117


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 10
Регистрация: 28.9.2013
Пользователь №: 32177
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Привет а скажи сейчас машина без ДПФ намного сильнее дымит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goda00
сообщение 10.4.2014, 12:14
Сообщение #118


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 5
Регистрация: 22.10.2013
Пользователь №: 32225
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Всем привет ,опишу свой опыт ,
у меня 06 год ,143 лошади ,фильтр вырезал ,пару раз в месяц компьютер начинает сам диагностировать машину и бывает при включении зажигания срабатывает чек фильтра ,он мигать начинает ,но я выключаю зажигание и опять включаю и чек пропадает ,но остается гореть чек движка и абс ,если едешь по трассе через 300 км они пропадают ,вот хочу задать вопрос знатокам ,а вот интересно когда при вырезанном фильтре салярка все равно подается в трубу и потом вдруг стекает в масло или салярка не впрыскивается ,и еще для тех кто хочет менять фильтр при надобности ,абсолютно знаю, что например у дилера в литве -Виста ,есть собственная разработка замена фильтра и все что причитается к нему со всеми датчиками и с гарантией дилера за 1700 ихних литов -это примерно 500 евро вместе с работой ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 10.4.2014, 15:03
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




Привет и тебе
Вырезал или удалил програмно тоже Это 2 БОЛЬШИЕ разницы
Откуда сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey38
сообщение 16.4.2014, 16:51
Сообщение #120


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 58
Регистрация: 16.5.2010
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 28086
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Цитата(Nikolajf1112 @ 5.3.2014, 21:18) *
Привет а скажи сейчас машина без ДПФ намного сильнее дымит ?

дымок есть при заводке на холодную как у обычного дизельного двигателя пускает небольшую шапку и все (жена этого и не заметила пока не показал) никаких лампочек не загорается масло менял уже два раза сервиса не просит. а дымность сейчас будет напрямую зависеть от степени убитости поршневой и топливной системы (а если они убиты дпф ваще ездить не даст)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 5:21





РЕКЛАМА НА САЙТЕ