Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мигает значек DPF и загорелся значек двигателя Engine Check
|
18.12.2010, 1:54
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Да,Виктор,машина хорошая,но только не для города.(дизель).Сажевый фильтр нуждается в больших расстояниях(больше 20 километров),он начинает прочищаться только,когда мотор и сажевый фильтр прогрелись.(летом у меня фильтр прочищается через 15 километров,а зимой ему надо больше 20 км.(мне столько до работы,он прочищается только на обратном пути).А если он забъётся полностью то в германии его меняют.(новый стоит 2000 евро).Если (на тёплом моторе) расход дизеля увеличился(увидешь на борд компьютере моментальный расход)(при скорости 60 км. в час на 3 передаче-на 6 литров,80 км. в час на четвёртой-на 3 литра,100 км. в час-тоже на 3 литра),а так же на светофоре мотор работает подругому,неспокойно- значит сажевый фильтр забит и сейчас прочищается.Если в этот момент заглушить мотор,то в моторное масло попадает дизель,уровень масла поднимается до крестика на щупе,тогда надо обязательно менять масло.Да,фильтр прочищается каждые 150-300 километров.Что бы меньше было сажи,надо ездить на 2000 оборотах и выше.Если б я сам это всё знал пять лет назад,то взял бы бензин,а это всё пришло с опытом(я наездил 118000 км.).
|
|
|
20.12.2010, 2:35
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Привет Виктор.На дизельных машинах с 2006 года в европе ставятся сажевые фильтры(партикель или русспартикель фильтр(DPF)-по немецки,а проще говоря катализатор),вся сажа,которая на старых дизелях выходила из глушителя,у нас собирается в катализаторе(DPF),и когда он заполняется приблизительно на 80% сажей,машина начинает автоматически его прочищать.Впрыскивается дополнительное количество солярки в мотор в выхлопные газы,благодаря этому температура в сажевом филтре(DPF) повышается до 600-680 градусов и сажа сгорает-на прочистку уходит 10-15 минут при езде больше 40 км. в час и 2000 оборотах или более.Если в момент прочистки мотор глушится,то эта солярка стекает в моторное масло(поэтому на масляном щупе в верху стоит маркировка в виде креста(поднялось масло до креста-надо менять)).Да,он начинает прочищать только когда мотор прогрелся.Я могу тебе сказать,как у меня,я еду до работы 20 километров,летом он у меня обычно успевает прочищаться,а зимой только на обратном пути.И минус я не знаю когда он начнёт прочищаться,бывает на подъезде к дому начинает,тогда я стораюсь на следующий день избежать коротких поездок,ехать как минимум на 20 км. не выключая мотор.Я вижу прочистку по бордкомпьютеру(моментальный расход)понажимай кнопку-info-показывается:моментальный расход,средний расход,средняя скорость и оставшееся расстояние на солярке в баке.В городе трудно увидеть повышение расхода,если выедешь на трассу километров эдак на триста,едя постоянно 100 на пятой,ты увидешь прочистку(повышение расхода приблизительно на 3 литра). Думаю объяснил.
|
|
|
17.1.2011, 16:30
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 10 Регистрация: 3.10.2010 Из: Беларусь Браслав Пользователь №: 28429 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
помогите может кто знает, загорелись две жёлтые лампочки на щетке приборов, машинка на скользкой дороге,а вторая моторчик что это такое мазда 5
|
|
|
17.1.2011, 17:51
Сообщение
#4
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
машинка на скользкой дороге - предупреждение о скользкой дороге (пробуксовка, занос),
моторчик - это серьезно, если топливо в баке не на отметке 0, то Вам на Спасибо сказали:
|
|
|
17.1.2011, 20:38
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1252 Регистрация: 31.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 27969 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Jouri прав, машинка на скользкой дороге-это просто срабатывает АБС(расшифровывать не стану),а вторая моторчик горит или загорелся и погас-это две разные вещи. Моторчик горит-лучше сразу на сервис,если загорелся и погас-возможно просто маслянное голодание и датчик выдает пониженный уровень масла.Кстати,какое масло залито?До 5-ки ездив на 2109 и то всегда лил синтетику,в частности Castrol. Если и не это причина,по любому в сервис батенька,только туда. УДАЧИ !!!
|
|
|
18.1.2011, 11:08
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Galina-saha, Юрий Вам всё правильно описал,а так же могут не дай Бог быть проблемы в електрической системе мотора или в выхлопной системе.(Если предполагаются эти проблемы,то послушайтесь Юрия-НЕ ЕДЬТЕ СВОИМ ХОДОМ,только так сможете избежать больших проблем!!!)
|
|
|
18.1.2011, 11:57
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 10 Регистрация: 3.10.2010 Из: Беларусь Браслав Пользователь №: 28429 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
всем конечно спасибо, но моторчик загорается совместно с машинкой на скользкой дороге через некоторое время всё потухает (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,можно ездить день,два,три, а то и больше и вроде всё нормально но потом опять загорается (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) , так уже было раз пять. Был на диагностике мастер сказал что по матору всё хорошо,а вот АБС его прибор не читает.
|
|
|
18.1.2011, 12:19
Сообщение
#8
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Лучше не гадайте, а позвоните на Холпи - там хорошие мастера работают.
|
|
|
18.1.2011, 12:39
Сообщение
#9
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Что то мастер твой смудрил. Но по порядку: "скользкая машинка" показывает не работу АБС, а срабатывание противобуксовочной (ПБС) и противозаносной (ПЗС) системы, кот. подключена к мозгам, кот. даёт команду движку (например, сбросить обороты). В рабочем режиме "скользкая машинка" может загораться и гаснуть при выходе машины из нештатной ситуации, но если параллельно с ней включается чекэнджи, Что свидетельствует о: 1. низкий уровень топлива (бак почти сухой). 2.неисправна электрика двигателя. 3. неисправна система нейтрализации отработавших газов. Но если всё это не горит постоянно, след-но машинка справляется сама, т.е. выходит из заноса или буксы, пусть и некорректно для движка.
ПиСь. Ты должен поймать момент загорания этих лампочек и проанализировать ситуацию. А наслышавшись о ваших дизельных фильтрах с сажей, я бы первым делом озадачился бы им. Теоретически: все загорания чекэнджи должны записываться в БК, но некоторые могут стираться при отключении АКБ. ПиСь2. А для "Спс" есть соотв. кнопка. Спасибо сказали:
|
|
|
18.1.2011, 12:57
Сообщение
#10
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Для сажевого фильтра есть отдельная лампочка.
|
|
|
18.1.2011, 14:31
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Только Холпи - там лучшие доктора и стоит 78 тыс. рублей.
|
|
|
8.8.2011, 0:07
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 8 Регистрация: 11.7.2011 Из: Молдавия Пользователь №: 29406 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
вот у мну такая же проблема...первый длительный заезд, за сутки около 1800 км, по горным серпантинам, и по платным автобанам. уже почти по прибытию начал мигать индикатор сажевого фильтра, и сразу же за ним индикатор ПБС и еще один индикатор *краник" или моторчик. по моему полетел датчик дифференциального давления, а вот другие два даже не знаю что это.
есть идеи? мне еще около 4000 км чесать до дому, это если отпуск довести до планового конца. думаю может пойти в местную мазду посбивать ошибки... |
|
|
8.8.2011, 7:24
Сообщение
#13
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Прежде всего, надо запомнить, при каких условиях они загораются.
У меня жена тоже жаловалась как-то на подобное. А потом я поймал то место и момент. Выезжая с прилегающей территории с поворотом направо правое колесо начинает грести с пробуксовкой на мелком гравии. Итог - разность угловых скоростей, что приводит к загорании машинки. Тут же авто выскакивает на асвальт, где правое колесо выходит на твердую поверхность. При этом происходит хоть и небольшое, но резкое снижение оборотов двигателя, которое расходится с неизменным на тот момент положением дироссельной заслонки. ЭБУ воспринимает это как ошибку и светит желтый моторчик. Спасибо сказали:
|
|
|
9.8.2011, 10:40
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
думаю может пойти в местную мазду посбивать ошибки... Ты сам себе дал самую лучшую идею. Так и сделай. Лучше так далеко от дома не шутить с этим. Спасибо сказали:
|
|
|
8.9.2011, 23:21
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 8 Регистрация: 11.7.2011 Из: Молдавия Пользователь №: 29406 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
дарагие форумчане! памагите кто чем может! и я не об деньгах!!!)))
значит, дело закончилось тем, что поехали мы на ближайший местный венгерский сервис мазда. там за примерно 120 евро провели принудительную очистку фильтра DPF, то есть машина стояла во дворе, и запустили из компьютера. затем очень долго пытались мне объяснить что-то звуками и жестами. У венгров вообще проблема с языками. ихний венгерский это вообще язык с другой планеты. по английски мало кто говорит, а тем более на сервисе)) по немецки я сам не говорю, там был один мужик который говорил по немецки. короче, я понял что датчик DPF нестабильно работает, и, возможно, его скоро придется заменить. они сбили все ошибки, и мы поехали дальше как и было задумано. а, и еще в эти 120 евро входила дворник заднего стекла. дальше маздусик нас повез в очень интересное путешествие, по горам, на море, все было классно. всего проехали около 5000 км, надо как нибудь собраться да и выложить отчет! пару раз еще загоралась лампа ДПФ, но я уже научился ее обманывать. как загорится - сразу глушу движок, жду 10 сек, завожу, лампа гаснет. это, в принципе нехорошая практика, так как рано или поздно забьется фильтр. так что дело зашло далеко, и надо заменить этот злополучный сенсор фильтра DPF. Я, как очень экономный и доблестный молдаван, решил все-таки поискать сию весьма дорогостоящую запчасть (1200 евросов на официальном сервисе): А) на разборках в Германии; Б) не оригинал, а какую-нибудь лицензионную. Собственно, вопрос заключается в чем?/ 1) кто что может посоветовать по поводу пунктов А и Б? 2) как узнать код этой запчасти? заранее благодарен! Вам и Вашим маздусикам не хворать! UPD по вопросу: ну нет кода этой запчасти нигде! уже и гугль юзал, и форум перерыл ( и через поиск и чтением всего что связано с ДПФ), и на других маздофорумах был - ничегошеньки не нашел. вот почитал, спасибо CODerSPB и Сеттер, зарегился на <noindex><noindex><noindex> от поэтому и спрашиваю, а не оттого что лень искать Сообщение отредактировал Сеттер - 28.4.2013, 16:39 |
|
|
9.9.2011, 10:36
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Покапайся здесь там много что есть.Самому нет времени.
Спасибо сказали:
|
|
|
10.1.2012, 12:18
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 7 Регистрация: 6.12.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 28635 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Помогите не могу разобратся????? MAZDA 5 2,0 CD 110л.с. 2005г.
Замигала Лампочка PDF и загорелась лампа ДВИГАТЕЛЬ, потом пропала тяга, но не совсем при разгоне нормальная тяга до 2500об. , а потом мотор упирается и даже при полностью нажатой педали газа больше обороты не подымаються. На холостом ходу двигатель слегка подёргивается. И ещё после того как выключаешь зажигание , а потом заводишь опять лампочка PDF не мигает , а лампа ДВИГАТЕЛЬ горит , но машина становится прежней. Со временем опять повторяется мигает PDF и опять нет тяги после 2500об. и также мотор упирается. Проверил через комп вышла ошибка P0154 (P0154 Oxygen Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1): Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)) как это понимать ???? Ктонибудь сталкивался с таким??????? Сообщение отредактировал VIKAR544309 - 10.1.2012, 20:50 |
|
|
10.1.2012, 13:26
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Зайди в раздел дизель ,там всё найдёш.
|
|
|
10.1.2012, 13:54
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 7 Регистрация: 6.12.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 28635 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Мы в разделе дизель и находимся , про ошибку P0154 ничего нет. Вот и спрашиваю.
|
|
|
10.1.2012, 16:35
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Точно сказать врятли кто сможет.У тебя ком. переключился в нот режим.
1.Если сам заменил масло и не сбросил ком. 2.Забился ДПФ ,тоже надо на Мазду ехать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 20:36 |