Ремонт привода Просьба подсказать...
#21
Отправлено 06 September 2012 - 19:55
#22
Отправлено 06 September 2012 - 21:27
Сообщение отредактировал Karel: 07 September 2012 - 09:54
#23
Отправлено 14 October 2012 - 14:29
Здравствуйте! Мне поменяли наружный шрус без проблем...не пришлось менять привод целиком...Шрус обошелся примерно 6000рублей...Сейчас машина в полном порядке, ничего не грхает, не трещит...
#27
Отправлено 20 October 2014 - 21:27
#28
Отправлено 21 October 2014 - 08:20
Я снял привод и болтал его внутренней шрус он как и внешний на шариках,я думал что трипоид разволился,но он нормальный,только люфт в шлицах,я вставил пластинку из железной банки,все собрал мне этого хватила проехать 300 метров и опять бряки пошли.может кто что не будь посоветуете удельного как исправить этот бряк.
Сообщение отредактировал andreimaks: 21 October 2014 - 08:46
#33
Отправлено 24 January 2015 - 10:20
Доброго времени суток. У меня такая проблема. Появился стук с левой стороны. При осмотре машины (кстати Мазда 5, 2006 г., американка, 2,3) в нескольких СТО, сказали что внутренняя левая граната. Купил её, а мастер говорит что не подходит. И так с тремя гранатами, брал в разных местах. К сожалению фото могу скинуть позже. А теперь сам вопрос: на "пальце" у самого основания, есть как кольцо литое, не знаю как точнее описать. Вот оно должно входить в подшипник, который внутри коробки? Мастер говорит что в этом вся проблема. Заранее спасибо за любую помощь.
#34
Отправлено 07 February 2015 - 08:38
#35
Отправлено 07 February 2015 - 08:45
блин забыл поздороваться, доброго денечка всем
#36
Отправлено 07 February 2015 - 13:21
Это наружняя граната.
#39
Отправлено 11 February 2015 - 20:40
Может рано шрус искать.
Бывает что и на новых машинах люди трогаясь с повернутами колесами, особенно зимой слышат треск и сочиняют пламенную речь для диллера, связанную с бракованными шрусами. На самом деле на не однородном дорожном покрытии срабатывает противобуксовочная система, с характерным хрустом.