Страница 1 из 1
Как слить антифриз с блока
#2
Отправлено 23 December 2011 - 12:40
Привет " собрат по крови "
... Всё очень просто ... как и на любом другом автомобиле : берёшь и сливаешь .
А если серьёзно , то если сам стал этим заниматься и не знаешь как , то , наверное , не от хорошей жизни ...
Чтобы максимально слить антифриз из системы охлаждения ( весь 100% не сливается без разбора ни у одного авто ! ) , нужно прогреть авто до срабатывания термостата , затем " открыть " " нижнюю точку " системы охлаждения для слива ( о технике безопасности не забываем , антифриз будет сливаться горячий !!! ) .
П.С. Сливается около 75 % ...
П.П.С. А , вообще , темку ты создал не в том разделе
:


А если серьёзно , то если сам стал этим заниматься и не знаешь как , то , наверное , не от хорошей жизни ...

Чтобы максимально слить антифриз из системы охлаждения ( весь 100% не сливается без разбора ни у одного авто ! ) , нужно прогреть авто до срабатывания термостата , затем " открыть " " нижнюю точку " системы охлаждения для слива ( о технике безопасности не забываем , антифриз будет сливаться горячий !!! ) .
П.С. Сливается около 75 % ...
П.П.С. А , вообще , темку ты создал не в том разделе

Прикрепленные файлы
-
23.12.png (6.59К)
Количество загрузок:: 118
#3
Отправлено 23 December 2011 - 13:19
В дороге из печки стал дуть холодный воздух . Открыл капот расш бачок пустой . Так как в пути не нашел антифриз залил 2,5 л тасола. Говорять что смешивать нельзя .Хочу слить все не могу найти пробку в блоке . С радиатора стек около 3-х л. Научите брата по крови механическим делам.За ошибки не ругайте образование 3 касса приходской школы.
#4
Отправлено 23 December 2011 - 13:29
В блоке пробки ( типо " краник " ) нет ! Так что делай , как я написАл тебе раньше ... но ... с предварительной промывкой дистиллятом . Почти полностью антифриз можно заменить только аппаратом " продавливания " ( более 97% ) , но тоже с предварительной промывкой ...
П.С. В блоке антифриз " держит " термостат ... так что его нужно доводить до открытия , или демонтировать термостат или помпу ( из-под них потечёт антифриз из блока ) .
П.П.С. Темы объединил .
П.С. В блоке антифриз " держит " термостат ... так что его нужно доводить до открытия , или демонтировать термостат или помпу ( из-под них потечёт антифриз из блока ) .
П.П.С. Темы объединил .
#7
Отправлено 23 December 2011 - 18:17
Если автомобиль на продажу, то можно даже воду 
Год назад консультировался с дилером, ответ был - только FL22.
Если антифриз быстро уходит, то хорошо бы проверить систему охлаждения на герметичность (подтеки).

Год назад консультировался с дилером, ответ был - только FL22.
Если антифриз быстро уходит, то хорошо бы проверить систему охлаждения на герметичность (подтеки).
Сообщение отредактировал jouri: 23 December 2011 - 21:20
#8
Отправлено 23 September 2015 - 13:53
Приветствую.
Собираюсь менять помпу и полностью антифриз. приобрел фл-22 5 литров.
Предполагаю так:
1. прогреваю до срабатывания термостата, сливаю через "нижнюю точку".
2. заливаю дистиллированную воду (литров 4-5 наверное)
3. повторяю 1-й пункт.
4. снимаю помпу. до-сливается остаток чего не слолось
5. ставлю помпу
6. заливаю фл-22
подкорректируйте где не прав.
наверное неплохо бы "продавить" остаток. а восле какого пункта после 5 или 6? и возможно ли это проделать копрессором?
и прочищать дистиллированной водой достаточно 1 цикл или надо 2 раза?
Собираюсь менять помпу и полностью антифриз. приобрел фл-22 5 литров.
Предполагаю так:
1. прогреваю до срабатывания термостата, сливаю через "нижнюю точку".
2. заливаю дистиллированную воду (литров 4-5 наверное)
3. повторяю 1-й пункт.
4. снимаю помпу. до-сливается остаток чего не слолось
5. ставлю помпу
6. заливаю фл-22
подкорректируйте где не прав.
наверное неплохо бы "продавить" остаток. а восле какого пункта после 5 или 6? и возможно ли это проделать копрессором?
и прочищать дистиллированной водой достаточно 1 цикл или надо 2 раза?
#10
Отправлено 20 June 2019 - 08:21
Цитата(!Lnur @ 24.9.2015, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
Промывать дистиллированной водой лучше не 1 раз, а несколько (2-3).
Хорошо очищенная дистиллированная вода денег стоит, золотая промывка получится.
Та что в ашанах продается - полный фуфел.
#12
Отправлено 18 July 2019 - 13:46
Цитата(MrAnd @ 23.9.2015, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
1. прогреваю до срабатывания термостата, сливаю через "нижнюю точку".
2. заливаю дистиллированную воду (литров 4-5 наверное)
3. повторяю 1-й пункт.
и прочищать дистиллированной водой достаточно 1 цикл или надо 2 раза?
2. заливаю дистиллированную воду (литров 4-5 наверное)
3. повторяю 1-й пункт.
и прочищать дистиллированной водой достаточно 1 цикл или надо 2 раза?
Workshop Manual страница 01-12А-4, цикл по заливке воды повторяется, пока не пропадут следы красителя, двигатель греть каждый раз не надо. С водой в системе я бы двигатель не запускал, т.к. антифриз это смазка для сальника помпы. Там же есть таблица по разведению водой концентрата FL22 до нужной плотности/температуры замерзания.
#13
Отправлено 19 July 2019 - 11:35
Цитата(jouri @ 18.7.2019, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
антифриз это смазка для сальника помпы.
Это заблуждение. Антифриз не имеет особых смазывающих свойств при сравнении с водой. Антифриз на 65-70% состоит из воды.
Вода является такой-же смазкой для сальника как и антифриз. Да-да, не удивляемся, вода является смазкой. Вспоминаем коньки и лыжи.
Страница 1 из 1