Ксенон в дальний Подскажите ...
#1
Отправлено 22 November 2011 - 18:08
Вопрос состоит вот в чем : в последнее время меня перестал устраивать дальний свет , появилась мысль установить ксенон в дальний . Но на ближнем у меня стоит заводской , так вот - имеет ли место быть ксенону в дальнем ? Возможно ли это , и нужно ли ?
Сильно не пинать , я новичек ) Всем заранее спасибо !
#4
Отправлено 23 November 2011 - 10:27
Смотря что поставить.
Вот у меня, например, в Ауди стоит ксенон и на ближнем и на дальнем. Но там совсем иная конструкция. Как на ближний, так и на дальний светит одна лампа со встроеным блоком розжига. Она там мехничеки меняет фокус. То есть горит постояно, если надо ближний в одном положении, если дальний - подъезжает в дугое положение. Но может и не подъезжает, а просто как-то наклоняется или меняет угол. За это сто процентов не скажу.
Но, видимо, в М5 из-за конструкции самой фары, такое приспособление не применимо.
Сами лампы, еще раз скажу, что они со встроенным блоком, стоят очень дорого. После покупки машины одна немного мерцала изредка. Поменял. На рынке стоила 100 баксов, если обычная ксеноновая лампа, которая без розжига, стоила около 20-40 баксов.
А лампы вот такие, как на
Сообщение отредактировал Виктор 1: 23 November 2011 - 10:30
#5
Отправлено 23 November 2011 - 10:50
Вопрос 1.
А в ближнем что?
Вопрос 2.
А если просто поменять лампы? Ведь по факту лампа накаливания при эксплуатации за 3 года теряет в зависимости от качества, конструкции и газа внутри колбы от 20 до 50% яркости.
Просто поставь лампочки с улучшенными параметрами.
#6
Отправлено 23 November 2011 - 16:58
Твои фары так называемые биксеноны, т.е. И ближний и дальний в одном флаконе, лампа горит постоянно, а фокусировка с ближнего на дальний меняется посредством сдвига стеклянной колбы, либо металической шторки, соленоидом, а то что хочет поставить bornout это обычная ксенонавая лампа с блоком розжига, который, во первых, во время моргания не успеет зажечь лампу, а во вторых, не выдержит столь частых включений- выключений, не смотря на то, какого поколения будет этот самый блок розжига.
#7
Отправлено 23 November 2011 - 17:03
#8
Отправлено 23 November 2011 - 17:18
А в ближнем что?
Вопрос 2.
А если просто поменять лампы? Ведь по факту лампа накаливания при эксплуатации за 3 года теряет в зависимости от качества, конструкции и газа внутри колбы от 20 до 50% яркости.
Просто поставь лампочки с улучшенными параметрами.
В ближнем у меня штатный ксенон стоит .
Ребят моргать не собираемся ) На счет моргания знаю , можно дорого моргнуть особенно если ксенон премиум класса .
Сам вопрос чисто технический . Суть вопроса в том что - Если у меня стоит штатный ближний , возможно поставить сверху еще и кастомный дальний ксен ?
#9
Отправлено 23 November 2011 - 17:56
Но, видимо, в М5 из-за конструкции самой фары, такое приспособление не применимо.
Сам же себе ответил - горит постоянно.
Он же пытается поставить отдельную ксенон-лампу в дальний.
Т.к. ближний ксенон родной, то омыватель есть, а вот гидрокорректор нужен, также понадобится реконструировать блок-фару изнутри и вставить линзу. А совсем не "моргать", помоему, невозможно.
#11
Отправлено 23 November 2011 - 21:53
Зачем ставить в дальний ксенон если не собиравшийся им моргать?
При переключении с ближнего на дальний потребуется время для разогрева ксеноновой лампы, т.е. в какой то момент будет темная - мертвая зона в темное время суток.
#13
Отправлено 23 November 2011 - 22:09
#16
Отправлено 23 November 2011 - 22:37
#18
Отправлено 23 November 2011 - 23:25
да медленно загорается дальний,но зато видно будет всё на несколько км.вперёд.уже полтора года, всё ок.не пожалеешь!!!

#19
Отправлено 23 November 2011 - 23:54
Да я то по наивности предположил, что будешь делатьвсё по технологии и букве закона.
#20
Отправлено 24 November 2011 - 08:01
Бывает так, что тех долей секунды, за которые обычнвя галогенка все-таки успевает загорется (а ксенон - еще нет), порой хватает, что бы предотвратить ДТП.
А при чем тут буква закона? ГОСТ жестко регламентирует только ближний свет.
Итак, читаем про дальний свет:
Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.3.4. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 8 нормативам проводят повторную регулировку в пределах ±0,5 % в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.4 и повторное измерение силы света.
4.3.6. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).
4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне АТС, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
4.3.8 Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме «дальний свет» измеряют в направлении оптической оси фары.
4.3.9 Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4.3.6.
Подробнее -